mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« : 14 Августа 2019, 09:29:09 » |
|
Всем привет. На форуме поискал, но не нашел ответов по интересующей теме. На американских форумах немало сказано про проблему смешивания моторного масла и бензина (oil dilution) в моторах Honda Earth Dreams, в т.ч. СРВ 5 поколения. Судя по информации, такая же проблема провлялась и на машинах в Канаде и Китае. Справедливости ради следует отметить, что все сказанное в большей степени касается двигателей 1,5 л турбо первых годов выпуска, а если точнее - 2017-2018 г. Суть проблемы - повышение уровня масла вследствии смешивания последнего с бензином, особенно в холодное время года. Основными признаками проявления данной проблемы это: уровень масла на щупе значительно выше МАКС отметки и характерный запах бензина, исходящий от моторного масла. Проблему напрямую связывают с системой прямого впрыска GDI, которую стали применять на двигателях Хонда. Кстати другим бичем системы GDI является нагар на впускных клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями. По информации пользователей и экспертов, количество случаев немассовое, также Хонда изменила ПО и что-то еще. Изменили настройки при прогреве, чтобы машина быстрее прогревалась и т.д. Короче вроде как все ок. Но, когда достал маслянный щуп и понюхал масло на своем авто, мне тоже показалось, что оно имеет характерный запах бензина. Во время очередного ТО надо будет понюхать, как пахнет масло до замены. Может я и ошибаюсь. Понятно, что бензин и масло в определенной мере контактируют в цилиндрах, но главное чтобы это не сказывалось на качестве масла. Кто-нибудь обращал внимание на неспецифичный запах моторного масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2019, 14:11:41 » |
|
Тоже пол года назад читал про эту проблему (Америкосы и Китайцы жаловались)... но она относится к турбированным ДВС - 1,5... проблема вылазила в холодное время года и при коротких поездках... по остальным ДВС- 2.0 и 2.4 (без турбо) ... такой проблемы не нашел... полагаю это не с прямым впрыском, а с турбо связано. Но вы присмотритесь ... вернее принюхайтесь потом отпишитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2019, 17:07:11 » |
|
Турбо не имеет отношение к работе на холостых и низких оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2019, 20:38:19 » |
|
Поискал...почитал...посмотрел "Владельцы кроссоверов Honda CR-V нынешнего поколения жалуются на проблемы с новым 1,5-литровым турбомотором. Как сообщает Consumer Reports (независимое издание, которое занимается испытаниями потребительской продукции), девять читателей напрямую сообщили о проблемах с глохнущими Honda CR-V. Впоследствии выяснилось, что десятки других покупателей кроссовера ранее обратились с аналогичной проблемой в Национальное управление безопасностью движения на трассах США. Еще сотни пользователей интернет-форумов говорят, что столкнулись с похожими симптомами. Суть проблемы сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора. Эксперты утверждают, что у неполадки две возможные версии происхождения — форсунки распыляют топливо на стенки цилиндров или температура мотора оказывается недостаточно высока, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного. Представители Honda заявили, что компания осведомлена о проблеме и занимается поиском ее решения. К середине ноября 2018 года компания обещает «выкатить» некое решение для потенциально дефектных моторов через свою дилерскую сеть." Вот еще статья америкосов и видео-пяснения Хонды.. _____consumerreports.org/car-repair-maintenance/honda-delays-cr-v-turbo-engine-fix-details-rollout-plans/ ____youtube.com/watch?v=fVdKNRgzGT8 Согласен, что не от турбо... но это проблема относиться чисто к ДВС 1,5 турбо... по другим не попалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2019, 20:44:52 » |
|
Кстати... ставил машину в гараж... решил посмотреть и понюхать Уровень ниже мах. но выше среднего. Принюхался к маслу из новой пластиковой банки (брал на запас на дальняк) ... пахнет какой-то синтетической фигней... но не маслом... а щуп - теплым машинным маслом... бензина не учуял. Присутствующая при эксперименте такса... участвовать в нем отказалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #5 : 15 Августа 2019, 01:51:37 » |
|
По мне это уже...перебор с перестраховыванием. Мне не известно ни одного подобного случая зафиксированного в нашей стране. От всего не убережешься. В любом случае каждый из нас раз в месяц достаёт щуп и проверяет уровень масла, повышение уровня - причина обратиться к дилеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 15 Августа 2019, 10:04:52 » |
|
Согласен, что не от турбо... но это проблема относиться чисто к ДВС 1,5 турбо... по другим не попалось.
Аналогично. И с Игорем согласна
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
civic331
Пользователь
Offline
Сообщений: 445
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый год:2018 г.Уфа
|
|
« Ответ #7 : 16 Августа 2019, 05:51:44 » |
|
В любом случае каждый из нас раз в месяц достаёт щуп и проверяет уровень масла
Отнюдь. На сивке за 7,5 лет не проверял ни разу от замены до замены и здесь не собираюсь)) Для ежемесячных проверок - фольксваген надо было брать с турбиной!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #8 : 16 Августа 2019, 06:33:25 » |
|
Я бы не стала так рисковать: 1. Есть опыт Сергея, когда не докрутили при ТО и если бы он не полез проверять уровень и вовремя не заметил течь - последствия были бы фатальные
2. Я меняла масло на 37500 км., при пробеге 40 т.км. полезла проверять ради собственного любопытства, было пол уровня, а заливают всегда 4,5л. до max. См. картину, допустимый расход. Поэтому купила 1 л. масла и проверяю между заменами (через каждые 7500 км.), если необходимо доливаю
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #9 : 16 Августа 2019, 09:34:28 » |
|
"Доверяй, но проверяй" - девиз по жизни. Регулярно проверяю уровень масла и других технических жидкостей, хотя на СРВ5, в силу конструктивных особенностей, проверить можно только уровень моторного масла и тормозной жидкости. Все остальное уже анахронизм, которым через пару генераций станет и маслянный щуп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #10 : 16 Августа 2019, 10:38:53 » |
|
Регулярно это раз в квартал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2019, 13:35:33 » |
|
Не хочу проводить параллели, но понятия о "регулярности" у нас разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 16 Августа 2019, 14:24:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #13 : 16 Августа 2019, 15:12:45 » |
|
Всегда вэлкам. Взаимно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #14 : 16 Августа 2019, 15:30:30 » |
|
В ваших краях еще не был, но желание приехать и посмотреть Баку и страну есть , так что ... как соберусь... буду уточнять что, где и как лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|