Подниму темку... Как говориться, чем бы руки занять на самоизоляции...??
Насмотревшись роликов на тубе, решил рискнуть и обслужить свой не обслуживаемый АКБ.
Первым делом снял АКБ с авто и полностью помыл его и очистил от всех отложений и загрязнений.
Затем долил всё же дистилированной воды путём прокалывания иглой от шприца верхней крышки (в каждую банку вошло не менее 60-ти миликубиков).
При этом следил за уровнем чтобы не перелить... (при помощи фонарика на просвет), (можно делать проколы раскалённым стержнем не толще 1 мм. чтобы стружка не попадала в банки,
но и иглой от шприца тоже пошло, надо только запастись мед. шприцами большого объёма (шт.7)).
После доливки и проверки уровня электролита во всех банках запаял отверстия поксиполом.
Потавил АКБ на зарядку с силой тока 6А, заряжал около 10-ти часов. (Желательно побольше силу тока выствить, но не нашлось подходящего зарядника).
Ну и как результат, прошло уже почти 5 дней, напряжение не упало ниже 12,1, против того что было (полный разряд за 3дня)...
Думаю, послужит ещё какое то время.
Теперь понятно, с моими небольшими пробегами надо его подзаряжать чаще.
Постоянный недозаряд значительно снижает его ресурс.
Как то так...