Клуб Honda CR-V Россия
05 Июня 2020, 05:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация по кузову со 100 км.  (Прочитано 2694 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1510




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Мая 2020, 18:13:01 »

миха вроде по описанию должна из лично виденного тщательно промой и посмотри выработка есть иль нет плотно набей смазкой и собери обратно вот сервисный видосик https://www.instagram.com/p/B8-ya9tBzdp/

Смазки Multifak EP подходят для применения в большинстве типов промышленного оборудования, такого как: подшипники скольжения и качения, смазка шасси, строительное оборудование, конвейеры и изношенные вальцы, подшипники дробилок, виброгрохотов или сита сортировочного грохота, оборудование общего назначения, низко- и высокоскоростные подшипники, прессы, роликовые и игольчатые подшипники, оборудование для подземных горных работ, роликовые подшипники недисковых тормозных систем, лебёдки.
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 834



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #16 : 13 Мая 2020, 19:38:13 »

CHEVRON MULTIFAK EP2  подойдет такая?

Литий мыло не для трипода.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #17 : 14 Мая 2020, 08:27:09 »

Б/у в любом случае лотерея.
Никаких рисков, если брать у проверенных сервисов, специализирующихся на гранатах. Ставишь, катаешься несколько дней. Если вылезут какие-то проблемы, то меняешь. Практика показывает, что схема работает.   
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2249


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #18 : 14 Мая 2020, 08:49:21 »

Смотря какой авто)) На свою старую праворукую Тино конечно я поставил контракт. Если б у меня был НОВЫЙ (почти авто))), то наверное заморочился оригиналом.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Paxan :)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4АТ
год:2008
г.Запорожье
« Ответ #19 : 14 Мая 2020, 16:44:57 »

Здравствуйте. Недавно приобрел CR-V 3 2008 г.в. с пробегом 150 000. Имею вибрацию по кузову, немного в руль (руль дрожит возможно от кузова, не дергает его) при скорости от 100 ближе к 110 км/ч и выше. На подъемнике ничего особо не нашли. Сказали колеса бьют все, поменяй диски колесные - поменял. Все равно бьют, меняй резину - поменял и резину. Проблема НИ КАПЕЛЬКИ не изменилась, а деньги пока закончились. Читал о внутренних шрусах, но все пишут что они под нагрузкой дают вибрацию, а у меня без разницы. Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.

Проверьте на СТО не порваны ли подушки двигателя и коробки. У меня вибрация по кузову на этих же скоростях была из за них.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #20 : 15 Мая 2020, 07:24:39 »

Смотря какой авто))
Как какой?))) 3-е поколение ХОНДА СРВ Улыбка Давно уже не новый
Записан
martiny007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #21 : 19 Мая 2020, 07:31:33 »

Проверьте на СТО не порваны ли подушки двигателя и коробки. У меня вибрация по кузову на этих же скоростях была из за них.
Скажите а руль при этом не вибрировал? Была ли вибрация если стоишь на месте, или включаешь D или R на месте?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 834



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #22 : 19 Мая 2020, 20:08:21 »

Прежде чем метать)),  скиньте защиту двигателя, возможно все придет в норму.  Подмигивающий
Начинать копать надо с самого простого.
Если защита, чуть подмята и  касается поддона мотора, колбасить будет не по детски. Проверено.

Записан
martiny007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #23 : 20 Мая 2020, 04:53:06 »

Спасибо. Защита снята и лежит в гараже до выявления и устранения проблем))
Сейчас по плану замена передних колодок и замена(возможно проточка) передних тормозных дисков. Вибрация при торможении у меня тоже имеется.... Устраню её, потом буду отписываться дальше.

Почему спрашиваю про вибрацию двигла, в положении D и R на тормозе она у меня появляется, если еще одновременно нажать чуть на педаль газа то можно прям резонанс поймать что весь салон трясет до багажника...

Но пока разберусь с колодками и дисками, двигаться по всем на направлениям сразу финансово затратно)))
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 834



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #24 : 22 Мая 2020, 19:06:11 »

martiny007. А сам двигатель то здорово колбасит?
В любом  случае подушки и опоры  служат для того, что бы вибрации не передавались на кузов.

Сначала думал подушка двига порвалась, ибо передавалась вибрация прям на водит. кресло, как на тракторе, а оказалось защита замята.
Клапана отрегулировал - по сути ничего не изменилось, расколбас  двигателя не нравится, надо еще форсунки промыть, было на VW промывкой форсунок вылечил расколбас на холодную с пропусками зажигания.
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #25 : 24 Мая 2020, 08:08:26 »

Добрый день у меня похожая проблема, только вибрация появляется, когда двигатель прогрет и машина стоит. Вибрация особенно усиливается при селекторе D, когда тормоз нажат обороты опускаются от 650 до 550 и двигатель начиает прямо колбасить. На свелекторе N, вибрация проподает. 3 раза делал диагностику у разных спецов, все по нолям. Со временем поменял 3 подушки (правую гидровлоческую тоже), разрывов не было, но были трещинки, помогло на 60% погасить вибрацию, но визуально мотор вибрирует так же как и поначалу. Свечи новые, катушки проверял, масло двигателя новое, клапана отрегулировены, воз. фильтр новый, ДЗ чистое (но дополнительно не отрегулировен), не трогал, так как обороты не пляшут. На машине поставлена ГзБС пропан, порблема актуальна и на газе и на бензине (вибрация была и до того как поставил газ).  Плачущий

Машина CRV 2010, 2,4 американец.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 834



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #26 : 24 Мая 2020, 13:23:17 »

  2,4 американец.
Если провести статистику, на моторах 2.4, гемора на порядок больше, 2.0 рулит (имхо). Афро
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 763




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #27 : 24 Мая 2020, 16:18:29 »

Вибрация особенно усиливается при селекторе D, когда тормоз нажат обороты опускаются от 650 до 550 и двигатель начиает прямо колбасить.
Большая вероятность, что причиной вибрации является снижение оборотов.
ЭБУ при увеличении нагрузки на выходе с КВ должен держать обороты не менее 650.
Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #28 : 24 Мая 2020, 16:34:05 »

Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!
Спасибо, попробую.
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #29 : 27 Мая 2020, 22:28:14 »

Большая вероятность, что причиной вибрации является снижение оборотов.
ЭБУ при увеличении нагрузки на выходе с КВ должен держать обороты не менее 650.
Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!
Помогла, но не очень, теперь по меньше дрожения, обороты опускаются до 600.

поправка: после двух дней езды, ситуация вернулась на исходную позицию, опять обороты упали на 550 и вибрация усилилась.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!