Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 15:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится из-за датчика распредвала.  (Прочитано 2246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FRESHnyak
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V2 RD8 K20A4\MRVA
год:2002
г.Воронеж
« : 12 Октября 2020, 08:04:59 »

Здравствуйте. По форму подобной проблемы не нашёл. Проблема появилась после замены впускного распредвала (мотор K20a4). Менялся только вал, шестерню VTC проверили и переставили. Грм не разбирался, блокировали выпускной вал и цепь, метки потом перепроверили.

После первого запуска машина "заводится и глохнет". Выжать газ в пол и завести - с трудом поднимает обороты до 1000 после чего мотор работает как ни в чём не бывало и выдаёт ошибку P0341. Пока ошибку не сбросить машину не завести. Отключаешь датчик распредвала - двигатель работает как часы (ошибка теперь p0340), перегазовки ровные, обороты не плавают. Клапан VTC промыт и проверен. В чём проблема? Датчику конец?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 12 Октября 2020, 19:43:01 »

В  подобных  случаях я  разбираю  всё что  связано  с  газа  распределением.
Датчики проверяются 12 вольтами  и тестором на сигнальном  проводе.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2 : 14 Октября 2020, 01:18:52 »

А в связи с чем менял впускной распредвал и что поставил?
Записан
FRESHnyak
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V2 RD8 K20A4\MRVA
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #3 : 14 Октября 2020, 07:53:46 »

В  подобных  случаях я  разбираю  всё что  связано  с  газа  распределением.
Датчики проверяются 12 вольтами  и тестором на сигнальном  проводе.
  Датчики проверялись, дополнительно снимали рабочие с донора. Проблема осталась. Вопрос: если фаза на пол зуба, зуб убежала движок будет ровно работать на любых оборотах?

А в связи с чем менял впускной распредвал и что поставил?
Менялся вал, съело кулачок, я сам был удивлён, обычно это болезнь выпускного. Зато вопрос цены в 3-4 раза ниже  Смеющийся
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 14 Октября 2020, 08:00:05 »

Надо  не  на  зуб  смотреть, а  на  тигеры на распредвалах. Судя  по  всему они  стоят  не  по  меткам которые  на  них выгравированы.
Записан

FRESHnyak
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V2 RD8 K20A4\MRVA
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #5 : 14 Октября 2020, 09:36:53 »

Но тогда получается, если выставить ГРМ по тригерам, метки на шестернях убегут. Ведь триггер и шестерня VTC стоит на шпонках.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 14 Октября 2020, 12:26:46 »

простая проверка
верните на  место  старый впускной вал и если  всё  тип топ, то  проблема очевидна. Брак  по  шпонкам  встречал  и  не  раз.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!