Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:35:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стояночный тормоз Honda CR-V 5  (Прочитано 5546 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« : 08 Марта 2021, 19:13:56 »

Надеюсь все знают, что при парковке даже на небольшом уклоне надо включать СТ, а уже после этого коробку в P. И далее в обратном порядке. Если оставить внатяг - то коробка переключится с большим усилием и рывком, это как минимум не полезно.

Так вот, а что будет если машину оставить на D на ХХ и включить СТ? Я не очень силён в устройстве данного вариатора, как он начинает работать в положении D при отпускании педали тормоза с включенным стояночным тормозом.
По идее либо должна стоять защита от дурака либо это не регламентировано. Хотя регламентирована функция трогания на подъёме с ручника. Ну или же есть функция "Brake hold", которая моделирует то же самое.

Записан

HONDA CR-V
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #1 : 08 Марта 2021, 19:27:38 »

Сегодня дергал включал ручник на ходу. Ручник включается и через секунду выключается. Развернуться удерживая ручник эффектно не получилось.
Записан
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #2 : 08 Марта 2021, 19:34:00 »

То есть защита от дурака стоит, а вот ещё из мануала инфа о том, что Brake hold держит 10 минут, а затем включается стояночный тормоз. А машина в это время стоит на D. Получается, что ничего не должно произойти. Но и сколько в таком режиме авто может находиться я не нашёл.



* brake.png (34.83 Кб, 620x282 - просмотрено 255 раз.)
Записан

HONDA CR-V
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #3 : 08 Марта 2021, 19:50:27 »

эффектно не получилось.
Достаточно подержать кнопку пару сек. и так эффектно получится, что через лобаш вылететь можно)). В занос уходит на ура!!!  Но это не то авто.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #4 : 08 Марта 2021, 20:00:03 »

как он начинает работать в положении D при отпускании педали тормоза с включенным стояночным тормозом.
Да точно так же как и любой другой. Сжимаются фрикционы переднего хода, гтд маслает преобразуя передаваемую мощность в тепловую энергию. И усе.  coolsmiley
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #5 : 08 Марта 2021, 20:12:02 »

Достаточно подержать кнопку пару сек. и так эффектно получится, что через лобаш вылететь можно)). В занос уходит на ура!!!  Но это не то авто.
Согласен, но иногда поток машин такой что разворачиваться в несколько приемов не очень безопасно и удобно, приходится прибегать к таким приемам)
Записан
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #6 : 09 Марта 2021, 01:13:21 »

Да точно так же как и любой другой. Сжимаются фрикционы переднего хода, гтд маслает преобразуя передаваемую мощность в тепловую энергию. И усе.  coolsmiley

Ну так и чем это грозит? В мануале никаких эттеншинов нет.
Записан

HONDA CR-V
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #7 : 09 Марта 2021, 10:12:06 »

есть функция отключения стояночного тормоза при трогании. функция блокируется при отстегнутом ремне безопасности водителя. если функция активна и ремень пристегнут, то нажатие педали газа разблокирует стояночный тормоз. 
Записан
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #8 : 09 Марта 2021, 12:54:40 »

Да, эта функция описана, называется как помощь при движении на подъёме или как-то так.
В итоге получается, что если СТ включен, КПП в D, ремень не застегнут, то нажатие на газ не разблокирует СТ и машина просто будет стоять на СТ и это штатный режим. Вопрос сколько по времени она может в таком положении находиться и не перегреется ли что-то там.
Записан

HONDA CR-V
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Марта 2021, 13:11:30 »

это не помощь при подъеме, это функция автоматического включения - выключения стояночного тормоза. при выключении зажигания стояночный тормоз включается автоматически, при начале движения автоматически отключается.

помощь при подъеме - отдельная кнопка brake hold. при остановке блокируются все колеса, вроде.
стояночный тормоз блокирует заднюю ось. в теории, так можно совершить полицейский разворот или развернуться на месте. но проверять ниахота. проверено,  что с включенным стояночным тормозом машина может слегка ползти по льду и снегу. 
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #10 : 09 Марта 2021, 18:21:53 »

Так как все-таки правильно пользоваться стояночным тормозом (СТ) при парковке? Переключить с D на N, включить СТ, а затем перевести коробку в Р (все это при нажатой педали тормоза). Или (опять таки при нажатой педали тормоза) можно с D перевести сразу на Р, а затем включить СТ.
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Марта 2021, 18:29:22 »

без разницы, но хондовская автоматика включает стояночный тормоз в положении Р, после выключения зажигания. на уклоне лучше включить стояночный тормоз самому. я так думаю.   
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #12 : 09 Марта 2021, 21:09:23 »

это не помощь при подъеме, это функция автоматического включения - выключения стояночного тормоза. ......

Вот тут про автоматическое включение/отключение СТ разбирались .... "Кто подключил функцию "автоматического стояночного тормоза"
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,164631.0.html

Пользуюсь... удобно...привык...
Записан
Янык
Начинающий

Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2,0 л, Lifestyle
год:2019
г.Екатеринбург
« Ответ #13 : 31 Августа 2021, 14:47:04 »

           Вчера произошел неприятный случай со стояночным тормозом. Подъехал вечером к дому, машину, как обычно, заглушил, потянул вверх кнопку стояночного тормоза, закрыл и понес сумки домой. Спускаюсь вниз, машину завожу, отпускаю стояночный тормоз, он отключился, но раздался писк и красный индикатор тормоза с восклицательным знаком начинает мигать. В замешательстве  И не просто мигает, а из яркого состояния в тусклое переходит, то есть, не гаснет вовсе.. И тут же на панели загорается желтая информация: "Требуется диагностика!" Я достал мануал, начал читать, там написано, что красная лампочка меняет цвет на янтарный при нестабильной работе стояночного тормоза и надо обратиться к дилеру.
           Я позвонил дилеру, там говорят, ну приезжайте завтра, посмотрим..
           Поехал я в гараж. Машину перед гаражом не глушу, по привычке включаю стояночный тормоз. Открыл ворота, сажусь в машину, отключаю СТ и он не отключается! Совсем. Блин, что за фигня? Заглушил - завел.. Снова пробую. И снова никак.. Решил сбросить клеммы аккумулятора.. Подождал полчаса, подключил. И ничего  Плачущий 
           Опять звоню дилеру. Они понять не могут, что происходит. Советуют, попробуй вперед-назад машину подвигать. Попробовал, она только проседает, тормоз крепко держит задние колеса. Дилер говорит, ну грузите завтра на эвакуатор и привозите к нам. Так и оставил машину на ночь перед гаражом. В час ночи, то есть, через пять часов после всех событий, решил сходить к машине, проверить, как там дела. Пришел, завел, кнопку тормоза опустил и стояночный тормоз отключился!! Вздохнул с облегчением. Но индикатор СТ продолжает переливаться с красного на янтарный. Тогда я на всякий случай заклеил скотчем кнопку стояночного тормоза, чтоб по привычке вверх не дернуть. Подмигивающий Загнал в гараж, думаю, посмотрим, что будет утром.
          Утром прихожу, завел. Панель приборов мигает всеми цветами радуги, и по очереди выскакивают требования о диагностики всех систем. Но я так понял, это всё последствия отключения аккумулятора. А самое главное, индикатор СТ больше не горит!! Потихоньку выехал и поехал к дилеру. Где-то через километр панель успокоилась и все индикаторы погасли. Веселый
          Приехал к дилеру. Забрали машину на диагностику. Потом сообщают, что вся проблема с кнопкой активации СТ. Говорят, будем новую заказывать, а пока так катайся, со скотчем  Улыбка Обещали, что заменят, как только запчасть привезут.
Сейчас сижу и думаю, хорошо что это дома произошло, а то я накануне в лес ездил, вот было бы мне занятие, из леса машину вытаскивать..  Шокирован
          
Записан
DuhLess
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4 Prestige Gunmetal
год:2018
г.Казань
« Ответ #14 : 03 Сентября 2021, 11:13:40 »

Доброго)У меня была такая же точно ситуация,только зимой,когда машина простояла в -33 трое суток без движения.СТ был включен.Пандора периодически заводила по температуре,когда собрался уезжать завел,а она тронуться не может,СТ держит.Скинул клемму,ручник отпустил.Тоже куча ошибок вывалилось,гирлянда на панели.В итоге просто подсел аккум,машина отключает всю лишнюю электронику чтобы сохранить заряд и запустить мотор.Проехал километр-всё погасло)Проверьте аккумулятор.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!