Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 11:44:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при старте и разгоне на малых оборотах  (Прочитано 4923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« : 12 Ноября 2021, 11:47:38 »

Началось с того, что холостые упали где-то до 700 оборотов и началась вибрация.
Решил отрегулировать клапана, все равно прокладку надо было менять, после регулировки двигатель работал ровно, но обороты не повысились. . Проехал по трассе около 500км, и на следующий день начались провалы при старте в диапазоне 1500-2000об/мин.
Если разгоняться плавно, то провалов не случается, а если чуть резче, когда момент попадает в указанный диапазон, то начинаются провалы и подергивания, если на 2й передаче попадает в этот диапазон, также начинаются провалы, после 2000об/мин все отлично и машина едет без нареканий.
И еще заводиться стала странно, при старте на холодную обороты на пол секунды зависают на 800об/мин, а потом поднимаются до 1200-1300 на прогреве. На горячую такого не происходит.
Свечи с виду норм - кирпичный цвет, зазор 1.1 у всех, все сухо, правда проехал я на них 140тыс и до меня еще неизвестно сколько, но менять все подряд методом исключения не хотелось бы, ибо ценник сейчас на все негуманный стал.
Подскажите с чего начать, я думаю конечно свечи заменить и дроссель почистить. Куда еще копать?
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 12 Ноября 2021, 16:40:20 »

Сначала правильнее сделать диагностику, а уж потом все остальное.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 12 Ноября 2021, 17:14:07 »

Возможно нужно поменять топливный фильтр, а также топливный насос. Свечи меняются после пробега 120 т.км (в принципе - это расходники).
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #3 : 12 Ноября 2021, 17:40:29 »

С диагностикой то все понятно, вот и спросил где копать?
А если вы про сервис, то тогда бы я сюда не писал, а поехал бы отдавать деньги на поиск неисправностей методом последовательной замены всего чего можно...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 12 Ноября 2021, 20:29:37 »

Сервис я как раз не имел ввиду. Просто всегда надо идти по самому короткому и наименее затратному пути поиска. Для меня диагностика ничего не стоит, себе делаю сам. Если же хочется без диагностики пошаманить, то я бы начал с промывки топливной системы, визуального осмотра и при необходимости чистки дросселя, описанное наталкивает на такие действия. Причём промывку бы сделал тупо заливкой в бак хорошего проверенного производителя. После промывки в севисе ни разу не ощутил изменений в лучшую сторону, а вот простая залитая в бак промывка ощущалась и как раз подскоком оборотов и лучшей приемистостью при старте.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 13 Ноября 2021, 04:58:19 »

... я думаю конечно свечи заменить и дроссель почистить...
Это сделать в первую очередь, а вот если результата не будет, тогда и копать дальше.
И ещё...
...после чистки дросселя, необходимо обучение холостому ходу. И делается это только через дилерский HDS.
Удачи!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #6 : 22 Ноября 2021, 19:34:40 »

Поменял свечи, провалы на малых оборотах исчезли, заглянул в дроссель не снимая, заслонка чистая, масляный налёт только на гофре напротив выброса картерных газов, на всякий случай залил заслонку карбклинером. Обороты чуть поднялись, но все равно ниже чем надо 700-750 и на холостых есть небольшая вибрация. Чего б ещё заменить, чтоб обороты поднялись и вибрация ушла?)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #7 : 23 Ноября 2021, 03:47:14 »

to EvgenCHik
Насколько мне память не изменяет, обороты холостого хода на R20 должны быть 650±50 об/мин, а при высокой нагрузке (фары, отопитель, А/С) 710±50, при условии, что в ЭБУ не была залита сторонняя прошивка. Это первое.
Второе: основная грязь на дроссельной заслонке скапливается на её обратной стороне и увидеть можно либо сняв корпус, либо включив зажигание нажать на педаль газа и снять эндоскопом с боковой камеры.
И третье - если есть желание вернуть заводские обороты холостого хода, то надо произвести её обучение:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.msg685829.html#msg685829
Кстати, в процессе адаптации. программой будет предложено её почистить.
Удачи!
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #8 : 23 Ноября 2021, 09:44:39 »


На моей с новья и по сей день обороты ровно 750 без какой либо нагрузки, за исключением включенных фар.
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #9 : 23 Ноября 2021, 15:52:04 »

Да меня в общем то не обороты беспокоят, двигатель ровно работает, а вибрация как-будто от включенного кондиционера. Соответственно, когда кондей включается еще хуже становится.
В интернетах много пишут что при такой тряске (детонации) помогает промывка топливной.
Никогда ничего не лил из добавок/присадок и прочего в бак, теперь межуюсь стоит ли...
На слуху Лавр 3в1, ПроТек, BG и МПГ ОТС.
Кто поделится опытом или ссылкой на обсуждение?
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #10 : 23 Ноября 2021, 17:46:09 »

 Загуглил и вот, что на дроме увидел - прикольно чувак написал:
Хонды все трясутся на холостом. Они боятся стоять вот и дрожжат.
 Мне кажется от подушек двигателя все же может такое быть.
 Я не помню как у меня было, но раз не беспокоило, значит не было.
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #11 : 23 Ноября 2021, 18:35:00 »

2.4 вроде тряской не страдают)
Ок, придётся наваливать, чтоб не трясло))
Оно то и раньше то потряхивало, а ща просто заметнее стало, значит что-то не то с ней…
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #12 : 23 Ноября 2021, 19:22:30 »

Тем про вибрацию полно на форуме. И на 2,4 и 2,0 на всех поколениях!
 Видимо правда - боятся стоять на месте  Смеющийся
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #13 : 23 Ноября 2021, 22:18:31 »

тем то полно, ток решений немного)
прошивкой то понятно, что можно решить эту проблему, но меня вопрос детонации беспокоит... что с ней то делать? дальше перебирать и менять топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива?
Вот думаю чего-нить залить в бак для очистки топливной, хотел услышать опыт форумчан, или получить ссылку на обсуждение..
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #14 : 23 Ноября 2021, 23:49:03 »

Детонация? Что-то я сомневаюсь.
Почисть заслонку с обучением, это точно не лишнее. Я это всегда делал вместе с регулировкой клапанов раз в 45 тыс. Ну и топливный фильтр менять надо по регламенту, только оригинал ставь. Я первый раз поставил заменитель - обплевался.
И бенз не ниже 95го.
 + подушки двигателя полюбому надо посмотреть. Пробег то не малый. Я на цивике на 140ка менял какую-то.
 А небольшая вибрация и у меня на новой 5ке присутствует на хх.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!