EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« : 12 Ноября 2021, 11:47:38 » |
|
Началось с того, что холостые упали где-то до 700 оборотов и началась вибрация. Решил отрегулировать клапана, все равно прокладку надо было менять, после регулировки двигатель работал ровно, но обороты не повысились. . Проехал по трассе около 500км, и на следующий день начались провалы при старте в диапазоне 1500-2000об/мин. Если разгоняться плавно, то провалов не случается, а если чуть резче, когда момент попадает в указанный диапазон, то начинаются провалы и подергивания, если на 2й передаче попадает в этот диапазон, также начинаются провалы, после 2000об/мин все отлично и машина едет без нареканий. И еще заводиться стала странно, при старте на холодную обороты на пол секунды зависают на 800об/мин, а потом поднимаются до 1200-1300 на прогреве. На горячую такого не происходит. Свечи с виду норм - кирпичный цвет, зазор 1.1 у всех, все сухо, правда проехал я на них 140тыс и до меня еще неизвестно сколько, но менять все подряд методом исключения не хотелось бы, ибо ценник сейчас на все негуманный стал. Подскажите с чего начать, я думаю конечно свечи заменить и дроссель почистить. Куда еще копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2021, 16:40:20 » |
|
Сначала правильнее сделать диагностику, а уж потом все остальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2021, 17:14:07 » |
|
Возможно нужно поменять топливный фильтр, а также топливный насос. Свечи меняются после пробега 120 т.км (в принципе - это расходники).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2021, 17:40:29 » |
|
С диагностикой то все понятно, вот и спросил где копать? А если вы про сервис, то тогда бы я сюда не писал, а поехал бы отдавать деньги на поиск неисправностей методом последовательной замены всего чего можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2021, 20:29:37 » |
|
Сервис я как раз не имел ввиду. Просто всегда надо идти по самому короткому и наименее затратному пути поиска. Для меня диагностика ничего не стоит, себе делаю сам. Если же хочется без диагностики пошаманить, то я бы начал с промывки топливной системы, визуального осмотра и при необходимости чистки дросселя, описанное наталкивает на такие действия. Причём промывку бы сделал тупо заливкой в бак хорошего проверенного производителя. После промывки в севисе ни разу не ощутил изменений в лучшую сторону, а вот простая залитая в бак промывка ощущалась и как раз подскоком оборотов и лучшей приемистостью при старте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2021, 04:58:19 » |
|
... я думаю конечно свечи заменить и дроссель почистить...
Это сделать в первую очередь, а вот если результата не будет, тогда и копать дальше. И ещё... ...после чистки дросселя, необходимо обучение холостому ходу. И делается это только через дилерский HDS. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2021, 19:34:40 » |
|
Поменял свечи, провалы на малых оборотах исчезли, заглянул в дроссель не снимая, заслонка чистая, масляный налёт только на гофре напротив выброса картерных газов, на всякий случай залил заслонку карбклинером. Обороты чуть поднялись, но все равно ниже чем надо 700-750 и на холостых есть небольшая вибрация. Чего б ещё заменить, чтоб обороты поднялись и вибрация ушла?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2021, 03:47:14 » |
|
to EvgenCHikНасколько мне память не изменяет, обороты холостого хода на R20 должны быть 650±50 об/мин, а при высокой нагрузке (фары, отопитель, А/С) 710±50, при условии, что в ЭБУ не была залита сторонняя прошивка. Это первое. Второе: основная грязь на дроссельной заслонке скапливается на её обратной стороне и увидеть можно либо сняв корпус, либо включив зажигание нажать на педаль газа и снять эндоскопом с боковой камеры. И третье - если есть желание вернуть заводские обороты холостого хода, то надо произвести её обучение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.msg685829.html#msg685829Кстати, в процессе адаптации. программой будет предложено её почистить. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2021, 09:44:39 » |
|
На моей с новья и по сей день обороты ровно 750 без какой либо нагрузки, за исключением включенных фар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2021, 15:52:04 » |
|
Да меня в общем то не обороты беспокоят, двигатель ровно работает, а вибрация как-будто от включенного кондиционера. Соответственно, когда кондей включается еще хуже становится. В интернетах много пишут что при такой тряске (детонации) помогает промывка топливной. Никогда ничего не лил из добавок/присадок и прочего в бак, теперь межуюсь стоит ли... На слуху Лавр 3в1, ПроТек, BG и МПГ ОТС. Кто поделится опытом или ссылкой на обсуждение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1125
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2021, 17:46:09 » |
|
Загуглил и вот, что на дроме увидел - прикольно чувак написал: Хонды все трясутся на холостом. Они боятся стоять вот и дрожжат. Мне кажется от подушек двигателя все же может такое быть. Я не помню как у меня было, но раз не беспокоило, значит не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2021, 18:35:00 » |
|
2.4 вроде тряской не страдают) Ок, придётся наваливать, чтоб не трясло)) Оно то и раньше то потряхивало, а ща просто заметнее стало, значит что-то не то с ней…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1125
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2021, 19:22:30 » |
|
Тем про вибрацию полно на форуме. И на 2,4 и 2,0 на всех поколениях! Видимо правда - боятся стоять на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2021, 22:18:31 » |
|
тем то полно, ток решений немного) прошивкой то понятно, что можно решить эту проблему, но меня вопрос детонации беспокоит... что с ней то делать? дальше перебирать и менять топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива? Вот думаю чего-нить залить в бак для очистки топливной, хотел услышать опыт форумчан, или получить ссылку на обсуждение..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1125
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2021, 23:49:03 » |
|
Детонация? Что-то я сомневаюсь. Почисть заслонку с обучением, это точно не лишнее. Я это всегда делал вместе с регулировкой клапанов раз в 45 тыс. Ну и топливный фильтр менять надо по регламенту, только оригинал ставь. Я первый раз поставил заменитель - обплевался. И бенз не ниже 95го. + подушки двигателя полюбому надо посмотреть. Пробег то не малый. Я на цивике на 140ка менял какую-то. А небольшая вибрация и у меня на новой 5ке присутствует на хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|