Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:37:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите победить задние тормоза  (Прочитано 8085 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alexsei43
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Октября 2023, 11:47:04 »

от нержавейки отказался, тоже есть проблемы. но победить суппорта нужно. не нашел на форуме, посоветуйте суппорт в сборе новый за вменяемые деньги? Как я понял особого смысла менять поршни и ремкомплекты у машины с пробегом 250 тысяч по Москве и 20 летним возрастом уже нет, выработка в самом суппорте будет приводить к постоянному попаданию влаги и появлению ржи на поршне и последующим проблемам с заклиниванием.
вот что выдает экзист на правый суппорт который фактически приговорен
Abakus 131-04-162  от 5 до 8 тысяч
Abe CZH1066   10 тысяч
Abs  ABS 72872/2   15 тысяч
Denckermann B190257R    7тысяч
Elstock 87-0775           19 тысяч
Esen skv 23SKV804      4тысячи
Febi 178077               14 тысяч
Kamoka JBC0652        9тысяч
Krauf BNZ9283ZW      4 тысяч
Nty HZT-HD-007         4 тысяч
Sat ST-43018-S9A-E00 7 тысяч
Stellox 05-90488-SX    5 тысяч
Trialli CF 190608          6 тысяч

варианты больше 20 тысяч за 1шт не рассматриваю

Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #16 : 19 Октября 2023, 16:50:18 »

ИМХО, но для начала я бы посоветовал посмотреть цены на ЕМЕХ. Реально, сильно дешевле тех, что дает Экзист
И есть тот-же Бош, от 16600
Например, ABS 728722 на ЕМЕХ - 10213
Я бы, наверно, посмотрел на Бош. Все таки, хоть что-то известное.
Пока ездим на родных, 285 тык пробега, работают, т-т-т
Записан
Alexsei43
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #17 : 20 Октября 2023, 12:14:04 »

Oz, спасибо конечно, но я экзист привел так как там удобно искать по каталогу и соотношение по цене он дает. я покупаю через zzap. Бош я не стал указывать по причине того что экзист дает информацию что это восстановленная деталь, емех об этом молчит кому верить не знаю, да и ценник высоковат и сроки поставки большие для меня, я уже без задних тормозов. Я тут покопался в своих заказах и затратах на авто, в 2021 году я полностью ремонтировал задние тормоза, замена дисков на брембо, поршни и ремкомплект оригинал, также менял направляющие тоже оригинал. в 2023г. летом тоесть максимум через два года, правый задний не тормозит, диски убиты с дух сторон. с суппортами помню долго чистили от ржавчины. поэтому и решение замена целиком, бу не хочу, машина старая, и бу запчасти тоже, да и товарищи с машинами примерно моего возраста все поставили новые неоригинальные суппорта сказали результат есть, чем от переборки, но что ставили не помнят прошло по несколько лет у каждого.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #18 : 20 Октября 2023, 12:58:42 »

Конечно, у каждого своё мнение!
КМК, лучше оригинала, даже б/у ничего нет! Просто ревезию надо чаще делать и
уделять должное внимание спец/смазке!
Пробег у моей царевны 180т км, стоят родные тормоза ( кроме колодок Смеющийся)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #19 : 22 Октября 2023, 11:08:25 »

После 200 тысяч я поменял всё что связано с задними тормозами, включая механизм ручника, звёздочки, скобки, стояночные тросики, диски, парковочные колодки (оригинал) и даже защитные щитки. Всё сгнило, там ржавчина съела все детали. Ушло куча денег. Я так понимаю, при движении водяной шлейф обволакивает задний мост и там постоянно влага, которая и привела к такой коррозии металла. Передние колёса более, менее сухие, ветром обдуваются. Там даже щитки родные остались. А вот сзади всё сгнило, слово машина в воде постоянно была. Менял за несколько раз, даже подшипники пришлось снимать чтобы жестяные щитки заменить. Короче, кто сказал что эти машины вечные, не верь ему! Сейчас у меня уже по 2 кругу всё начало сыпаться, диски, аморы, сайлетблоки и т.д. Кто вообще сказал что эти машины не ломаются? Ломаются и очень сильно! Задние тормоза менял в цилиндрах поршни, резинки уплотнительные, направляющие суппорта, тоже были ржавые, поршень сказали менять однозначно, т.к. весь в коррозии из-за климата влажного. Машина и особенно её задняя часть в водяном шлейфе, мокрая и там всё сгнивает за считанные месяцы.
Записан
Alexsei43
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Октября 2023, 12:12:14 »

После 200 тысяч я поменял всё что связано с задними тормозами, ...
Спасибо, но вопрос в силе, а что же поставить из неоригинала, так как новый оригинал в ~50 тысяч за машину 500 тысяч покупать не хочется с учетом что нужно 2шт.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #21 : 22 Октября 2023, 14:30:09 »

..... Машина и особенно её задняя часть в водяном шлейфе, мокрая и там всё сгнивает за считанные месяцы.

Не надо сгущать краски, у нас климат и влажность не похуже вашего! Иногда вижу новые машины со сквозной коррозией, что  у них тогда там с тормозами? Шокирован
Вечного на свете ничего нет! Еще в Питере и Москве на дороги  тоннами льют реагенты,
вот от этого все беды КМК....
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #22 : 22 Октября 2023, 23:59:19 »

Лучше оригинал с разборки, поверь мне, разборка для наших авто сейчас самый раз!
Записан
Alexsei43
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #23 : 23 Октября 2023, 05:55:56 »

 Злой
[/quote] какие-то узлы согласен, но тормоза не тот случай. машине 20 лет, бу это лотерея вам никто не скажет правду какой реальный был пробег и как тормоза обслуживали, ржа может сделать губительное дело и по ней вода будет поступать за пыльник и убивать поршень.  я посмотрел бу суппорта в цену ~4000, но 100% вероятно нужно заменить пыльник и поршень и самое плохое гарантии что они будут служить как новые никто не даст, а желание обслуживать суппорта ежегодно у меня нет. супруге 3 года назад купили крету, за это время один раз меняли только колодки, тормозит идеально, в разы лучше моей срв. 
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #24 : 23 Октября 2023, 10:23:34 »

Оригинал с разборки очень сомнительно если только нет возврата по гарантии... Суппорта убиваются от времени - оригинал это или не оригинал это не имеет никакого значения...Разборка это вариант если что то погибло преждевременно.
Когда у меня сгнила горловина бензобака то я тоже достаточно много поездил по разборкам и посмотрел этих горловин - и они ВСЕ были гнилыми. Ну так тут хоть сразу видно
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #25 : 23 Октября 2023, 10:48:34 »

Надо тупо извращаться над чугунным супортом, чтобы его убить! Ревизию надо делать вовремя, как говорится - любишь ездить, люби и саночки возить!
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #26 : 23 Октября 2023, 11:04:20 »

А суппорт зачем менять? Лично я заменил только поршень и ремкомплект пылников и уплотнительного кольца. Поставил диски тормозные TRW, заменил колодки стояночного тормоза, всё оригинал (альтернатива есть BluePrint). А вот всякие мелочи типа звёздочка для разводки стояночных колодок, скобки держащие их, два вида пружинок, гвоздики это всё купил с разборки. Дорестайлинговые гвоздики отличаются, они кривые. С 2005-06 размеры тормозных дисков стали больше и соответственно там есть отличия по механизму стояночного тормоза. Смотри фото


* 6383001282.jpg (29.69 Кб, 350x262 - просмотрено 159 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #27 : 24 Октября 2023, 11:39:24 »

Супорт убить достаточно просто - достаточно не делать ревизию и не менять пыльники и поршень вовремя. Колодки вынашиваютя - поршень вылезает. Если пыльник не очень поршень начинает ржаветь. При следующей замене колодок поршень загоняют обратно в суппорт по самое нехочу и в большинстве случаев не чистят. Ржавый поршень начинает точить супорт.
Пару таких циклов и уже надо менять не только поршень и резинки но и сам супорт ибо он даст течь
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #28 : 24 Октября 2023, 11:42:08 »

Я вот менял супорт потому что предыдущий владелец за ним не ухаживал от слова никак. И отжил он 6 лет гдето  - это оригинал с завода. А потом я поставил нонейм китайца и ухаживаю за ним - и он прожил уже вдое дольше и жив до сих пор. Резинки меняются достаточно часто, поршень тоже уже не раз менялся
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #29 : 24 Октября 2023, 12:05:41 »

Супорт убить достаточно просто - достаточно не делать ревизию и не менять пыльники и поршень вовремя....

Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так не убъетесь! Подмигивающий
Конечно, убить можно все что угодно! Вечного ничего нет!
Основная причина - рванные пыльники и неправильная смазка, КМК!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!