Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:07:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Компрессор кондиционера Honda cr-v II  (Прочитано 109267 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #90 : 19 Августа 2013, 21:46:29 »

Мой клина не ловил. Вращался себе по тихому, а давления не давал. Вроде как и нет предпосылок для волнения, но этот графит внутри озадачил. Может и предыдущий компрессор от нее издох преждевременно...
Загнал бы так же на ремонт, но время... Я ж не местный, где мне столько кантоваться? Да если еще какой запчасти не окажется? Домой на автобусе ехать? Досада...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #91 : 19 Августа 2013, 22:07:30 »

этот графит внутри озадачил.
Если это не металлическая пыль, то тогда продукты износа тефлоновых спиральных вставок
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #92 : 20 Августа 2013, 06:45:40 »

Да похоже на то. Видимо, мыть придется, однозначно, весь контур, иначе работать кондею не больше недели.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #93 : 20 Августа 2013, 10:59:18 »

Да. Так будет лучше.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #94 : 12 Мая 2015, 17:15:16 »

С утра кондей работал, после обеда - теплый воздух гоняет... Что удивительно - вентилятор включается, кнопка горит, но как оказалось муфта не срабатывает. На диагностике приговорили катушку муфты. Заказал катушку, а заодно и подшипник - все одно снимать, да и люфт вроде есть. Попробую поменять не выпуская фреон, есть тут темы, где компрессор откручивали от двигателя и выдвигали вперед... Проверим в субботу.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #95 : 13 Мая 2015, 07:58:49 »

Не вздумай, в факе почитай про кондей, там человек получил струей газа в лицо... вот : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149910.0.html
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #96 : 13 Мая 2015, 09:59:08 »

Компрессор точно такая же как и на первом поколении а там полно инфы по этому поводу. Там ищите ответы. От года машины компрессоры не меняются по моему так что они почти одинаковы во всех поколениях.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #97 : 13 Мая 2015, 17:06:46 »

На первом поколении подшипник менял не снимая компрессора, там ничего не мешает. У нас судя по отчетам откручивать от движка надо и выдвигать вперед, далее - съемник.
Скажу честно - озадачен тем, что чел крышку вырвал... Предположу, что в руках кувалда была и стопора забыл. Снимал же муфту на первом поколении, неудобно конечно было, но вообще ни каких проблем с возможными поломками компрессора.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #98 : 13 Мая 2015, 19:26:31 »

А как тебе приговорили муфту? на нее провод идет через термопредохранитель и проверить их отдельно не разбирая морду нереально.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #99 : 13 Мая 2015, 20:03:00 »

Машину на подъемник, пластик под бампером сняли и тестером меряли сопротивление. Был в двух сервисах, в обычном диагноз поставили, в специализированном по кондеям проверили опять и подтвердили. Давление в системе есть, хорошее, датчик давления исправен
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #100 : 14 Мая 2015, 07:15:32 »

Да Игорь соглашусь на первом поколении было очень удобно я даже помню что спокойно открутил и отодвинул компрессор от движка. На этом пока что проблем с кондиционером нету так что не лазаю туда  Подмигивающий
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #101 : 14 Мая 2015, 13:46:12 »

Вот и у меня все работало, а 9 мая сломалось неожиданно. Просто перестал работать(((. Блин, хотел сам делать, но что то запугали Злой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 14 Мая 2015, 13:56:59 »

Почитай про компрессор: реанимировать редко кому удалось, хоть и считается, что если вовремя подшипник сменить, его не заклинит. Но, успешных переборов практически нет. Улитки плотно прилегают и износ с образованием лепешек алюминия обеспечен. Снять шкив через колесо - тот еще гимор.
Купи новый китай - 6 тыр, правда пересылка столько же, но может повезет.
Как вариант - снять, поставить ремень 1400, спокойно перебирать или покупать компрессор, прокладки, радиатор с фильтром.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #103 : 14 Мая 2015, 14:09:09 »

Да нафиг компрессор если дело в катушке. Ничего там не заклинено, вращается без звуков и заеданий.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #104 : 14 Мая 2015, 14:22:07 »

Так-то согласен. Катушку перемотать тоже дело плевое. Главное снять суметь. Но, ремнем 6рк1400 подстрахуйся, хоть на прикол не встанешь.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!