Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2019, 12:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 566290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1860 : 21 Октября 2018, 12:33:21 »

     «Выражение исправный аккумулятор весьма условно…»
Это на флоте может быть всё условным: пожар в отсеке – условно, пробойну заделали – условно, атакован противником – условно, торпедная атака и та условно! Веселый
А аккумулятор может быть или исправным или неисправным, заряжен на 100%, или разряжен на 50%.


И если для уверенного проворота двигателя  при положительных темперетурах достаточно 30а ч.(условно) , то аккумулятор на 77а.ч приблизится  к этому знаменателю на пару - тройку лет позже, нежели маломерка...
   Здесь надо бы разделить понятие  ёмкости АКБ и её мощности.  Мощность, потребная для поворота коленчатого вала есть произведение частоты вращения на крутящий момент. И для  сообщения этой величины  необходима электрическая мощность, которая уже выражается произведением напряжения и  силы тока  (с учётом КПД стартера).  И соответственно, чем больше нужна величина  кр. момента для проворота, тем большая сила тока потребуется для этого.  Вот эта самая сила тока и есть величина пускового тока АКБ и если батарея неспособна выдать, к примеру больше 330 ампер, то ждать «бодрого» вращения двигателя возможно и не придётся, хотя этого может и хватить для запуска.
   Поэтому при выборе АКБ  важно обращать внимание не столько на заявленную ёмкость, сколько на максимальный пусковой ток. 

Ёмкость же, как уже упоминалось в посту #1848, это способность выдавать ток определённой величины в течении определённого времени. И если вернуться к  той «условной»величине в 30 Ач, то при потребляемом  токе в режиме работы стартера, к примеру,  300 Ампер,  заявленной ёмкости хватит для того, чтобы крутить стартером двигатель  в течении  30*60=1800/300=6. То есть, для того чтобы высадить заявленную ёмкость, надо крутить 6 минут. Понятно, что практика довольно таки далека от расчетных значений, но даже если сократить эту цифру, допустим,  в шесть раз, то если двигатель не запустится в течении одной минуты вращения стартером, то причину, скорее всего, надо искать в чём то другом..
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 685



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1861 : 21 Октября 2018, 23:52:36 »

Вы наверно хотели сказать, не мощности, а тока холодной прокрутки, потому как  к примеру щелочные аккумуляторы, имеют вполне достойные все описанные показатели, за исключением последнего показателя и соответственно не особо пригодны в качестве стартерных.
К слову сказать ток холодной прокрутки изначально  жестко привязан к емкости батареи, снижается эффективная площадь пластин, падает емкость и  пропорционально снижается ток холодной прокрутки.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1862 : 22 Октября 2018, 03:45:31 »

Вы наверно хотели сказать, не мощности, а тока холодной прокрутки...
Ток холодной прокрутки (пусковой ток) это состовляющая величина мощности АКБ.

Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1863 : 22 Октября 2018, 03:45:31 »

...ток холодной прокрутки изначально  жестко привязан к емкости батареи...
  Далеко не всегда.
Пример тому АКБ от Furukawa серии Super Nova. Две батареи одинаковой ёмкости и одинаковых размеров имеют разные пусковые токи.


* 555.jpg (44.73 Кб, 825x408 - просмотрено 495 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1864 : 22 Октября 2018, 12:50:36 »

Дмитрий Вы изначально в проигрышной ситуации в дискуссии с Алексеем. А, чем дальше, тем больше утопаете ИМХО.
Записан

Но обещал вернуться....
Alex27rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V, RE4, 2,4
год:2010
г.Хабаровск
« Ответ #1865 : 23 Октября 2018, 16:23:03 »

Доброго дня!
Четыре года откатал на FB9000 70B24L, боюсь, пятую зиму не вытянет. Собрался менять на аналогичный, т.к. все устраивало, однако продаваны отговаривают, мол на серию 9000 много нареканий, возьмите лучше серии FB7000, они надежнее. У 7000 серии емкость меньше-48Ач против 55Ач у 9000-ой. Есть у кого негативный опыт по FB9000, или зря наговаривают? Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1866 : 23 Октября 2018, 16:28:59 »

Сперва задайте себе вопрос: Из чего складывается ЗП продованов? Потом вопрос менеджеру по складу продавана: какой продукции у них на складе больше? Потом вопрос про цену и только потом позвольте им вешать лапшу Вам на уши!
Записан

Но обещал вернуться....
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 685



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1867 : 23 Октября 2018, 17:40:49 »

разные пусковые токи.

Все верно  и разные технологии.
Что касается кислотных батарей разных технологических решений, то само собой разумеется, что у каждой технологии ток прокрутки будет соответствовать своему определенному коэффициенту от ее емкости.
Кто то утверждал, что емкость жестко привязана к току холодной прокрутки?
Я писал,  (ключевое слово) изначально привязана, скажем если в паспорте заявлено 77ач  и ток 760А, то при сульфатации части пластин и падению её емкости, также примерно пропорционально снизится и пусковой ток отдельно взятой батареи.
Вопрос о соответствии паспортных характеристик действительным,  остается открытым.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 685



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1868 : 23 Октября 2018, 17:52:46 »

Ток состовляющая мощности
Применительно к АКБ этот показатель не актуален, в виду его практической бесполезности.
Одна батарея выдает изначальный ток достаточно большой, но незначительное время, другая  ниже но значительно  дольше по времени.
Поэтому и заявляют именно те технические характеристики, по которым реально эндюзер ориентируется при подборе.
Не, ну можно еще заявить внутреннее сопротивление аккума, только это мало чего дает потребителю.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1869 : 23 Октября 2018, 17:52:57 »

Так ... продолжаем пытаться красиво отползать. Строит глазки
Следующий выход Алексея про то " кто к кому привязан изначально".
Интересно кто первый остановится? Хотя до закона Ома еще не дошли ...

P.S. Дмитрий подсказка: У Алексея достаточно хорошая техническая база на уровне Томского политеха, я бы не стал с ним бодаться на его поле, шансов "0" ИМХО.
Лайвхак: Но и у него есть слабости, если его вывести из себя всякой технической ерундой он иногда ошибается, но редко.))
Записан

Но обещал вернуться....
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 685



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1870 : 24 Октября 2018, 00:05:36 »

на уровне Томского политеха,
Есть все основания полагать, что Ивановский универ, ни чем не хуже. Улыбка
Да и суть  вопроса бросовая, спор ни о чем, примерно то же самое, как на трассе ездить с полу-полным баком, или стараться доезжать до заправки с горящей лампочкой на последних каплях топлива, естественно сэкономив пару грамм топлива на массе автомобиля.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1871 : 24 Октября 2018, 03:34:35 »

... Есть у кого негативный опыт по FB9000...
Не сказать, чтобы негативный, но перед прошедшей зимой АКБ поставил на зарядку, после суток прогона на малом токе, электролит стал мутного  серого цвета, хотя до этого был прозрачным. После суточного отстоя, вновь стал прежним. Вывод был сделан таков, что при "кипении" понднималась муть со дна банок. А муть эта - последствия осыпания пластин. Всю зиму держал на готове вторую батарею, но воспльзоваться не пришлось. Перед нынешней зимой такая же байда - электролит при кипении мутный. Однако заряд держит и нареканий на работу нет. Подозреваю не столько качество самого аккумулятора, сколько  долив палёной дистилированной воды.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1872 : 24 Октября 2018, 04:22:53 »

Кто то утверждал, что емкость жестко привязана к току холодной прокрутки?
Конечно утверждал!
Пользователь с ником dim04, в ответе 1861: "...ток холодной прокрутки изначально  жестко привязан к ёмкости батареи..."
 Или теперь от курса физики средней школы будем переходить на фразеологию и обсуждать значение слова " изначально"? Улыбка

Цитировать
Одна батарея выдает изначальный ток достаточно большой, но незначительное время, другая  ниже но значительно  дольше по времени.
Мало того, что одна выдаёт больше по времени, но меньше по значени, а другая наоборот. Заявленная величина тока холодной прокрутки  по разным стандартам имеет разные значения.
К примеру ток холодной прокрутки по стандарту EN  величиной 520А, будет соответсвовать току 310А по стандарту DIN, току 355А по стандарту  IEC  и току 550А по стандарту SAE

Цитировать
...примерно то же самое, как на трассе ездить с полу-полным баком, или стараться доезжать до заправки с горящей лампочкой на последних каплях топлива...
Это уже разговор о том эксплуатировать ли АКБ заряженным или ездить так, что лишь бы на запуск двигателя хватило. Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1873 : 24 Октября 2018, 10:30:02 »

Есть все основания полагать, что Ивановский универ, ни чем не хуже. Улыбка
Согласен, но вряд ли у Вас знания на уровне преподавателя Злой
Записан

Но обещал вернуться....
Alex27rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V, RE4, 2,4
год:2010
г.Хабаровск
« Ответ #1874 : 24 Октября 2018, 15:55:36 »

какой продукции у них на складе больше? Потом вопрос про цену
Скорее всего-первое, т.к. по цене 7000 серия значительно дешевле.
Не сказать, чтобы негативный, но перед прошедшей зимой АКБ поставил на зарядку, после суток прогона на малом токе, электролит стал мутного  серого цвета
Спасибо! Есть ли достойная альтернатива FB на сегодняшний день с теми же габаритами и емкостью?
Записан
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!