Клуб Honda CR-V Россия
18 Ноября 2018, 09:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 506041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1890 : 26 Октября 2018, 15:03:57 »

Алексей, Вы чувство юмора имеете?
Ответьте честно, прямо смотря в монитор и не юлите, от этого зависит наше дальнейшее общение.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1891 : 26 Октября 2018, 15:06:00 »

Прямиком смотря на экран мобилы, могу написать, что отсутствием такового ранее не страдал. Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1892 : 26 Октября 2018, 15:06:56 »

Аха ха, а чем докажите?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1893 : 26 Октября 2018, 15:08:43 »

Извините меня я просто  дурака валяю. Конечно же буква пропущена.
Хотя его можно засчитать за "краткое причастие", отвечающее на вопрос "что сделано?" - согласовано.
Поэтому и так и так правильно и так и так неправильно, просто не хватает пояснений, но в нашем случае "не до сук"! Смеющийся
Записан
Alex27rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:CR-V, RE4, 2,4
год:2010
г.Хабаровск
« Ответ #1894 : 28 Октября 2018, 13:35:51 »

Скорей всего на практике превращается в "а не факт"! Достаточно часто, продованам дают бонусы (или %) за продажу залежалого товара. Сегодня он хвалит 7000 серию и хаит 9000, а в другом месяце наоборот.
Я на своей СРВ пользуюсь Вартой (4,5 года) и Бошем в настоящее время (это одно и тоже) и советую их всем (если финансы позволяют) уверен на своем опыте, что не подведут в самый ответственный момент.
p.s.
серия 9000
Все спасибо! Снова взял FB9000 70B24L Афро
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1895 : 31 Октября 2018, 03:59:46 »

Так как оппонент слился и не пожелал в дальнейшем доказывать свою «правоту», можно подытожить недавний разговор о пусковых токах и ёмкости аккумуляторных батарей. Крутой
   В процессе работы ёмкость действительно уменьшается, об этом говорит в первую очередь то, что АКБ быстро разряжается и быстро заряжается. Это самый явный признак того, что батарею пора менять. А вот  пусковые токи с возрастом практически не меняются. Подтвердить это  только могут лабораторные исследования, т.к. замерять вышеуказанные параметры в условиях сервиса мало кому приходит в голову. Если кого интересует данная тема, можно поискать в сети работы в этой области канадской компании Cadex Electronics Inc.

   К вопросу таких больших значений пускового тока. При определении мощности как произведение тока на напряжение (Ватт = Вольт * Ампер) и при заявленной мощности стартера (К24) в 1, 6 кВт, можно без труда определить какой максимальный ток может взять АКБ.

Ну и к вопросу выбора ёмкости… Более трёх лет назад,  ответе #1654 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.msg850783.html#msg850783) было весьма смелое утверждение, что «для мотора 2.4л. аккум 55а/ч - выброшенные на ветер деньги». Но вот заявленный постом ниже (1655) аккумулятор вступает в шестую сибирскую зиму, без каких либо нареканий на его работу.

Ну а для того, чтобы АКБ служила как можно дольше, нужно эксплуатировать её таким образом, чтобы её заряд не опускался ниже 75%.

УДАЧИ!
И безпроблемного запуска!
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1896 : 31 Октября 2018, 12:11:51 »

Вопрос: какой аналог/замену можете подсказать для FB9000 70B24L.
В Украине его впринцыпе никто не поставляет (да много чего не поставляется нормальное).
Стоимость - около 200$, что как по мне совершенно не гуманно.
Есть вот такие:
SOLITE R 6СТ-56 АзЕ Japan 70B24LS (HONDA) 56AH 510A- что за зверь - не знаю - 78,5$ (Ширина: 128 мм Длина: 236 мм Высота: 220 мм)
Tenax 6СТ-60 АзЕ HIGH TE-D23L-2 55Ah 510A - 53.5$ (Ширина: 173 мм Длина: 232 мм Высота: 225 мм)
MEDALIST PREMIUM 70B24LS 60Ah 510A - 60.7$ (Ширина: 129 мм Длина: 238 мм Высота: 227 мм)
VARTA 6СТ-54 SILVER dynamic (C30) - 54 Ah 530A - 68.25$ (Ширина: 175 мм Длина: 207 мм Высота: 190 мм)
Спасибо!

Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1897 : 31 Октября 2018, 14:08:02 »

Если бы выбор был за мной, то остановился бы на третьем варианте.
Второй и четвертый отмёл бы из-за увеличенной (по сравнению со штатным) ширины. А первый дороже третьего при меньшей заявленной емкости.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 524



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1898 : 31 Октября 2018, 20:55:26 »

Так как оппонент слился и не пожелал
Оппонент решил "сладкой парочке" дать возможность выпустить пар и порезвится вдоволь, где при отсутствии оппонента,  "элементарно" вынесли моск друг другу. Веселый
   
Цитировать
В процессе работы ёмкость действительно уменьшается, об этом говорит в первую очередь то, что АКБ быстро разряжается и быстро заряжается. Это самый явный признак того, что батарею пора менять. А вот  пусковые токи с возрастом практически не меняются.
Ну да, ну да. Веселый
 Площадь пластин снижается, (точнее их эффективная площадь), а ток прокрутки остается прежним. В конечном итоге, емкость падает в разы, при сохранении условно приемлемого напряжения  на зажимах,  а ток х.п. за условную единицу времени  остается как у новой батареи.
Абсурд, не находишь?
Логично полагать, что параметры аккумулятора X (ток х.п.) при снижении эффективной площади  пластин K (коэффициент), приблизительно равно аккумулятору Y с примерно равной площадью пластин нового аккумулятора малой емкости (того же самого технологического уровня). X*K = Y

P/S. Все   пояснения в скобках  что бы не докапывался до букофф. ))  Подмигивающий
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1899 : 01 Ноября 2018, 05:47:38 »

...Логично полагать, что параметры аккумулятора...
А кроме как этого самого "логично полагать", другие аргументы есть?
 Лабораторные исследования? Практика? Техническая литература? Научные статьи?
З.Ы. Дмитрий, ты уже начал ставить параметры ёмкости и пускового тока в прямую зависимость, хотя ранее утверждал лишь о косвенной связи (#1657). Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1900 : 01 Ноября 2018, 09:46:30 »

Коллеги! Чтоб сравняться с количеством страниц темы: "Про масло в моторе Хонда СРВ-3" нужно поднапрячься! 74 страницы не хватает! Продолжаем, но пожалуйста веселее!
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1901 : 01 Ноября 2018, 10:49:51 »

Если бы выбор был за мной, то остановился бы на третьем варианте.
Второй и четвертый отмёл бы из-за увеличенной (по сравнению со штатным) ширины. А первый дороже третьего при меньшей заявленной емкости.

Спасибо!
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 524



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1902 : 01 Ноября 2018, 18:23:59 »

Лабораторные исследования? Практика? Техническая литература? Научные статьи?
Кому оно нахрен надо, аккумулятор сдох выкинули на... .
Цитировать
ставить параметры ёмкости и пускового тока в прямую зависимость, хотя ранее утверждал лишь о косвенной связи
Машинный эпсилон! Шокирован

Крокодил Гена. может поговорим о хитрых ЗУ, аля последний писк моды:  в.ч. импульсных и с наличием самого хитрого обратного импульса.
Есть неподтвержденное мнение, что таким образом можно давать АБ вторую жизнь.
В тоже время промышленные двухканальные ВАЗП в том числе забугорного производства  не предусматривают подобные опции.




Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1903 : 01 Ноября 2018, 18:31:06 »

Есть поверье, что: если "дурачок" в споре переманит на свое поле, то обязательно выиграет!
Ребята это не вам, просто вспомнилось что-то.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1904 : 08 Ноября 2018, 11:53:49 »

...аккумулятор вступает в шестую сибирскую зиму, без каких либо нареканий на его работу.
Испытания на живучесть АКБ FB9000 остановлены всвязи с полной кончиной подменного Bosch silver S4 021.
Вчера был куплен новый 70B24L от той же Furukawa  и установлен на авто, а пятилетний старичок отправился в резерв как подменный и полностью заряженный занял почётное место под верстаком.
Эксперементировать в условиях сибирской зимы желания нет никакого.
Записан
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!