dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #525 : 11 Января 2010, 16:49:36 » |
|
...А какая у нас полярность? Прямая или обратная?
европейские клеммы, полярность обратная ...Вопрос простой почему? Если из-за свечей, то почему при тем-ре выше -25 заводится влегкую...
после 6 дней простоя в морозы машина отказалась заводиться - залило свечи выкрутив их поехал к знакомым на сервис, чтоб почистили, а у них аншлаг полный (не завелось очень много машин, причем как японских, так и европейских марок). оказалось, что проблема не в свечах, а в качестве бензина - бодяжат на заправках сцуки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kot21102
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2,4 Exe Leather год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #526 : 11 Января 2010, 17:59:30 » |
|
после 6 дней простоя в морозы машина отказалась заводиться - залило свечи выкрутив их поехал к знакомым на сервис, чтоб почистили, а у них аншлаг полный (не завелось очень много машин, причем как японских, так и европейских марок). оказалось, что проблема не в свечах, а в качестве бензина - бодяжат на заправках сцуки Потверждаю, в Кемерово у многих знакомых пострадали машинки, на сервисах один вердикт - бодяжное топливо, вспышек нет, свечи залиты и зас...ны. Сервант жены пережил морозы на подземном паркинге, выезжая через день, и на межгород съездил при пост. темп. -39 (всего 430 км). А вот у меня на Фриле2 умерла Вебасто, заблокировалась, снятие ошибок только 19.01 в Новосибирске... По телефону вердикт тот же - солярка - бодяга... Так что случай не гарантийный. Сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #527 : 11 Января 2010, 21:07:33 » |
|
4 января 2010 г. простояла 14 часов, ночью было -37, аккумулятор 60 ah medalist, езда ежедневная, в момент завода потеплело до -33 С, завелась без проблем с 1го раза секунд 7-8 стартером крутил. бензин 92 shell
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #528 : 11 Января 2010, 21:40:04 » |
|
Полностью поддерживаю, после того как стал заливаться на Лукойле 92 Евро, то заводился при -33... стоит аккумулятор родной - 45-ка... правда со второго раза и крутил очень слабо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #529 : 11 Января 2010, 22:29:26 » |
|
Слышал спецом льют бензин низкооктановый - в морозы лучше заводиться. Про аккумулятор, то, что написал Автор: STARik печально, у меня стоит на 70, когда были морозы пользовался Гидроником, но сейчас после того как он один раз замерз, предпочитаю автозаводку через промежутки времени - если сильный мороз. Если нет то с утра на пол часа Гидроник и затем вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
|
« Ответ #530 : 11 Января 2010, 23:01:17 » |
|
Про низкий октан - это вы зря. У меня два примера: лансер (аккум 63 а/ч) и серв (аккум 45 а/ч). Бензин один у обоих - 98 экто спорт. Лансер - за 6 зим ни одного пробоя. Хонда - -28 - не завелась. Жена плачет. Я в командировке... Короче. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных.
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
|
« Ответ #531 : 11 Января 2010, 23:03:14 » |
|
европейские клеммы, полярность обратная Пасиб!
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #532 : 11 Января 2010, 23:13:18 » |
|
Короче. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных. до конца не соглашусь. от АБ - скорость вращения коленвала и соответственно поршней, то есть сжатие смеси до вспышки. А вот дальше зависит и от бензина и от свечей, будет эта вспышка в цилиндрах или нет. не много отступление: у жены Джазик стоял без движения и заводки недели две, тут и морозы были и перепады температур. На Джазе АБ малюсенькая, меньше нашей 45 -ки. Стал пробывать заводить, фиг вам (нац. индейская изба такая), чуток провернул и усё! От своей СРВ подключил провода и вжиг с полоборота! Вот вам и две свечи на циллиндр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #533 : 12 Января 2010, 03:27:47 » |
|
У меня два примера: лансер (аккум 63 а/ч) и серв (аккум 45 а/ч). Бензин один у обоих - 98 экто спорт. Лансер - за 6 зим ни одного пробоя. Хонда - -28 - не завелась. .. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных.
в моем случае аккум 63 а/ч. с родным так и было - в морозы замерзал и не крутил, поэтому и поменял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #534 : 12 Января 2010, 13:57:20 » |
|
извините было не по теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Timka
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Темур Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L год:2009 г.Самара
|
|
« Ответ #535 : 12 Января 2010, 21:41:13 » |
|
Вычитал тут про такие аккумуляторы: «Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R: Длина: 244 мм;Ширина: 172 мм;Высота (без токовыводов): 173 мм;Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 17.20 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 815 A;Резервная емкость: 104 мин; Емкость: 50 Ач; «Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:Длина: 239 мм;Ширина: 170 мм;Высота(без токовыводов):168 мм;Высота (с токовыводами): 197 мм; Минимальный вес: 14.4 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 730 A;Резервная емкость: 90 мин; Емкость: 44 Ач; Какие-то фантастические характеристики, аж не верится. Кто что думает по этому поводу. Есть ли опыт? Похоже на 2,4 встанут? И проясните, плиз, что такое резервная емкость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #536 : 13 Января 2010, 11:12:59 » |
|
Поизучав тему аккумуляторов, обратил внимание что аккумуляторы такой емкости (45 а/ч) ставятся на авто с двигателями объемом 1,2-1,8 л, не больше (На аккумуляторах "АкТех" даже прямо рекомендуют определенные аккумы в зависимости от объема двигателя, соответственно, чем больше рабочий объем двигателя, тем выше емкость аккума). На РАВ 4 2.0 у знакомого стоит аккум FB 55 D 23 емкостью 60 а/ч, у меня в свое время на 9-м Лансере стоял 75 D 23 емкостью 65 а/ч (Мицу адаптировал авто под наш холодный климат). Так что для 2,4 45-ка (55 В 24 ) явно маловата, несмотря на высокий заявленный пусковой ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #537 : 13 Января 2010, 15:08:45 » |
|
В Новогодние канакулы задался целью подбора акб. Нашел точную копию нашего акум. от Deka(США) 55a/ч. вместо 45 у родного. и пусковой ток по больше. Имею опыт эксплуатации этих акб на американках. Последний акум.отслужил 4 года и был продан с авто. Нареканий не было. О главном Аккумулятор называется Deka 551RMF. 55а/ч. и 470 А пусковой.Судя по размерам подходит и на 2,0л. Если у кого остро стоит проблема,то вот вариант без переделок. И стоит плюс-минус 3000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #538 : 13 Января 2010, 16:58:35 » |
|
В Новогодние канакулы задался целью подбора акб. Нашел точную копию нашего акум. от Deka(США) 55a/ч. вместо 45 у родного. и пусковой ток по больше. Имею опыт эксплуатации этих акб на американках. Последний акум.отслужил 4 года и был продан с авто. Нареканий не было. О главном Аккумулятор называется Deka 551RMF. 55а/ч. и 470 А пусковой.Судя по размерам подходит и на 2,0л. Если у кого остро стоит проблема,то вот вариант без переделок. И стоит плюс-минус 3000р.
Чуть выше про этот аккум уже писали. Я тоже попался на языкастого продавца, который заявил, что это 62а/ч (встречу продавца - разберусь...). На самом деле это те же 45 а/ч.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Царев
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
ОНА
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Надым
|
|
« Ответ #539 : 14 Января 2010, 15:43:27 » |
|
Вычитал тут про такие аккумуляторы: «Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R: Длина: 244 мм;Ширина: 172 мм;Высота (без токовыводов): 173 мм;Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 17.20 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 815 A;Резервная емкость: 104 мин; Емкость: 50 Ач; «Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:Длина: 239 мм;Ширина: 170 мм;Высота(без токовыводов):168 мм;Высота (с токовыводами): 197 мм; Минимальный вес: 14.4 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 730 A;Резервная емкость: 90 мин; Емкость: 44 Ач; Какие-то фантастические характеристики, аж не верится. Кто что думает по этому поводу. Есть ли опыт? Похоже на 2,4 встанут? И проясните, плиз, что такое резервная емкость?
Поставил OPTIMA YELLOW TOP YT S 2,7 (BCI D51) желтый 41 Ач ещё в прошлом мае. Ооооочень доволен. Часто пользуюсь подогревателем ГИДРОНИК.
|
|
|
Записан
|
Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
|
|
|
|