Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 02 Октября 2008, 11:00:05 » |
|
Бред какой-то. Даже и не придумаешь, что на него ответить. Валера, зря ты в эту тему ввязался. Во первых это не бред, а диспут и каждый при своих мыслях. Во вторых, каждый из нас так и не может полностью доказать правоту своего высказывания. Ситуация: лампа (фара) к ней подходят провода от АКБ и генератора. Подали питание от АКБ, лампа загорелась, далее заработал генератор и начал подавать питание на лампу, но лампа уже получает его от АКБ. Вопрос: что будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #76 : 02 Октября 2008, 11:13:26 » |
|
Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #77 : 02 Октября 2008, 11:15:29 » |
|
Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
молодца! а где этот мозг чем она лампа-не дура думает находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 02 Октября 2008, 12:45:49 » |
|
Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
молодца! а где этот мозг чем она лампа-не дура думает находится? Ух, мужики, ну вы жжёте, а вообще, действительно возьмите схему любого авто, хоть своей старой жигули и подумайте, Валерий прав!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 02 Октября 2008, 16:14:43 » |
|
Питание систем пуска и зажигания электроэнергией осуществляетсяот аккумуляторной батареи и генератора, являющихся в свою очередь элементами общей системы электрооборудования автомобиля. На большинстве автомобилей применяется однопроводная схема электрооборудования (роль второго провода выполняют металлические элементы автомобиля: кузов, двигатель и т.д.). Все потребители (электроприборы) питаются постоянным током напряжением 12 В.
На легковых автомобилях применяют свинцово-кислотные батареи как наиболее дешевые, обладающие достаточной емкостью и способностью в течение нескольких секунд отдавать максимум энергии (при пуске холодного двигателя).
Корпус батареи, изготовленный, например, из полипропилена, разделен перегородками на отдельные секции, в которых размещаются шесть последовательно соединенных аккумуляторов напряжением по 2 В каждый. В крышке имеются отверстия с пробками для заливки электролита и контроля его уровня.
В каждом аккумуляторе находится блок из поочередно расположенных положительных и отрицательных пластин, выполненных в виде решетки, заполненной пористой активной массой из свинца и свинцовых окислов. Между пластинами в блоках установлены сепараторы из тонкого микропористого поливинилхлорида, предназначенные для изоляции разноименных пластин друг от друга, а также для исключения вибрации пластин при тряске во время движения автомобиля. Малая толщина и большая пористость сепараторов уменьшают внутреннее сопротивление батареи и позволяют получить большую силу разрядного тока.
Электролит свинцово-кислотного аккумулятора представляет собой раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. Плотность электролита зависит от времени года и района, в котором эксплуатируется автомобиль. В центральных районах России плотность электролита в летнее и зимнее время должна быть 1,27 г/см3, в южных — 1,25 г/см3, в районах Крайнего Севера зимой ее увеличивают до 1,3 г/см3, а летом уменьшают до 1,27 г/см3, что предохраняет батарею от замерзания и от ускоренного разряжения и разрушения пластин.
Емкость аккумуляторной батареи измеряется в ампер-часах (А- ч) и составляет, например, для батареи 6СТ54ЭМ, устанавливаемой на автомобиль «ГАЗ-24», 54 А- ч.
Генератор является основным источником тока на автомобиле, однако он вырабатывает ток только при двигателе, работающем на средних и больших частотах вращения коленчатого вала. Обычно применяют генераторы переменного тока, имеющие меньшую массу и больший срок службы, чем генераторы постоянного тока.
Генератор переменного тока состоит из ротора с обмоткой, статора, крышек, шкива с вентилятором и щеткодержателя с регулятором напряжения. На вал ротора напрессованы полюса и стальная втулка, образующие магнитную систему ротора. Между полюсами находится обмотка возбуждения ротора. Концы ее припаяны к медным контактным кольцам, также напрессованным на вал. Ротор вращается в двух шариковых подшипниках, заправленных смазкой на весь срок службы генератора. Сердечник статора набран из пластин электротехнической стали. На внутренней стороне его имеются 36 пазов, изолированных фторопластовой пленкой. В пазах уложена трехфазная обмотка статора.
На крышке генератора закреплен узел, состоящий из регулятора напряжения и щеткодержателя. Через щетки ток подводится к обмотке возбуждения. Регулятор напряжения микроэлектронный, малогабаритный, неразборный и нерегулируемый. Выпрямительный блок, закрепленный на крышке, собран из шести кремниевых вентилей типа ВА-20 и расположен в выпрямительном блоке.
При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения ротора. Магнитный поток вращающегося ротора пересекает витки обмоток статора, и в них индуцируется переменный ток, который затем выпрямляется в блоке. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше напряжения аккумуляторной батареи, ток от генератора идет на зарядку батареи и на питание потребителей системы электрооборудования. В обмотку возбуждения генератора в это время ток поступает тоже от генератора, а не от аккумуляторной батареи.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и ротора генератора напряжение генератора возрастает. При высокой частоте вращения, когда напряжение генератора превышает 14 В, регулятор 12 напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Затем напряжение генератора уменьшается, регулятор отпирается, и ток снова поступает в обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор находится в запертом состоянии и, следовательно, тем ниже напряжение на выходе генератора.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #80 : 02 Октября 2008, 16:40:10 » |
|
спасибо Дмитрий за столь граммотное объяснение процесса. так что в моих словах есть частичка истины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 02 Октября 2008, 16:54:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #82 : 02 Октября 2008, 16:58:08 » |
|
просто я пытался объяснить простыми словами, а у тебя описано нормальным техническим языком. спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #83 : 02 Октября 2008, 22:24:57 » |
|
шесть последовательно соединенных аккумуляторов напряжением по 2 В каждый.
Неправда! 2,1 Вольт. Курс Химии. Правда ВУЗовский. Всё напмсано правильно. Но во времена появления «ГАЗ-24»,
Реле-регулятор в генераторах переменного тока (генераторы постоянного тока канули в Лету вместе с ГАЗ 69, ГАЗ 20, Москвич 403, то есть лет более 30 назад в нашей стране!) На крышке генератора закреплен узел, состоящий из регулятора напряжения и щеткодержателя. Через щетки ток подводится к обмотке возбуждения. При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения ротора. При высокой частоте вращения, когда напряжение генератора превышает 14 В, регулятор 12 напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Таким образом, реле регулятор НЕ КОМУТИРУЕТ силовые цепи. Вопрос: откуда питается потребитель при работающем двигателе? Назрела такая ассоциация: Деньги на сегодняшний обед ты брал из аванса этого месяца, из прошлой зарплаты или из тех денег, которые дала тебе жена на покупку торта к очередному посещению тёщи? Откуда я знаю! Они ВСЕ лежат в одном кошельке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #84 : 06 Октября 2008, 07:59:52 » |
|
В выхи провёл обещанные замеры. Измерительное оборудование. Вольтметр постоянного напряжения: Класс точности 0,2(ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО), Амперметр с клещами Класс 4 (Это плохо, но для качественной оценки годится). Ситуация. Вечером поездка по трассе 70 км. Ближний (и дальний), климат, музыка. В общем сами представляете. Ночь стоянка. Утро, + 12, 2 км до гаража. Всё выключено. Мотор не заведён. ЭДС АКБ (напряжение на выводах, без нагрузки) 12,68 В. Заводим машину. Обороты по тахометру 750. Напряжение 14,23 В. Ток ЗАРЯДКИ 2,5 А. Начинаем включать потребителей. Габариты, Ближний, ПТФ, Дальний (Правда ВСЁ ксенон), обогрев стёкол+зеркал, Две попогрейки на большую мощьность. ТОК ЗАРЯДКИ!!! 2,5 Ампера!!! Напряжение 14,17 В. ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ! При включении каждого потребителя СЛЫШНО, по тахометру мало заметно. Глушим Машину. Напряжение падает. Ток РАЗРЯДКИ 26 А. Всё выключаем.Ток разрядки 1 А! мысли: Некоторое время горят подсветки приборов+кнопок, вкл. реле стеклоподьёмников. ВЫВОДЫ: При работающем моторе, при аналогичном реле-регуляторе, АКБ НЕ ПОСАДИТЬ. Садит АКБ или неправильно поставленная сига, или забытый потребитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 06 Октября 2008, 10:01:11 » |
|
В выхи провёл обещанные замеры. Измерительное оборудование. Вольтметр постоянного напряжения: Класс точности 0,2(ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО), Амперметр с клещами Класс 4 (Это плохо, но для качественной оценки годится). Ситуация. Вечером поездка по трассе 70 км. Ближний (и дальний), климат, музыка. В общем сами представляете. Ночь стоянка. Утро, + 12, 2 км до гаража. Всё выключено. Мотор не заведён. ЭДС АКБ (напряжение на выводах, без нагрузки) 12,68 В. Заводим машину. Обороты по тахометру 750. Напряжение 14,23 В. Ток ЗАРЯДКИ 2,5 А. Начинаем включать потребителей. Габариты, Ближний, ПТФ, Дальний (Правда ВСЁ ксенон), обогрев стёкол+зеркал, Две попогрейки на большую мощьность. ТОК ЗАРЯДКИ!!! 2,5 Ампера!!! Напряжение 14,17 В. ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ! При включении каждого потребителя СЛЫШНО, по тахометру мало заметно. Глушим Машину. Напряжение падает. Ток РАЗРЯДКИ 26 А. Всё выключаем.Ток разрядки 1 А! мысли: Некоторое время горят подсветки приборов+кнопок, вкл. реле стеклоподьёмников. ВЫВОДЫ: При работающем моторе, при аналогичном реле-регуляторе, АКБ НЕ ПОСАДИТЬ. Садит АКБ или неправильно поставленная сига, или забытый потребитель. Всё точно. Так и должно быть. Даже на холостом АКБ подзаряжается.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
maskin
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 11 Ноября 2008, 08:56:02 » |
|
За 2 часа работы ксенона ближнего света и ксенона противотуманки при заглушенном двигателе полностью разрядился аккумулятор! Подскажите, это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 11 Ноября 2008, 09:03:02 » |
|
За 2 часа работы ксенона ближнего света и ксенона противотуманки при заглушенном двигателе полностью разрядился аккумулятор! Подскажите, это нормально?
Потребляют они много... а как Вы так сделали? У меня, например, когда ключ достаёшь фары гаснут...
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
maskin
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 11 Ноября 2008, 09:49:23 » |
|
Когда ставишь в положение ближний свет, они не гаснут. Издается предупреждающий сигнал, что фары не выключены. А я спешил, оставил ключ в замке зажигания и подумал, что сигнал напоминает о забытом ключе в замке и забил) И вот что получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 11 Ноября 2008, 11:01:52 » |
|
Это нормально. Даже лампочка салона садит акк. в ноль за несколько часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|