sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #795 : 03 Декабря 2010, 18:09:22 » |
|
А какой тип устройства использовали? С "крокодильчиками" или зарядка через прикуриватель? меня конечго больше интересует запуск через прикуриватель, но как то стрёмно...
Крокодильчики... через прикуриватель мне бы и в голову не пришло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoLLer
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Айдар Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #796 : 03 Декабря 2010, 20:42:31 » |
|
В прошлую зиму были постоянные проблемы после -25 не заводилась. Выбрал аккумулятор автомобильный Topla 60 А/Ч 510 А универсальный (207*175*190). Встал как родной в пластиковый бокс единственно не полезла ручка аккумулятора, но ее оставил сверку крепления, стоимость 2880 руб., -25 крутит уверенно проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #797 : 03 Декабря 2010, 21:51:21 » |
|
а ведь ссылку давал, где это разжевано.......... Да ничего там не разжевано... Сплошные опасения типа "ка бы ЧАВО не вышло". Меня интересует реальный опыт людей, пользующихся подобным девайсом именно через розетку нашей хонды. Раз подобное устройство изготовлено, значит его кто-то использует. Маленькое, компактное, легкое. Это и привлекает. В данном случае цена вопроса уже не имеет значения (машинка куплена - расхлебывай!). Я всё как-то пытаюсь выяснить на сколько это хрень безопасна для проводки и мозгов хонды. Видимо тут никто в реале им не пользовался. Скорее всего придется брать устройство номер 2, или покупать новый АКБ в багажник (когда у меня была восьмёрка в молодости, я об даже и подумать не мог )
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #798 : 03 Декабря 2010, 21:56:23 » |
|
Марат, ты сам с собой общаешься? я те сказал нельзя через разетку запускать! не выдержит эта цепь! это только чтобы включить зажигание кратковременно и открыть замки капота, кто ставил, а потом кинуть нормальные крокодилы или прикурить от донора, ну в школьной то физике надо базу понимать и не очкуй, ниче не разрядится, батарейка новая, езлдить придется много - заряд акб полноценный от генератора, главное с выключенным движком не балуйся потребителями и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #799 : 03 Декабря 2010, 22:21:49 » |
|
Артем! Я твой отзыв прочитал не в коем случае через прикуриватель не заводят авто Шокирован вы что??
Спасибо за отзыв. С физикой (даже элементарной!) я действительно не дружу, поэтому и задал данный вопрос. Понял из всего выше сказанного, что прибор " Пуско-зарядное устройство Black Decker BDV 040 (BDV040)" опасен для запуска любого авто, может спалить проводку, повредить мозги и т.д. Самое лучшее решение - покупка нового более ёмкого АКБ, с уродование штатного места, или (более мягкое решение), возить какой нибудь корейский Медалист в багажнике на случай внезапного отказа штатного. (чего я постоянно жду).
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #800 : 03 Декабря 2010, 22:42:05 » |
|
ну медалист нормальный акб, просто хондовцы не продумали точнее неправильно подобрали связку генератор - акб, ибо акб очень слаб, взять медалист 55а/ч и все будет хорошо, проблемы то не в нем самом, а в том, что выбрали его явно не на наш сарайчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #801 : 03 Декабря 2010, 22:58:48 » |
|
ну медалист нормальный акб, просто хондовцы не продумали точнее неправильно подобрали связку генератор - акб, ибо акб очень слаб, взять медалист 55а/ч и все будет хорошо, проблемы то не в нем самом, а в том, что выбрали его явно не на наш сарайчик Я так понял, что этот вариант подойдёт, как балласт багажник? 1http://bigteh.ru/index.php?productID=1311
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #803 : 03 Декабря 2010, 23:01:53 » |
|
это то что у нас сейчас стоит, только емкостью 55, а не 45, я может на него и поменяю.... Den4, сначала токопроводящую смазку для клемм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #804 : 03 Декабря 2010, 23:09:01 » |
|
это то что у нас сейчас стоит, только емкостью 55, а не 45, я может на него и поменяю.... Den4, сначала токопроводящую смазку для клемм Но я почему-то думал, что у нас стоят АКБ с силой тока 55А... 45 только у двух-литровок.
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #805 : 03 Декабря 2010, 23:14:12 » |
|
Теперь осталось подобрать провода для "прикуривания" и получаем.... Денис, я не понял... ты всё-таки намекаешь на то, что пуско-зарядное устройство более приемлемо в моей ситуации? (вспомни разговор у тебя на сервисе). Я естественно говорю об устройстве со встроенной АКБ и крокодайлами.
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #806 : 03 Декабря 2010, 23:18:25 » |
|
У 2.4 стоит тоже 45а/ч просто маркеровка АКБ 55, а у 55а/ч маркеровка 65
Ден шутит просто, обстановку разрядить:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #807 : 03 Декабря 2010, 23:27:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #808 : 03 Декабря 2010, 23:32:02 » |
|
У 2.4 стоит тоже 45а/ч просто маркеровка АКБ 55, а у 55а/ч маркеровка 65
Ден шутит просто, обстановку разрядить:)
Тогда почему штатные места разные? И вообще, господа, давайте определимся. Я заморочался по поводу выброса штатного АКБ на помойку в связи с его го--нной работоспособностью, так как не люблю "сюрпризов" от новых авто. Уже практически выбрал себе новый АКБ, но мне предложили альтернативу - пуско-зарядное устройство. Цена примерно, как у штатной АКБ, но при этом функциональна и не так громоздка. В итоге, - я на распутье. Возить с собой новый запасной АКБ или более функциональную "пускалку"? (вероятно последует совет поменять авто )
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #809 : 03 Декабря 2010, 23:37:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
|