Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 01:09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 851380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 02 Октября 2008, 11:00:05 »

Бред какой-то. Даже и не придумаешь, что на него ответить. Валера, зря ты в эту тему ввязался.
Во первых это не бред, а диспут и каждый при своих мыслях.
Во вторых, каждый из нас так и не может полностью доказать правоту своего высказывания.
Ситуация: лампа (фара) к ней подходят провода от АКБ и генератора. Подали питание от АКБ, лампа загорелась, далее заработал генератор и начал подавать питание на лампу, но лампа уже получает его от АКБ. Вопрос: что будет?
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #76 : 02 Октября 2008, 11:13:26 »

Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 02 Октября 2008, 11:15:29 »

Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
молодца! а где этот мозг чем она лампа-не дура думает находится?
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #78 : 02 Октября 2008, 12:45:49 »

Ну лампа, она-ж не дура. Она подумает - "Ну его на ... этот аккумулятор, когда здесь генератор крутиться".
молодца! а где этот мозг чем она лампа-не дура думает находится?
Ух, мужики, ну вы жжёте, а вообще, действительно возьмите схему любого авто, хоть своей старой жигули и подумайте, Валерий прав! Строит глазки
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #79 : 02 Октября 2008, 16:14:43 »

Питание систем  пуска  и  зажигания  электроэнергией  осуществляетсяот аккумуляторной батареи и генератора, являющихся в свою очередь элементами общей системы электро­оборудования автомобиля. На большинстве автомобилей при­меняется однопроводная схема элек­трооборудования (роль второго про­вода выполняют металлические эле­менты автомобиля: кузов, двигатель и т.д.). Все потребители (электро­приборы) питаются постоянным то­ком напряжением 12 В.

   На легковых автомобилях при­меняют свинцово-кислотные батареи как наиболее дешевые, обладающие достаточной емкостью и способностью в течение нескольких секунд отдавать максимум энергии (при   пуске  холодного  двигателя).

   Корпус  батареи, изготовлен­ный, например, из полипропилена, разделен перегородками на отдель­ные секции, в которых размещаются шесть последовательно соединен­ных аккумуляторов напряжением по 2 В каждый. В крышке имеют­ся отверстия с пробками  для за­ливки электролита и контроля его уровня.

   В каждом аккумуляторе нахо­дится блок из поочередно располо­женных положительных  и отрица­тельных пластин, выполненных в виде решетки, заполненной пористой активной массой из свинца и свинцо­вых окислов. Между пластинами в блоках установлены сепараторы из тонкого микропористого поливинилхлорида, предназначенные для изоляции разноименных пластин друг от друга, а также для исключения вибрации пластин при тряске во время движения автомобиля. Малая тол­щина и большая пористость сепара­торов уменьшают внутреннее сопро­тивление батареи и позволяют по­лучить большую силу разрядного тока.

   Электролит свинцово-кислотного аккумулятора представляет собой раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. Плотность электролита зависит от времени года и района, в котором эксплуатируется автомобиль. В цен­тральных районах России плотность электролита в летнее и зимнее время должна быть 1,27 г/см3, в южных — 1,25 г/см3, в районах Крайнего Севе­ра зимой ее увеличивают до 1,3 г/см3, а летом уменьшают до 1,27 г/см3, что предохраняет батарею от замер­зания и от ускоренного разряжения и разрушения пластин.

   Емкость аккумуляторной батареи измеряется в ампер-часах (А- ч) и составляет, например, для батареи 6СТ54ЭМ, устанавливаемой на авто­мобиль «ГАЗ-24», 54 А- ч.

   Генератор является основным источником тока на автомобиле, однако он вырабатывает ток только при двигателе, работающем на средних и больших частотах вращения коленчатого вала. Обычно применяют генераторы пере­менного тока, имеющие меньшую массу и больший срок службы, чем гене­раторы постоянного тока.

   Генератор переменного тока состоит из ротора с обмоткой, статора, крышек, шкива с вентилятором и щеткодержателя с регулято­ром напряжения. На вал ротора напрессованы полюса и стальная втул­ка, образующие магнитную систему ротора. Между полюсами находится обмотка возбуждения ротора. Концы ее припаяны к медным контактным кольцам, также напрессованным на вал. Ротор вращается в двух шарико­вых подшипниках, заправленных смазкой на весь срок службы генератора. Сердечник статора набран из пластин электротехнической стали. На внут­ренней стороне его имеются 36 пазов, изолированных фторопластовой плен­кой. В пазах уложена трехфазная обмотка статора.

   На крышке  генератора закреплен узел, состоящий из регулятора напряжения и щеткодержателя. Через щетки ток подводится к обмотке возбуждения. Регулятор напряжения микроэлектронный, малогабаритный, неразборный и нерегулируемый. Выпрямительный блок, закрепленный на крышке, собран из шести кремниевых вентилей типа ВА-20 и располо­жен в выпрямительном блоке.

   При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения ротора. Магнитный поток вращающегося ротора пересекает витки обмоток статора, и в них индуцируется переменный ток, который затем выпрямляется в блоке. Когда напряжение, вырабатыва­емое генератором, станет больше напряжения аккумуляторной батареи, ток от генератора идет на зарядку батареи и на питание потребителей системы электрооборудования. В обмотку возбуждения генератора в это время ток поступает тоже от генератора, а не от аккумуляторной батареи.

   С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и ротора генератора напряжение генератора возрастает. При высокой частоте вра­щения, когда напряжение генератора превышает 14 В, регулятор 12 напря­жения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Затем напряжение генератора уменьшается, регулятор отпирается, и ток снова поступает в обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор находится в запертом состоянии и, следовательно, тем ниже напряжение на выходе генератора.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 02 Октября 2008, 16:40:10 »

спасибо Дмитрий за столь граммотное объяснение процесса.
так что в моих словах есть частичка истины.
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #81 : 02 Октября 2008, 16:54:46 »

спасибо Дмитрий за столь граммотное объяснение процесса.
так что в моих словах есть частичка истины.
Честно говоря - это не я написал Улыбка  Шокирован Шокирован Веселый
Просто скопировал из первой попавшейся по теме статье Улыбка
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 02 Октября 2008, 16:58:08 »

спасибо Дмитрий за столь граммотное объяснение процесса.
так что в моих словах есть частичка истины.
Честно говоря - это не я написал Улыбка  Шокирован Шокирован Веселый
Просто скопировал из первой попавшейся по теме статье Улыбка
просто я пытался объяснить простыми словами, а у тебя описано нормальным техническим языком.
спасибо
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #83 : 02 Октября 2008, 22:24:57 »

шесть последовательно соединен­ных аккумуляторов напряжением по 2 В каждый.
Неправда! 2,1 Вольт. Курс Химии. Правда ВУЗовский.
Всё напмсано правильно. Но во времена появления
 
  «ГАЗ-24»,  
Реле-регулятор в генераторах переменного тока (генераторы постоянного тока канули в Лету вместе с ГАЗ 69, ГАЗ 20, Москвич 403, то есть лет более 30 назад в нашей стране!)
На крышке  генератора закреплен узел, состоящий из регулятора напряжения и щеткодержателя. Через щетки ток подводится к обмотке возбуждения. При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения ротора.  При высокой частоте вра­щения, когда напряжение генератора превышает 14 В, регулятор 12 напря­жения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит.
Таким образом, реле регулятор НЕ КОМУТИРУЕТ силовые цепи.
Вопрос: откуда питается потребитель при работающем двигателе? Назрела такая ассоциация: Деньги на сегодняшний обед ты брал из аванса этого месяца, из прошлой зарплаты или из тех денег, которые дала тебе жена на покупку торта к очередному посещению тёщи? Откуда я знаю! Они ВСЕ лежат в одном кошельке.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #84 : 06 Октября 2008, 07:59:52 »

В выхи провёл обещанные замеры. Измерительное оборудование. Вольтметр постоянного напряжения: Класс точности 0,2(ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО), Амперметр с клещами Класс 4 (Это плохо, но для качественной оценки годится). Ситуация. Вечером поездка по трассе 70 км. Ближний (и дальний), климат, музыка. В общем сами представляете. Ночь стоянка. Утро, + 12, 2 км до гаража. Всё выключено. Мотор не заведён. ЭДС АКБ (напряжение на выводах, без нагрузки) 12,68 В. Заводим машину. Обороты по тахометру 750. Напряжение 14,23 В. Ток ЗАРЯДКИ 2,5 А. Начинаем включать потребителей. Габариты, Ближний, ПТФ, Дальний (Правда ВСЁ ксенон), обогрев стёкол+зеркал, Две попогрейки на большую мощьность. ТОК ЗАРЯДКИ!!! 2,5 Ампера!!! Напряжение 14,17 В. ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ! При включении каждого потребителя СЛЫШНО, по тахометру мало заметно. Глушим Машину. Напряжение падает. Ток РАЗРЯДКИ 26 А. Всё выключаем.Ток разрядки 1 А! мысли: Некоторое время горят подсветки приборов+кнопок, вкл. реле стеклоподьёмников.
ВЫВОДЫ: При работающем моторе, при аналогичном реле-регуляторе, АКБ НЕ ПОСАДИТЬ. Садит АКБ или неправильно поставленная сига, или забытый потребитель.
Записан

port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #85 : 06 Октября 2008, 10:01:11 »

Цитировать
В выхи провёл обещанные замеры. Измерительное оборудование. Вольтметр постоянного напряжения: Класс точности 0,2(ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО), Амперметр с клещами Класс 4 (Это плохо, но для качественной оценки годится). Ситуация. Вечером поездка по трассе 70 км. Ближний (и дальний), климат, музыка. В общем сами представляете. Ночь стоянка. Утро, + 12, 2 км до гаража. Всё выключено. Мотор не заведён. ЭДС АКБ (напряжение на выводах, без нагрузки) 12,68 В. Заводим машину. Обороты по тахометру 750. Напряжение 14,23 В. Ток ЗАРЯДКИ 2,5 А. Начинаем включать потребителей. Габариты, Ближний, ПТФ, Дальний (Правда ВСЁ ксенон), обогрев стёкол+зеркал, Две попогрейки на большую мощьность. ТОК ЗАРЯДКИ!!! 2,5 Ампера!!! Напряжение 14,17 В. ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ! При включении каждого потребителя СЛЫШНО, по тахометру мало заметно. Глушим Машину. Напряжение падает. Ток РАЗРЯДКИ 26 А. Всё выключаем.Ток разрядки 1 А! мысли: Некоторое время горят подсветки приборов+кнопок, вкл. реле стеклоподьёмников.
ВЫВОДЫ: При работающем моторе, при аналогичном реле-регуляторе, АКБ НЕ ПОСАДИТЬ. Садит АКБ или неправильно поставленная сига, или забытый потребитель.
Всё точно. Так и должно быть.
Даже на холостом АКБ подзаряжается.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #86 : 11 Ноября 2008, 08:56:02 »

За 2 часа работы ксенона ближнего света и ксенона противотуманки при заглушенном двигателе полностью разрядился аккумулятор! Подскажите, это нормально?
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #87 : 11 Ноября 2008, 09:03:02 »

За 2 часа работы ксенона ближнего света и ксенона противотуманки при заглушенном двигателе полностью разрядился аккумулятор! Подскажите, это нормально?
Потребляют они много... а как Вы так сделали? У меня, например, когда ключ достаёшь фары гаснут...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 11 Ноября 2008, 09:49:23 »

Когда ставишь в положение ближний свет, они не гаснут. Издается предупреждающий сигнал, что фары не выключены. А я спешил, оставил ключ в замке зажигания и подумал, что сигнал напоминает о забытом ключе в замке и забил) И вот что получилось
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #89 : 11 Ноября 2008, 11:01:52 »

Это нормально. Даже лампочка салона садит акк. в ноль за несколько часов.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!