Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 06:04:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823946 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #120 : 17 Ноября 2008, 08:45:27 »

Ольга, пусть смеются наздоровье. В любой машине производитель на чем-то скономил. В нашей - на аккумуляторе. Вчера на всякий пожарный съездила к установщикам сигналки и иммобилайзера проверять токи - они еще раз подтвердили, что аккумулятора хватает в нормальном режиме только на штатную электронику, были очень удивлены, что он такой хиленький. В общем, бесспортные  "физические" расчеты Алексея были еще раз подтверждены.
Сама буду снимать клемму, если машину более, чем на неделю придется оставлять (либо просить друзей заводить периодически). Ну и фиг с ней, что орать не будет - все равно от угона это не спасет. В любом случае, при восстановлении цепи сигналка запомнит, что была в режиме охраны. Так что все ок.
Записан
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #121 : 17 Ноября 2008, 09:23:07 »

А у меня в сигнализации есть функция-машина сама заводится и подзаряжается если напряжение подходит к критическому.  Афро
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #122 : 17 Ноября 2008, 10:38:42 »

Неужели больше нет вариантов???
УлыбкаКонечно есть Улыбка Как учит КамаСутра, из любой ситуации есть как минимум два выхода... Улыбка
А если серьёзно. Видел в продаже устройства, типа хиленького зарядника, на ток до Одного ампера. Предназначены для компенсации саморазряда при длительном хранении АКБ.
Честно. Стрёмно как-то. 1. Нужен гараж с электричеством. 2. провода таскать под капот.
3. Подключение внешних источников при подключенной штатной проводке. Страшно за штатные мозги. Дорого будет стоить какой-нибудь блочёк, сгоревший от броска в сети 220В. 4. Пожаробезопасность...
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #123 : 17 Ноября 2008, 20:46:18 »

Просмотрел ссылки. Итог: Хороших зарядников по вменяемой цене НЕТ! Человеку без знаний луче обратиться за помощью.
Обо всём этом писалось выше. Повторю: Замеры на моей машине показали зарядку АКБ в размере 2 А. При нагрузке от потребителей 25А. Т.е. на холостых оборотах генератор может выдать до 27А. Причина разряда - несанкционированные потребители или длительный (больше недели) простой. КМК, после нормального запуска стартером АКБ восстанавливается за единицы минут.
Записан

Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #124 : 17 Ноября 2008, 23:14:45 »

Сама буду снимать клемму, если машину более, чем на неделю придется оставлять (либо просить друзей заводить периодически). Ну и фиг с ней, что орать не будет - все равно от угона это не спасет. В любом случае, при восстановлении цепи сигналка запомнит, что была в режиме охраны. Так что все ок.

Так что же поставить машину на охрану, а  потом снять клемму? Или не ставить, снять клемму и закрыть двери ключом?? Что то я не понимаю ничего в этой жизни! Плачущий Плачущий
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #125 : 18 Ноября 2008, 07:54:31 »

Так что же поставить машину на охрану, а  потом снять клемму? Или не ставить, снять клемму и закрыть двери ключом?? Что то я не понимаю ничего в этой жизни! Плачущий Плачущий
Действительно! А как охрана будет работать без пропитания? Шокирован
Записан

Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #126 : 18 Ноября 2008, 09:45:26 »

Да, именно ставить на охрану, а потом снимать клемму. Как только питание восстанавливется, система начинает работать в последнем режиме, т.е. в охране. Да, сирена работать не будет (а оно вам надо, чтобы без вас она орала во дворе? вот соседи-то благодарны будут). Но если будут угонять, все равно ведь питание подключат, значит системы заработают.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #127 : 18 Ноября 2008, 12:26:20 »

· ФорматЦевт ·,
КМК, после нормального запуска стартером АКБ восстанавливается за единицы минут.
До 100% за минуты не получится!!!
Зарядное устройство в автоматичесаом режиме будет заряжать не менее 2-х часов АКБ с зарядом на 80%!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #128 : 18 Ноября 2008, 13:04:07 »

Да, именно ставить на охрану, а потом снимать клемму. Как только питание восстанавливется, система начинает работать в последнем режиме, т.е. в охране. Да, сирена работать не будет (а оно вам надо, чтобы без вас она орала во дворе? вот соседи-то благодарны будут). Но если будут угонять, все равно ведь питание подключат, значит системы заработают.
Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) 
Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!!
Или можно поставить автоматическую клемму массы(вкл/откл кнопкой-установленной в любом удобном месте)и отключать (-) на длительную стоянку, а тдельным проводом через дополнительный предохранитель запитать сигу(тут надо учитывать чтобы пахарукие установщики (-) к корпусу не присабачили!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #129 : 18 Ноября 2008, 20:39:22 »

Зарядное устройство в автоматичесаом режиме будет заряжать не менее 2-х часов АКБ с зарядом на 80%!!!
Всё зависит от степени разряженности и от зарядника.
100% А оно Вам надо? А так бывает?
Насколько мне известно 100% бывает при 16,8 Вольт на клеммах. В Авто ТАК не должно быть!
(тут надо учитывать чтобы пахарукие установщики (-) к корпусу не присабачили!!!
Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК!
Записан

kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #130 : 19 Ноября 2008, 07:45:23 »

Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК!
Тут вы в корне не правы,любой  добросовестный установщик подцепит и (+) и (-) отдельным проводом(как и все провода по отдельности)!!!
На счёт 100% зарряда АКБ-постоянный недозаряд ведёт к снижению плотности электролита,что зимой черевато,не говоря уже о постоянной повышенной нагрузке на генератор, что в свою очередь ведёт к повышению нагрузок на ДВС(при этом увеличивается износ ремней и шкивов) и расходу бензина!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #131 : 19 Ноября 2008, 10:10:03 »

Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК!
На счёт 100% зарряда АКБ-постоянный недозаряд ведёт к снижению плотности электролита,что зимой черевато,не говоря уже о постоянной повышенной нагрузке на генератор, что в свою очередь ведёт к повышению нагрузок на ДВС(при этом увеличивается износ ремней и шкивов) и расходу бензина!!!


 Непонимающий
это как это? ремни и так постоянно крутятся. это не нагрузка на ДВС при включении компрессора кондея. за счет чего износ и доп. нагрузка на ДВС? а бензин тут при чем? Шокирован
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 19 Ноября 2008, 10:19:15 »

Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) 
Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!!
Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) 
Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!!
Константин, я ж не даю рецепт для всех, а для тех, кто также ездит не каждый день (=аккумулятор не полностью заряжен), кто установил не только одну сигу, а еще и иммобилайзеры дополнительные. А снимать клемму, видимо, придется, когда уезжаешь за границу и подзаряжать машину просто некому...А токи проверяли, все математически верно, расчеты Алексей были подтверждены.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #133 : 19 Ноября 2008, 16:35:15 »

Тут вы в корне не правы,любой  добросовестный установщик подцепит и (+) и (-) отдельным проводом(как и все провода по отдельности)!!!
Если я вас понял правильно, когда говорили о раздельных + и -, чтоб сига работала при обесточенной сети автомобиля, то с ПЛЮСом всё понятно. А вот МИНУС придётся тянуть свой к каждому концевику (естественно концевик дополнительноустановленный, не родной и изолирован от массы) Шесть штук+бензобак, каждому исполнительному механизму (будь-то реле или сирена или ещё что). Причём у каждого иммо (сиги) будут свои провода! А у милой девушки этих фенечек, как... Много короче. представили жгутики? Видели? Я нет. и не хочу.
Или просто мне
добросовестный установщик
не попадался.
Записан

Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #134 : 19 Ноября 2008, 20:31:31 »

Может кто то писал, тогда повторюсь: для тех, кто оставляет часто и надолго свое авто, можно рассмотреть вариант сигнализации с автозапуском. Выставляете таймер, и машинка заводится каждый день в одно и тоже время минут на 10. Вполне достаточно, чтобы поддержать аккумулятор.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!