Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #150 : 10 Января 2009, 14:37:43 » |
|
купить АКБ с такими же характеристиками и проблем не будет. Такое решение понятно, но несколько обидно - купив машину за лимон, через полтора года бежать за новым аккумулятором!
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Sana
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Александр Авто:CRV ELE 2.0 AT серебристая год:2008 г.Пермский край
|
|
« Ответ #151 : 10 Января 2009, 20:15:43 » |
|
Стояла машина две недели (болел сильно), в неотапливаемом гараже, температура больше недели была ниже -20 (до -27). Сегодня завелась с брелка - без всяких проблем. Аккум штатный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #152 : 11 Января 2009, 08:26:22 » |
|
Не смотря на все мои выкладки и замеры имеет место быть постепенный медленный разряд АКБ. Длительная езда (трасса 200 км) ситуацию принципиально не меняет. Для себя - выход один. При посещении дачи или при постановке в гараж - снимать АКБ и ставить на зарядку от постороннего источника. Придётся делать минимум раза Три за зиму. На годовалой машине. На Двухгодовалой - чаше... Покупать новый АКБ надо нормальный, типа Оптиму с красной крышкой. Вчера юзал инет на эту тему. около 7 тыр решение этой проблемы. Или я максималист просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 11 Января 2009, 11:23:07 » |
|
CRV-III 2.0 механика, 2008 г.в., пробег 15 тыс. км. забыл выключить ближний свет и туманки - через 30 мин собрал толпу друзей, дружно толкали, завелась... сразу...
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #154 : 11 Января 2009, 11:57:37 » |
|
Хорошо, что много друзей и механика, плохо быть забывчивым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 11 Января 2009, 12:03:44 » |
|
Хорошо, что много друзей и механика, плохо быть забывчивым... или такую батарею ....
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
sergd
постоялец
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #156 : 11 Января 2009, 12:52:08 » |
|
Несколько дней назад был морозец - 20, так вот тяжеловато заводилась машинка, я даже не ожидал такого. Вчера с другом заберали его новенький CR-V, я заодно спросил у сервисменом, думал что масло летнее залито, поэтому так плохо и крутило(хотел поменять), а они говорят что масло штатное до -35 расчитано, а просто у Хонд аккумуляторы слабые, сказали что желательно раз в три месяца подзаряжать или купить более мощный. Сегодня прочитал эту темку и все понял! Удачи всем! А хонда все-таки не на том экономит! Могли бы для Россиии и аккумуляторы помощнее ставить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #157 : 11 Января 2009, 13:27:09 » |
|
Несколько дней назад был морозец - 20, так вот тяжеловато заводилась машинка, я даже не ожидал такого. Вчера с другом заберали его новенький CR-V, я заодно спросил у сервисменом, думал что масло летнее залито, поэтому так плохо и крутило(хотел поменять), а они говорят что масло штатное до -35 расчитано, а просто у Хонд аккумуляторы слабые, сказали что желательно раз в три месяца подзаряжать или купить более мощный. Сегодня прочитал эту темку и все понял! Удачи всем! А хонда все-таки не на том экономит! Могли бы для Россиии и аккумуляторы помощнее ставить! Предлагаю считать слабый аккумулятор «изюминкой» этого автомобиля, Русский народ настолько привык, за долгие годы пользования шедеврами Советского автопрома, в жгучие морозы толкать, греть, прикуривать, что японцы не смогли нам отказать в этом «удовольствии» … Все таки как никак - The Power of Dreams
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #158 : 11 Января 2009, 15:16:42 » |
|
У меня штатная 45 -ка. Год назад был полный разряд (забыл свет в салоне), сделали профилактику. На новый год был в Финке, было прохладно (-13), на стоянке у магазина завел машину и посадил ребенка грется, а сам отошел с женой в магазин ближайший. Но забыл про противоугонку, короче машина сама заглохла (потеряла хозяина), горел ближний свет, работал климат,подогрев сидений, стекол. Когда вышли машина была во мраке. Стартер сказал быр-быр и все. Вызвал техпомощь (друзья на другой машине), но пока ехали машина видимо отдохнула и на очередной попытке АКБ крутанула как надо и машина завелась. Вывод, батарея имеет запас мощности даже при таких условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drune
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
|
|
« Ответ #159 : 11 Января 2009, 15:35:17 » |
|
Субару-Трибека, 8 месяцев иксплатацыи... постояла 4 дня на морозе - вчера стал заводить - вж-вж-вж-тктктктктк... и всё... даже ЦЗ не работает... Седня утром прикуривал от махонького нисанчега жены - позор, но никуда не денесся... аккумулятор штатный, похоже был съеден спутниковой сигналкой+морозом... после заводки поработала полчасика и пока вроде все намано... Эт я поделилсо, шобы всем, у каво помер кумаулятор лехче было - ни тока сирванты такие неаккумуляторные...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #160 : 11 Января 2009, 20:40:22 » |
|
Седня утром прикуривал от махонького нисанчега жены Такая же фигня,ночью на даче давануло -32 прикуривал от женкиного ситроена,причем ситроен завелся с пол оборота и АКБ крутила как летом...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 11 Января 2009, 21:58:30 » |
|
В общем таже история. Села штатная АКБ в ноль (сам виноват). Прикурил от машины жены, завелась с пол оборота. Пригнал машину в гараж, снял АКБ и поставил на зарядку. У меня вопрос к тем, кто заряжал штатную АКБ. Сколько по времени ей надо стоять, если ток зарядки 4А. Раньше у меня все машины были с обслуживаемыми АКБ т.е. банки выкрутил, проверил плотность электролита и поставил на зарядку, а тут посмотрел открывать и снимать нечего. Вот и думаю утром выключить или оставить до вечера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #162 : 11 Января 2009, 23:45:56 » |
|
Тут все просто: емкость батареи 45Ah делим эту цифру на 4А получаем ~ 11h (часов)
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 12 Января 2009, 00:10:21 » |
|
Servantes спасибо, все понял, утром выключу. Если я правильно понял АКБ не обслуживаемая и плотность электролита в ней не проверить или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #164 : 12 Января 2009, 08:40:48 » |
|
Самое неприятное не это. Самое плохое, для чего собственно и откручивают пробки, это обеспечить свободную вентиляцию банок. Чтоб АКБ не вздулась при сильном "кипении" в конце заряда. Время зарядки считаем следующим образом = Ёмкость/ток/0,7 для современных можно 0,8. т.е. заряжаем чуть дольше необходимого. Есть такая штука. КПД называется. Критерием окончания зарядки считаем достижение напряжения, допустим 14,8 вольт и снижения тока до 0,3 А при этом напряжении. АКБ заряжен на 90-95 %. Простите не полезу искать справочник. Не принципиально. При 14,8 АКБ сильно не кипит. Штатная вентиляция должна справится. Таким образом для необслуживаемых АКБ ужесточаются требования к зарядникам. 1. Ограничение тока. В нашем случае 5+-5% А. 2! Ограничение НАПРЯЖЕНИЯ. Не больше 14,8-2%+0,5% Вольт. При таком заряднике (Я использую Советские лабораторные БП) АКБ на заряде можно оставить Хоть НАВСЕГДА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|