Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 16:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 850345 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #285 : 22 Февраля 2009, 11:22:06 »

нам много чего запрещают делать по жизни
Если хотите угробить свою АКБ, генератор и т.д. - выбор за Вами...
АБ в целом. Хотя от имени производителя суть процесса не меняется
АКБ в целом не бывает, всегда есть различия. Различия в частности для Varta - max напряжение зарядки. Обслуживать АКБ в сервисе в зимних условиях нет возможности у большинства автолюбителей, да и не зачем палить деньги. Совет простой - нужно почитать рекомендации производителя АКБ и выбрать приемлемый вариант на основании полученной информации, а не советов...
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #286 : 22 Февраля 2009, 13:49:18 »

Ой Леш,спасибо тебе за руководство ! Улыбка
Распечатаю,положу в машинку,мало ли чё......вдруг Мужчин рядом не окажется Строит глазки
А вот АБ рядом будет ну просто завались Улыбка  Шучу Улыбка

Кстати в Инструкции "черным по белому красными буквами" Улыбка написано, что "-" всегда отключается первым, а подключается последним. Это же написано и в инструкциях к зарядным устройствам АБ.

Хм, не знаю как там всякие специальные специалисты по зарядке АБ, но тут пришлось забрать домой "убитую в 0" АБ (кстати если верить надписи, то родная АБ японска оказалась), поставить на зарядку от простейшего росиянского автоматического зарядного устройства, где-то 5 часов бил зарядку (правда до финала так и не довёл Грустный ), поставил и поехал. Будем теперь посмотреть что из этого "шарлатанства" получится... Шокирован

И еще раз "кстати", в нашем ДКП есть забавный пункт: "Гарантия на АБ 12 месяцев, исключая первые 3 месяца с начала стандартной гарантии на автомобиль" Прикольно, блин!  Грустный
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #287 : 22 Февраля 2009, 21:13:58 »

Кстати в Инструкции "черным по белому красными буквами" Улыбка написано, что "-" всегда отключается первым, а подключается последним. Это же написано и в инструкциях к зарядным устройствам АБ.
Я так и написал!
Списано по памяти с журнала ЗаРулём. В той статье были выкладки после каждого шага, что произойдёт если накосячите.
Это самый безопасный путь.
Прикручивал гайками, так как ТАКИЕ провода были! Были бы с крокодилами на обоих концах - пользовался бы ими.
Вчера при -4 крутил плохо. И позавчера тоже. Приехал на дачу, снял АКБ, поставил к самодельному автоматическому заряднику. Ток очень быстро упал (ЭДС быстро поднялась). Похоже ЁМКОСТИ в ней совсем мало.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #288 : 24 Февраля 2009, 08:03:46 »

4 "-" к пациенту.
P.S. Нельзя понимать этот пункт, как крепление зажима на "-" вашей АКБ! А если точнее, то крепить нужно на "массу", а совсем точно - указан болт на двигателе в "Руководстве пользователя"
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #289 : 24 Февраля 2009, 13:45:22 »

Люди! А!!!
Я написал, как поступил Я!
Имея, то что было! Не бегая по магазинам, не вызывая такси. Без помощников!
А Вы теперь обсуждаете ЭТО четвёртую страницу.
Слава, если бы длина ИМЕЮЩИХСЯ проводов позволила, конечно бы зацепил за двигатель.
Но несколько русских авось и лень имели место быть:
1. Мануал не читал. ДАВНО!
2. Минус цепляют на двигатель по следующей причине:А. Это замыкает цепь - возможна искра, АКБ может "кипеть" с выделением гремучего газа - возможность взрыва, поэтому лучше цеплять подальше от АКБ. Б. Провода имеют сопротивление. Происходит электрохимическая коррозия. Цепляя прямо на двигатель обходим провод АКБ - масса - двигатель.
3. Зимой в мороз в шубе пехать руки глубоко в моторный отсек ЛЕНЬ!
Записан

StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #290 : 24 Февраля 2009, 16:16:39 »

Люди! А!!!
Я написал, как поступил Я!
Имея, то что было! Не бегая по магазинам, не вызывая такси. Без помощников!
А Вы теперь обсуждаете ЭТО четвёртую страницу.
....
Так и хочется сказать: "Руки прочь от ФорматЦевта!" Улыбка Ну действительно, человек поделился практическим советом как выйти из щекотливой ситуации, а оказался на экзамене по ТОЭ!

Я не знаю, в какой инстуркции написано к какому болту и где надо что цеплять, то что нашел я в своем варианте манула - содержит пару страничек общих советов и не более того....
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #291 : 25 Февраля 2009, 08:34:26 »

Уважаемые! Учитывая, что нас читают и по прочитанному иногда делают, то давайте излагать фактический материал. Очень подходит в нашем разговоре понятие ноу-хау в переводе - знаю как сделать. Ведь и на педаль тормоза можно давить левой ногой, но не всем рекомендуется это делать...
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #292 : 05 Апреля 2009, 14:19:12 »

По части первой темы: "разряжается аккумулятор" (чтобы не зачли за офф-топ Улыбка )
Тут присмотрел одно ЗУ для АБ (компании CTEK SWEDEN AB (Швеция)) и типа пишут что можно подключать для зарядки не снимая АБ. С учетом того, что согласно заверениям достаточно 10 минут зарядки для запуска двигателя, то устройство очень интересное (лежит в гараже, если шо - подключил, 10 минут и поехал). Кто нить пользовался таким способом?
ЗЫ Блин, а то в очередной раз нарвавшись на "умершее на руках" чудо японских технологий.....
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #293 : 05 Апреля 2009, 19:27:43 »

Цитировать
и типа пишут что можно подключать для зарядки не снимая АБ. С учетом того, что согласно заверениям достаточно 10 минут зарядки для запуска двигателя,
К сожалению чудес на свете не бывает. Если зарядное способно "прикурить" аккумулятор за 10 минут, то значит зарядный ток идет обалденный. Такой режим не только не безвреден для аккумулятора, но и при большем зарядном токе неизбежно возрастает напряжение, что может привести к выходу из строя контроллера, регулятора напряжения и пр. Поэтому при "быстром" заряде лучше отключать аккумулятор от автомобильной сети. В этом плане могут быть более интерестными пускозарядные устройства, которые подключаются к аккумулятору, но начинают работать только во время пуска, когда напряжение падает ниже 10В., но опастность повреждения электронных "игрушек" так же высока из за сильных всплесков напряжения. Лучше заряжать аккумулятор известными и традиционными методами. 
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #294 : 05 Апреля 2009, 21:01:39 »

но опастность повреждения электронных "игрушек" так же высока из за сильных всплесков напряжения. Лучше заряжать аккумулятор известными и традиционными методами. 
Это точно Грустный Лучше АБ отключать, хотя Хонда, как писал выше уважаемый Silver, официально допускает запуск двигателя при подключении в параллели второй АБ.

ЗЫ упомянутое мной ЗУ "обещает" что 10 минут это время "достаточное для запуска двигателя", а так зарядка полностью разряженной АБ до 80% ёмкости - при ёмкости 60Ач - 8 часов
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #295 : 05 Апреля 2009, 21:28:12 »

ЗУ "обещает" что 10 минут это время "достаточное для запуска двигателя
Так и "прикуриваем" мы аналогично... Подключаемся, выдерживаем некоторое время, глушим мотор "прикуривателя", заводимся, приезжаем на работу, снимаем АКБ, проводим зарядку...
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #296 : 05 Апреля 2009, 22:27:12 »

Так и "прикуриваем" мы аналогично... Подключаемся, выдерживаем некоторое время, глушим мотор "прикуривателя", заводимся, приезжаем на работу, снимаем АКБ, проводим зарядку...
Ну вариантов действительно не много Улыбка но тут не нужно ни искать "соседа", ни держать вторую АБ. Да и сам девайс весит 0.8 кг и размер (ДхШхВ) 191х89х48 мм
Правда надо иметь в гараже розетку 220В (у нас "боксовая" - 36В, а 220В только на "сектор" и поэтому нужна катушка-удлинитель)
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #297 : 06 Апреля 2009, 17:45:47 »

Раньше писал, что поставил аккумулятор Варта на 72 А.ч, всю зиму машинка себя чувствовала хорошо, стоит Гидроник - поэтому и возник вопрос об аккумуляторе, уже тепло стало  - можно сказать, что установка очень помогла и выручила(когда было холодно гонял Гидроник по часу) - ни  каких проблем не было, все проблемы при установке, на форуме почитал мнение людей,кое чего для себя подчерпнул. Обсуждение темы - вещь полезная - меньше ошибок. Спасибо всем, кто высказывал свои мысли.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #298 : 08 Апреля 2009, 15:10:55 »

Наступила весна. Потеплело. Проблемы с АКБ отошли на второй план. У нас сегодня ночью была -20. В 7 утра -11. Чувствовалось, что крутить очень тяжело. Грустный Больше 2-х лет АКБ не проживёт. К осени под замену.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #299 : 09 Апреля 2009, 07:45:27 »

Больше 2-х лет АКБ не проживёт
Догадываюсь о причине! Самопальное зарядное устройство... Режимы зарядки...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!