Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 07:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823974 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #525 : 11 Января 2010, 16:49:36 »

...А какая у нас полярность? Прямая или обратная?
европейские клеммы, полярность обратная Подмигивающий

...Вопрос простой почему? Если из-за свечей, то почему при  тем-ре  выше -25 заводится влегкую...
после 6 дней простоя в морозы машина отказалась заводиться - залило свечи Грустный выкрутив их поехал к знакомым на сервис, чтоб почистили, а у них аншлаг полный (не завелось очень много машин, причем как японских, так и европейских марок). оказалось, что проблема не в свечах, а в качестве бензина - бодяжат на заправках сцуки Злой Злой Злой
Записан

kot21102
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #526 : 11 Января 2010, 17:59:30 »

после 6 дней простоя в морозы машина отказалась заводиться - залило свечи  выкрутив их поехал к знакомым на сервис, чтоб почистили, а у них аншлаг полный (не завелось очень много машин, причем как японских, так и европейских марок). оказалось, что проблема не в свечах, а в качестве бензина - бодяжат на заправках сцуки
Потверждаю, в Кемерово у многих знакомых пострадали машинки, на сервисах один вердикт - бодяжное топливо, вспышек нет, свечи залиты и зас...ны. Сервант жены пережил морозы на подземном паркинге, выезжая через день, и на межгород съездил при пост. темп. -39 (всего 430 км). А вот у меня на Фриле2 умерла Вебасто, заблокировалась, снятие ошибок только 19.01 в Новосибирске... По телефону вердикт тот же - солярка - бодяга... Так что случай не гарантийный. Сорри за оффтоп.Подмигивающий
Записан
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #527 : 11 Января 2010, 21:07:33 »

4 января 2010 г.  простояла 14 часов, ночью было -37, аккумулятор 60 ah medalist, езда ежедневная, в момент завода потеплело до -33 С, завелась без проблем с 1го раза секунд 7-8 стартером крутил. бензин 92 shell
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #528 : 11 Января 2010, 21:40:04 »

...проблема не в свечах, а в качестве бензина - бодяжат на заправках сцуки Злой Злой Злой
Полностью поддерживаю, после того как стал заливаться на Лукойле 92 Евро, то заводился при -33... стоит аккумулятор родной - 45-ка... правда со второго раза и крутил очень слабо...
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #529 : 11 Января 2010, 22:29:26 »

Слышал спецом льют бензин низкооктановый -  в морозы лучше заводиться. Про аккумулятор, то, что написал Автор: STARik печально, у меня стоит на 70, когда были морозы пользовался Гидроником, но сейчас после того как он один раз замерз, предпочитаю автозаводку через промежутки времени - если сильный мороз.
Если нет то с утра на пол часа Гидроник и затем вперед. Веселый
Записан
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #530 : 11 Января 2010, 23:01:17 »

Про низкий октан - это вы зря. У меня два примера: лансер (аккум 63 а/ч) и серв (аккум 45 а/ч). Бензин один у обоих - 98 экто спорт. Лансер - за 6 зим ни одного пробоя. Хонда - -28 - не завелась. Жена плачет. Я в командировке... Короче. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #531 : 11 Января 2010, 23:03:14 »

европейские клеммы, полярность обратная Подмигивающий
Пасиб! Афро
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #532 : 11 Января 2010, 23:13:18 »

Короче. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных.
до конца не соглашусь. от АБ - скорость вращения коленвала и соответственно поршней, то есть сжатие смеси до вспышки. А вот дальше зависит и от бензина и от свечей, будет эта вспышка в цилиндрах или нет.
не много отступление: у жены Джазик стоял без движения и заводки недели две, тут и морозы были и перепады температур. На Джазе АБ малюсенькая, меньше нашей 45 -ки. Стал пробывать заводить, фиг вам (нац. индейская изба такая), чуток провернул и усё! От своей СРВ подключил провода и вжиг с полоборота! Вот вам и две свечи на циллиндр!  Подмигивающий
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #533 : 12 Января 2010, 03:27:47 »

У меня два примера: лансер (аккум 63 а/ч) и серв (аккум 45 а/ч). Бензин один у обоих - 98 экто спорт. Лансер - за 6 зим ни одного пробоя. Хонда - -28 - не завелась. .. Делаем простой вывод - дело в аккуме при прочих равных.
в моем случае аккум 63 а/ч. с родным так и было - в морозы замерзал и не крутил, поэтому и поменял Подмигивающий
Записан

agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #534 : 12 Января 2010, 13:57:20 »

извините было не по теме
Записан
Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #535 : 12 Января 2010, 21:41:13 »

Вычитал тут про такие аккумуляторы:
«Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R: Длина: 244 мм;Ширина: 172 мм;Высота (без токовыводов): 173 мм;Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 17.20 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 815 A;Резервная емкость: 104 мин;
Емкость: 50 Ач;
«Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:Длина: 239 мм;Ширина: 170 мм;Высота(без токовыводов):168 мм;Высота (с токовыводами): 197 мм;
Минимальный вес: 14.4 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 730 A;Резервная емкость: 90 мин;
Емкость: 44 Ач;
Какие-то фантастические характеристики, аж не верится. Кто что думает по этому поводу. Есть ли опыт? Похоже на 2,4 встанут?
И проясните, плиз, что такое резервная емкость?

Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #536 : 13 Января 2010, 11:12:59 »

Поизучав тему аккумуляторов, обратил внимание что аккумуляторы такой емкости (45 а/ч) ставятся на авто с двигателями объемом 1,2-1,8 л, не больше (На аккумуляторах "АкТех" даже прямо рекомендуют определенные аккумы в зависимости от объема двигателя, соответственно, чем больше рабочий объем двигателя, тем выше емкость аккума). На РАВ 4 2.0 у знакомого стоит аккум FB 55 D 23 емкостью 60 а/ч, у меня в свое время на 9-м Лансере стоял 75 D 23 емкостью 65 а/ч (Мицу адаптировал авто под наш холодный климат). Так что для 2,4 45-ка (55 В 24 ) явно маловата, несмотря на высокий заявленный пусковой ток.
Записан
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #537 : 13 Января 2010, 15:08:45 »

В Новогодние канакулы задался целью подбора акб. Нашел точную копию нашего акум. от Deka(США) 55a/ч. вместо 45 у родного.
и пусковой ток по больше. Имею опыт эксплуатации этих акб на американках. Последний акум.отслужил 4 года и был продан с авто.
Нареканий не было. О главном Аккумулятор называется Deka 551RMF. 55а/ч. и 470 А пусковой.Судя по размерам подходит и на 2,0л.
Если у кого остро стоит проблема,то вот вариант без переделок. И стоит плюс-минус 3000р.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #538 : 13 Января 2010, 16:58:35 »

В Новогодние канакулы задался целью подбора акб. Нашел точную копию нашего акум. от Deka(США) 55a/ч. вместо 45 у родного.
и пусковой ток по больше. Имею опыт эксплуатации этих акб на американках. Последний акум.отслужил 4 года и был продан с авто.
Нареканий не было. О главном Аккумулятор называется Deka 551RMF. 55а/ч. и 470 А пусковой.Судя по размерам подходит и на 2,0л.
Если у кого остро стоит проблема,то вот вариант без переделок. И стоит плюс-минус 3000р.
Чуть выше про этот аккум уже писали. Я тоже попался на языкастого продавца, который заявил, что это 62а/ч (встречу продавца - разберусь...). На самом деле это те же 45 а/ч.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Царев
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ОНА



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Надым
« Ответ #539 : 14 Января 2010, 15:43:27 »

Вычитал тут про такие аккумуляторы:
«Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R: Длина: 244 мм;Ширина: 172 мм;Высота (без токовыводов): 173 мм;Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 17.20 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 815 A;Резервная емкость: 104 мин;
Емкость: 50 Ач;
«Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:Длина: 239 мм;Ширина: 170 мм;Высота(без токовыводов):168 мм;Высота (с токовыводами): 197 мм;
Минимальный вес: 14.4 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 730 A;Резервная емкость: 90 мин;
Емкость: 44 Ач;
Какие-то фантастические характеристики, аж не верится. Кто что думает по этому поводу. Есть ли опыт? Похоже на 2,4 встанут?
И проясните, плиз, что такое резервная емкость?


Поставил OPTIMA YELLOW TOP YT S 2,7 (BCI D51) желтый 41 Ач ещё в прошлом мае. Ооооочень доволен. Часто пользуюсь подогревателем ГИДРОНИК.
Записан

Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!