расскажу длинно, не рекламы ради, а чтобы никто в лужу не сел, как я
купил машинку в 2008 осенью
все радовало безумно
вваще ни одной претензии
где-то ближе к концу первого года... разок не завелась... т.е. просто не с первого раза, а чиркнул... потом еще разок и все нормально
ближе к холодам и первый звоночек
я пока вышел по делам - жена осталась в машине
слушала музыку, читала книги
задремала видимо
ну а мне звонок из Кобры:
Сергей Александрович... у вас аккумулятор подсел... критический уровень! проверьте!
е-мое... я ж ушел, а жена в машине...
прибегаю... ну точно, пока она спала... батарея умерла
затаив дыхание пробую заводить...
фигу...
музыка-то играет... ей хватает, даже лампы горят
а вот крутилка уже только стрекочет релюшкой
ладно... выключаю все... пусть думаю немного отдохнет
пару минут подождал - пробую еще раз
чуть крутанет и все...
я в панике
полная измена - а куда деваться? в городе еще кто-то может помочь, а а тут... эвакуатор не поедет, далеко... искать где прикурить...
в общем... ппц... полный
жена проснулась... говорит... дай я с ней (машиной) потолкую... поколдую
спорим, заведу?
не заведешь говорю...
так мы минут 5 спорили
в итоге - жена таки завела ... от сердца отлегло
через 10 минут все забылось
в очередное ТО я попросил проверить, на всякий случай и батарейку
диагностика платная!
сколько?
800 рублей...
а что делать? проверяйте!
как это не смешно, но хондовский тест показал, что батарея в полном порядке!
я все же намекнул, что мол уже не заводилась и я начинаю, мягко говоря, беспокоится...
не переживайте! тест пройден, все у вас хорошо!
ладно, проехали
улетел в Магнитогорск... в самые холода почти... февраль
жена осталась одна и в первое же утро Хонда не завелась
слава богу, соседи еще есть нормальные, девушку не оставили в беде, зимой многие с собой возят провода
зато был повод для долгой телефонной беседы и рассказа о утренних приключениях в обеденный перерыв
все-таки первый раз она справилась сама с "серьезной проблемой"
ладно... посоветовал все же поехать вечером на сервис по пути домой... чтобы утром не повторить сей подвиг
настоятельно попросил не жмотится и заменить батарейку
заехала...
заплатила те же 800 рублей (ну не знала она, что я уже их однажды платил)
тест пройден опять так же успешно!
и ей сказали то же, что и мне - езжайте и не беспокойтесь!
ну она не я... она поставила там всех на уши и пообещала, что если утром не заведется - то весь сервис едет к ней помогать
гы-гы.. лучше бы все же поменяла...
на ночь я опять выслушал рассказ, как там все было замечательно на сервисе и какие там доброжелательные сотрудники
на всякий случай я посоветовал хотя бы просто покататься полчасика хотя перед сном...
все спокойней будет
но женщины - ленивее разве есть кто-то?
диагностика! все хорошо!
спи не переживай!
ладно... заснул
проснулся конечно же от сигнала - прикатила СМС
следом опять звонок из Кобры с уже ожидаемым диагнозом
еще надо отметить, что Магнитогорск в другом часовом поясе...
как в одной известной театральной постановке (День Радио):
а сколько сейчас время?
одиннадцать!
значит у нас пять утра?
как бы там не было, в столице было три часа ночи - дозвонился, разбудил
говорю - одевайся, дуй, пробуй заводить
через час - ответ... не заводится...
не стал напоминать, что я предлагал покататься на ночь
что уж толку
в общем, говорю, радость - утром на метро поедешь
да не в жизнь!
и правда... опять утром сердобольный дедушка помог таки завестись
на работе наши водилы почистили клемы и даже как-то Ленка доехала в ДМД и встретила самолет...
несколько дней потом я даже нормально ездил и сам...
пока опять же вечером батарейка снова не замолчала
причем тут уже было абсолютно понятно, что все... хватит издеваться над электическим ящиком
доехав до сервиса услышал, что по нам уже соскучались
я конечно не забыл про их шутку с диагностикой и сразу послал на склад за новым аккумулятором
который был заменен за 10 минут и всего три с небольшим тысячи рублей
к чему все рассказываю так подробно и художественно?
да чтобы было понятно, что все эти карусели нах никому не нужны
стоимость новой батареи смешна
если вам жалко денег на батарею - зачем покупали такой красивый агрегат? жмотам надо выбирать жигули
не ведитесь на диагностику - потом мы вместе с инженером в сервисе долго ржали над ходновским тестом
он на убитой уже моей батарее все равно показывал почти норму
ну может чуток разряд показывал
а наш русско-китайский обычный тестер - как и положено показывал мертвую батарею
но!! хондовский центр обязан юзать официальный хондовский тестер
опять же с новья все батареи слабые - кто знает сколько и где они стояли
не ведитесь на батареи большой емкости - бестолку
как выше уже писали - генератор просто ее не зарядит
замененная батарея ездит до сих пор, ни разу не чхнула
спокойно горит и ксенон и музыка играет
релюшка не чиркнула еще ни разу
но на то оно и лето
посмотрим, что будет этой зимой... прошлая закончилась успешно