myokard
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2,4 NEW год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #720 : 11 Ноября 2010, 07:25:38 » |
|
Это я Дмитрию показывал 63 будет тяжко для генератора, износится быстрее Откуда такие сведения? Вроде не раз обсуждалось, что на генератор это не влияет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #721 : 11 Ноября 2010, 08:45:15 » |
|
Почитайте в инете куча статей, в половине утверждают, что не будет полной зарядки, в половине, что будет но генератора будет работать на износ, и на сроке службы самого акб скажется плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #722 : 11 Ноября 2010, 10:19:47 » |
|
не только на акб влияет, но и на износ щеток и коллектора генератора, да это конечно по большому счету теория, но нафиг оно надо, поставить 55а/ч и за глаза, вот поставят люди сейчас 63, будут жену/девушку ждать двд смотреть с подогревом попы , а потом начнется тема "что делать постоянно утром разряженный акб",
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #723 : 11 Ноября 2010, 10:28:14 » |
|
не только на акб влияет, но и на износ щеток и коллектора генератора, да это конечно по большому счету теория, но нафиг оно надо, поставить 55а/ч и за глаза, вот поставят люди сейчас 63, будут жену/девушку ждать двд смотреть с подогревом попы , а потом начнется тема "что делать постоянно утром разряженный акб", Износ будет когда акб хреновый и все потребители включены и генератору не справиться отсюда перегрев и износ.Раньше работая на сервисе изучал баланс тока между потребителями,акб можно поставить большей ёмкости только он может недозар.если мало катаетесь след. Сульфатация.Расчёт АКБ идёт не только от тока генератора,но и от количества штатных потребителей(именно штатных а Вы наверное ещё добавили) стоимости АКБ (завод не будет ставить дорогой АКД с запасом тока),расчёта пробега и светового дня также темпер.воздуха.Вместо 45 смело можно ставить 55.Вобщем это выбор каждого -закон физики если где то прибывает то где то и убудет.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #724 : 11 Ноября 2010, 10:41:49 » |
|
Износ будет в любом случае, потому что свзяка генератор акб штатные рассчитывается, генератор будет заряжать акб и возможно полностью, но нагрузка на него ляжет больше, не даром люди генераторы ставят более мощные при смене акб из всего того что я поставил, ночью жрет только охранный комплекс, все компоненты выброны с современной схемотехникой, и жрут мизер, машина простояла 8 дней на штатной акб, завелся сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #725 : 11 Ноября 2010, 11:00:51 » |
|
Когда в штатах я решил поменять резину уже для России в офиц.дил.сервисе мне предложили широкую резину сказав ,что сама Хонда рекомендует.На мой вопрос почему стоит с завода другая резина,мне ответили что она соответствует требованиям безопасности для простой бютжетной машины(зачем удорожать конструкцию когда и так хорошо,рефлекторы,диски на 18,и т.д.)
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #726 : 11 Ноября 2010, 11:16:12 » |
|
Не совсемпонял к чему это, но если вдуматься, то так оно и есть, и АКБ и генератор гавно у меня на ниссане никогда с включинием доп потребителя обороты не плавали, тут же все обстоит хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #727 : 11 Ноября 2010, 16:03:54 » |
|
Не совсемпонял к чему это, но если вдуматься, то так оно и есть, и АКБ и генератор гавно у меня на ниссане никогда с включинием доп потребителя обороты не плавали, тут же все обстоит хуже вот и я про это,завод не всё лутьшее ставит.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #728 : 11 Ноября 2010, 16:49:55 » |
|
вот и я про это,завод не всё лутьшее ставит.
к сожалению да.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ups
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Владимир Авто:CRV 2,4L год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #729 : 11 Ноября 2010, 22:00:27 » |
|
Авто 2.4 Поставил 55 ампер Medalist 65b24ls . Брал тут 1http://www.autoakb.ru/catalogitem/2174/ . Там кстати только пришла партия,сентябрь 2010. Мне из-за этого доставку тянули - говорят только с таможни, правдо из-за того что так вышло - извинились и за доставку не взяли - зачет!
Размеры как штатник, субъективно немного выше. Без доработок.Работает). Разницы пока не заметил - заводится так же, правдо свет не моргает, но магнитола с климатом отключаются на время работы стартера. 45 A/h Furukawa (штатный) 40 минут Вебасто не "тянул" при автоматическом климате . Постоянно приходили смс, что аккумулятор разряжен до 11.41 вольт (минут через 20) правдо не уверен ,что верная инфа, но все равно заводил - хоть и с трудом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #730 : 11 Ноября 2010, 22:01:27 » |
|
ток пусковой какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торшер
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Юрин Александр Авто:Honda CR-V III 2008 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #731 : 12 Ноября 2010, 14:02:36 » |
|
Вчера поставил DEKA 551RMF 55А , встал без доработок на штатное место 2,4L
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #732 : 12 Ноября 2010, 14:38:42 » |
|
Вчера поставил DEKA 551RMF 55А , встал без доработок на штатное место 2,4L
он 48а/ч,но пусковой ток 475А,(при замере +15град.показал 590А)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #733 : 12 Ноября 2010, 19:42:27 » |
|
он 48а/ч,но пусковой ток 475А,(при замере +15град.показал 590А)
поданным с официального сайта - 47 а/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь!
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Игорь Авто:СR-V 2,4 год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #734 : 12 Ноября 2010, 21:39:45 » |
|
Авто 2.4 Поставил 55 ампер Medalist 65b24ls . Брал тут 1http://www.autoakb.ru/catalogitem/2174/ . Там кстати только пришла партия,сентябрь 2010. Мне из-за этого доставку тянули - говорят только с таможни, правдо из-за того что так вышло - извинились и за доставку не взяли - зачет!
Хотел такой заказать но сказали что у него клемы не будут подходить, сказали можно только 45АН. Вы точно ничего не переделывали и кожух стал одеть получилось?
|
|
|
Записан
|
Я Одессит, я из Одессы, здрасте!
|
|
|
|