Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 01:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825160 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #990 : 19 Февраля 2011, 14:23:58 »

у меня уже 2 месяца в коридоре стоит. недавно соседа выручал им, всё нормально. до весны постоит а потом выкину. в магазинах они месяцами без подвалов стоят, очень уж вы загоняетесь по-моему.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Той-Хонд
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Тойота-Королла
год:2006
г.Коломна Московской области
« Ответ #991 : 19 Февраля 2011, 14:48:00 »

В свое время журнал "За рулем" публиковал материалы о связи напряжения на АКБ(без нагрузки) и степенью заряженности АКБ:
12,72В-заряжен на 100%
12,54В-заряжен на 75%
12.30В-заряжен на 50%
12.00В-заряжен на 25%.
Условия замера: температура +15град., без нагрузки, АКБ перед замером должен постоять не менее 2 часов после выключения двигателя, ну и вольтметр д.б цифровым.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #992 : 19 Февраля 2011, 19:08:25 »

 Состояние АКБ определяется не ТОЛЬКО по напряжению(нагрузочной вилкой), но и по плотности электролита, если мне не изменяет память для -20 плотность 1,27.Зимой допускается разряд не более 25%, т.е. плотность не менее 1,245, а летом( темп больше +5С) 50% падение до 1,2.

Разряженный АКБ вполне реанимируется доведением плотности до нормы и последующим зарядом, а при необходимости КТЦ(или несколькими).Другой вопрос сколько это будет стоити и займёт времени и есть ли спецы способные как в старое доброе время это сделать.Не модно-легче купить.

И всё же повторю вопрос может кто-то точно сказать с КАКИХ оборотов при стандартном наборе потребителей гена начинает давать заряд АКБ-сразу с холостых или есть какой-то минимум?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #993 : 19 Февраля 2011, 22:09:00 »

И всё же повторю вопрос может кто-то точно сказать с КАКИХ оборотов при стандартном наборе потребителей гена начинает давать заряд АКБ-сразу с холостых или есть какой-то минимум?
[/quote]
Приблизительно оценить нормальность напряжения в бортсети можно по свету фар.Если генератор не выдает стабильное напряжение, то при сбросе оборотов до холостых фары притухают (светят слабее, вспоминаем отечественные шайтан-кареты).У меня светят одинаково и на холостых и на поышенных оборотах, из чего можно сделать вывод, что генератор выдает нужное напряжение уже на холостых оборотах двигателя. Можно еще поискать у дедов индикатор на светодиодах, был такой в то время, когда я был еще с пышной шевелюрой на голове Плачущий.Втыкался он в прикуриватель и имел два индикатора - зеленый и красный.Горит зеленый - напряжение в норме (выше 13,2 в), горит красный - ниже нормы, горят оба - значит где-то на пределе.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #994 : 20 Февраля 2011, 11:40:41 »

Генератор выдаёт зарядку на любых оборотах. Можеш попробовать завести машину и снять клему с акумулятора. Если машина заглохнет - пора менять генератор.
Как можно советовать, не понимая какую чушь советуете???  knuppel2 АКБ на заведенной машине отсоединять нельзя, может привести к тяжким последствиям. АКБ работает как демпфер (большой конденсатор) различных перегрузок, всплесков и провалов напряжения в бортовой сети. Отключать ее при работающем двигателе чревато min выходом из строя регулятора напряжения, а max -как повезет...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #995 : 20 Февраля 2011, 13:42:39 »

Можешь попробовать завести машину и снять клему с акумулятора. Если машина заглохнет - пора менять генератор.
     Вау! Шокирован Шокирован Шокирован
Это жесткач!!!  idiot2  tickedoff После такого эксперимента ремонт энергосистемы автомобиля потребуется на 100%, если конечно вдобавок электроника (типа ЭБУ) не сгорит... Плачущий
Наверное лучше удалить это сообщение пока кто-нибудь не провёл эксперимент и не наплодил тему типа:"Снял клемму с АКБ на работающем двигателе.На сколько я попал?".
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #996 : 20 Февраля 2011, 22:17:05 »

     Вау! Шокирован Шокирован Шокирован
Это жесткач!!!  idiot2  tickedoff После такого эксперимента ремонт энергосистемы автомобиля потребуется на 100%, если конечно вдобавок электроника (типа ЭБУ) не сгорит... Плачущий
Наверное лучше удалить это сообщение пока кто-нибудь не провёл эксперимент и не наплодил тему типа:"Снял клемму с АКБ на работающем двигателе.На сколько я попал?".

Согласен на все 100 , надо удалить сообщение.
Купил сегодня зарядное устройство KOTO BX-1 буду заряжать старый аккумулятор , жаль было его выбрасывать, тем более померил дома в тепле без нагрузки, 12,11 V.
Потом отпишусь насколько хорош.
1http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #997 : 21 Февраля 2011, 10:56:57 »



Приблизительно оценить нормальность напряжения в бортсети можно по свету фар.Если генератор не выдает стабильное напряжение, то при сбросе оборотов до холостых фары притухают (светят слабее, вспоминаем отечественные шайтан-кареты).

Как  я понимаю главная задача РР поддержание в бортовой сети постоянного напряжения и если фары притухают знать что-то не так-или АКБ сдох или гена не то даёт или реле хандрит, но я как то не замечал чтобы на холостых притухало-у меня вообще фары не меняют силы света.А на счёт напряжения гены так оно и должно быть одинаковым, это ток зависит от количества оборотов гены-вот и хочется понять с каких оборотов гена полностью покрывает потребности к примеру фар, печки , поджопника, радио и начинает подзаряжать АКБ-сразу на всё не может хватить тем более на холостых.

Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #998 : 21 Февраля 2011, 21:20:25 »

Как  я понимаю главная задача РР поддержание в бортовой сети постоянного напряжения и если фары притухают знать что-то не так-или АКБ сдох или гена не то даёт или реле хандрит, но я как то не замечал чтобы на холостых притухало-у меня вообще фары не меняют силы света.А на счёт напряжения гены так оно и должно быть одинаковым, это ток зависит от количества оборотов гены-вот и хочется понять с каких оборотов гена полностью покрывает потребности к примеру фар, печки , поджопника, радио и начинает подзаряжать АКБ-сразу на всё не может хватить тем более на холостых.



Полностью согласен. Только добавлю что дрожание света в фарах появится при плохом генераторе только поле разряда акумулятора до определённого предела в данном случае нехватка напряжения с генератора будет покрываться питанием от батареи . Генератор с акумулятором подключены в сети паралельно а не последовательно поэтому полностью отключив акумулятор можно завести машину от другой и заизолировав провода чтобы не-закоротило доехать куда надо. Кстати ехать с замыкающим акумулятором гораздо опаснее для генератора... Есть опыт работы авто электриком (5 лет) - слава богу в прошлом. Расказывать что нельзя ехать с отключенным акумулятором могут только люди которые ошибаются наслушавшись бабушкиных страшилок или те кто имеют какой-то финансовый интерес (эвакуаторы, доставка aкумуляторов на вызовы ...). Кстати если ехать со снятым акумулятором то при работе на холостых нужно свести потребление к минимуму а во время движения можно увеличивать нагрузку фары, обогрев...
Записан
Игорь С
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #999 : 21 Февраля 2011, 21:28:51 »

Друзья, ну снимал я аккумулятор на рабочей машине аж три раза, волновался каждый раз как в первый, все обошлось, а что  делать, не от жиру бесимся. когда мороз за 35 и вебасто уже подогрел двигатель, а аккумулятор не крутит, берешь у соседа. а отдавать нужно после запуска двигателя. Каждый решает сам.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1000 : 21 Февраля 2011, 21:38:26 »

Друзья, ну снимал я аккумулятор на рабочей машине аж три раза, волновался каждый раз как в первый, все обошлось, а что  делать, не от жиру бесимся. когда мороз за 35 и вебасто уже подогрел двигатель, а аккумулятор не крутит, берешь у соседа. а отдавать нужно после запуска двигателя. Каждый решает сам.
Непереживай ничего небудет единственно соблюдай порядок отключения и подключения:
При отключении акумулятора сначала отключать минус затем плюс.
При подключении сначала плюс потом минус.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1001 : 22 Февраля 2011, 05:37:10 »

справедливости ради хочу сказать, что однажды в лесу проснулся утром в машине после бурного веселья. магнитола за ночь посадила аккум. сняли с газели, завели и потом я снимал тоже с работающего движка, т.к. своим бы не завёл. испугался я тогда конкретно, но пронесло. было это на моём первом серванте. но повторять такое я бы никому не советовал. почему? предчувствие нехорошее... diablo
аргументов из Торонто я не понял правда, можно простыми словами?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1002 : 22 Февраля 2011, 06:39:24 »

справедливости ради хочу сказать, что однажды в лесу проснулся утром в машине после бурного веселья. магнитола за ночь посадила аккум. сняли с газели, завели и потом я снимал тоже с работающего движка, т.к. своим бы не завёл. испугался я тогда конкретно, но пронесло. было это на моём первом серванте. но повторять такое я бы никому не советовал. почему? предчувствие нехорошее... diablo
аргументов из Торонто я не понял правда, можно простыми словами?
Всё очень просто - генератор вырабатывает достаточно для работы машины. В-зависимости от оборотов напряжение будет меняться от 12... до 14.... Генератор подключен к электрической системе автомобиля паралельно с акумулятором следовательно скачки напряжения будут поступать как на батарею так и в электрическую систему. Поэтому при отключении батареи главное незамкнуть плюс с минусом иначе как минимум сгорит диодная схема на генераторе. Как я уже писал у меня была Краун Виктория спец выпуск списанная с полиции там стоял генератор на 175 Ампер. Внутри были жгуты перерезанных проводов - рация, компьютер мигалки и т.д Как вы понимаете после отключения всего дополнительного оборудования оригинальный генератор на 175 Ампер (по паспорту) ничего не палил в машине. Все генераторы как и батареи выдают одинаковый вольтаж но производительность Амперы в час разные поэтому в одной машине отключив батарею на холостых оборотах свет в фарах немного потускнеет и усилится только после увеличения оборотов, а в других можно включить дополнительную нагрузку. Ещё представьте долгую поездку когда батарея полностью заряжена при любых оборотах двигателя при исправной работе генератор никогда не выдаст ампераж или напряжение которое может повредить системе. Как я писал максимальная проблема при плохо работающем генераторе при снятой клемме с батареи - машина заглохнет.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1003 : 22 Февраля 2011, 13:07:07 »

Хочу про аккумулятор рассказать из школных знаний несмотря на 2 вышки...  Смеющийся Жизнь аккума 900 циклов (заряд-разряд) где-то 3 года (если повезет 3,5-4 все зависит от внешней среды) ФИЗИКА никуда от нее не дется  Злой . Меняйте сначала акуммы а потом лезте за амперметрами... Шокирован Да видимо после 5-6 лет надо и генератор как-то обслужить или ..... Подмигивающий  Мужики с 23 февраля ВСЕХ !!!!  Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1004 : 22 Февраля 2011, 13:18:18 »

А вот мнение высказанное в теме "Re: Помогите, Не заводится!" пост№43 уважаемого SанSаныча, который  в клубном сервисе повидал немало...
Аккумулятор - ёмкость, обмотки генератора - индуктивность. Получается некислый такой колебательный контур, в момент разрыва которого возникает большой скачок напряжения.   Случаев выхода из строя электроники было предостаточно.
И там некоторые электрики,которые с трудом знают закон Ома,  могут подчерпнуть для себя еще многое........
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!