Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 06:21:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1095 : 25 Ноября 2011, 20:25:49 »

Развейте сомнения пожалуйста: существует ли ограничение по пусковому току(кажется так он называется да? 680А которые, да?)? или на СР-В можно АКБ с любой слой пускового тока ставить - чем больше тем лучше?

Пусковой -чем больше тем лучше. Ограничений нет. Вернее, нет аккумуляторов для Хонды у которых пусковой ток больше 700 ампер.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1096 : 25 Ноября 2011, 20:31:45 »

1. Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008. ("викепедия"-, статья автомобильный аккумулятор).

2. Пусковой ток, ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. П. т. может во много раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому возникает необходимость его ограничения посредством пускового сопротивления. Ограничение П. т. иногда также необходимо для уменьшения пускового момента по условиям механической прочности валов и др. частей приводимого в движение механизма или для достижения более плавного пуска по условиям производственного процесса. Обычно стремятся получить требуемый момент вращения при минимальном П. т.

"Лит.: Костенко М. П., Пиотровский Л. М., Электрические машины, ч. 1—2, Л., 1972—73.
--"Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия"--


Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1097 : 25 Ноября 2011, 21:01:07 »

В архиве журнала За Рулем можно найти журнал за Октябрь 2011 года и прочитать статью  на странице 191.Там приведены тесты наших аккумуляторов.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1098 : 26 Ноября 2011, 18:20:34 »

В архиве журнала За Рулем можно найти журнал за Октябрь 2011 года и прочитать статью  на странице 191.Там приведены тесты наших аккумуляторов.
ЗР гавнюки конечно. бош поставили на 12 место. при этом бош взяли 330Ач а медалист 490Ач!!!))) ещё посмотрел обложки их журналов: за последние 7 месяцев на 4 из 7 обложек!!! красуется VW! и побеждает во всех тестах. продажная газетёнка.


* IMG_0115.PNG (133.02 Кб, 512x384 - просмотрено 1159 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #1099 : 27 Ноября 2011, 12:34:38 »

открыл блин америку

в авторевю тоже всегда vw побеждает  Смеющийся

последние правда продаются более витиевато, да и критика чаще встречается
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1100 : 28 Ноября 2011, 15:11:44 »

открыл блин америку

в авторевю тоже всегда vw побеждает  Смеющийся

Так АР - сплошная перепечатка немецкого Autobild с добавками своего видения крутого русского драйва (считай, идиотизма на дороге, за которое и м... бьют).Читая АВ, заранее знаю о чем АР напишет в ближайшем номере.Но ведь АВ продвигает исключительно отечественные (немецкие) машины и они должны быть лучшими.А вот АР зачем туда-же лезет?
Нафлудил, конечно, прошу прощения.
Записан
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #1101 : 29 Ноября 2011, 07:44:14 »

Вернее, нет аккумуляторов для Хонды у которых пусковой ток больше 700 ампер.
Значит ли это, что для Хонды п.т. должен быть не более 700 ампер?
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #1102 : 29 Ноября 2011, 07:45:37 »

П. т. может во много раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому возникает необходимость его ограничения посредством пускового сопротивления.
Вот вот именно об этом мне говорила моя интуиция. Есть ли у хонды какой-то механизм ограничения этого тока?
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Aktros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Николай
Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate.
год:2011
г.Москва
« Ответ #1103 : 29 Ноября 2011, 09:19:36 »

Петя живет в Ленинградской области около Ленинградской АЭС с генерируемой мощностью 4000 МВт.
Вася живет в поселке с 5 киловаттным дизель генератором.

Вопрос: У кого из них утюг сгорит раньше?
Записан
Flexpol
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CRV-III 2.4 АКПП европеец
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1104 : 30 Ноября 2011, 14:00:01 »

Решил не заморачиваться с переделкой родного места по АКБ , приобрел на замену родному ( усе таки 3 года, да и Сибирь у нас ) CENE Silver 58 (70B24) п/о Ca+Ag(DELKOR) Корея 58 А/ч 510 А размер 237x128x202. Пока ( было -22 ) для автозапуска хватает.
Записан
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #1105 : 05 Декабря 2011, 21:06:08 »

Вопрос: У кого из них утюг сгорит раньше?
ээ.. ну.... типа... эээ... хм... эта... ну т.е... короче, наверное раньше сгорит у того, у кого полная гардеробная рубашек. и брюк. у меня постоянно утюг горит. вот на той неделе носил в ремонт - 350 рублей. Сорри за оффтоп.

Ну а если серьезно, я все-таки не понял насчет задачки. Туплю-с... Разъясните уж тугодумцу, а Подмигивающий
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #1106 : 09 Декабря 2011, 19:05:07 »

опять с утра без причины 4 вольта или чего там на клеммах

разряжается как только морозы приходят, езжу мало правда, хорошо машина вторая есть  tickedoff
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #1107 : 10 Декабря 2011, 06:23:28 »

Я уже 2 года пользуюсь тюменским акумом на 45А.
Я живу в 70 км. от Полярного круга, у меня стоит Вибаста, машина ночует под окнами и у меня ни разу не было проблем с запуском двигателя.
Записан
Mikhail_SV
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.4 AKПП
год:2008
г.Алматы
« Ответ #1108 : 12 Декабря 2011, 10:17:46 »

ээ.. ну.... типа... эээ... хм... эта... ну т.е... короче, наверное раньше сгорит у того, у кого полная гардеробная рубашек. и брюк. у меня постоянно утюг горит. вот на той неделе носил в ремонт - 350 рублей. Сорри за оффтоп.

Ну а если серьезно, я все-таки не понял насчет задачки. Туплю-с... Разъясните уж тугодумцу, а Подмигивающий
Смеющийся
Смысл задачки провести аналогию между утюгом и стартером.
Так вот: Стартер как и утюг  в не "возьмет" от аккумулятора больше тока чем ему необходимо для прокручивания вала двигателя ( только утюг двигатель не крутит).
Стартовый ток,  - это ограничение аккумулятора а не стартера.
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #1109 : 12 Января 2012, 17:34:49 »

Спор по данному вопросу бесконечен до тех пор, пока не будет разъяснения производителя о возможности такой замены. Обычно допускается увеличение на 10%, то есть до 55 Ач.

Не надо спорить. Вы же не спорите, сколько будет 2х2?
Аккумуляторы с разной емкостью при достаточно мощном генераторе будут заряжаться за абсолютно одинаковое время.
Как правильно тут писали - бортовая система автомобиля это стабилизатор напряжения. Больше емкость - меньше сопротивление АКБ - больше зарядный ток. Все абсолютно пропорционально.

Никакого недозаряда не будет, даже если поставить 100 ач (только не влезет Улыбка)
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!