slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1140 : 26 Января 2012, 01:24:11 » |
|
Вчера вечером на работе машину завалило снегом. Подошел завел и хотел снег с нее смести пока греется. Но проработав 1,5-2 секунды машина заглохла и больше не завелась. Аккумулятор в поряде. Подозреваю что глюкнула сигналка . Не срабатывал бензонасос и не горела панель приборов , но работал стартер. Я пытаюсь за уши притянуть тот факт, что это произошло по причине забытых включеных на авторежим дворников. Они примерзли и под глубоким снегом на лобовике дернулись и может сильно нагрузили бортовую сеть. Вот сигналка и глюкнула. Потом эвакуатор на Дварис . Там случайно захлопнулись двери и остались включенным зажигание и свет ( ксенон). Пока ездили за вторыми ключами домой села АКБ. Ее естественно зарядили и машина просто завелась. Все в недоумении! Вывод- нужно было отключит минусовой провод на 5-10минут не привлекав эвакуатор и просто завестись на месте. 1200 р за эвакуатор и немного нервов вот и все затраты. Ребятам с сервиса спасибо отнеслись с пониманием , денег за мойку не брали. Проверили сигналку и я уехал. Вот так. А вообще у меня АКБ не Варта , а какая то японская, но тоже хрень. Буду скоро менять на надежную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1141 : 26 Января 2012, 02:22:26 » |
|
Может на 55а/ч. medalist 65b24. Заводской стоит 55b24 на 45а/ч
...а может уж Deka AGM 8A22NF 1http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262403, вроде по заявленным характеристикам вообще зверь...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #1142 : 26 Января 2012, 09:20:45 » |
|
Я пытаюсь за уши притянуть тот факт, что это произошло по причине забытых включеных на авторежим дворников. Они примерзли и под глубоким снегом на лобовике дернулись и может сильно нагрузили бортовую сеть. Вот сигналка и глюкнула.
А может быть это мозги авто не давали завести машину? Так как первый раз она завелась и проработала какое-то время, а потом был обнаружен перегруз бортовой сети из-за дворников и мозги отрубили все! Конечно все это из области фантастики! Но как вариант можно рассматривать! Или Ваш вариант - глюкнула сигналка и не давала включить бензонасос, а оставшийся бензин в рампе дал завестись машине и проработать 1,5-2 с.. Но в этом варианте почему тогда не горела панель приборов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1143 : 26 Января 2012, 09:41:57 » |
|
дворники тут точно не при чем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavell
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Павел Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe год:2008 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1144 : 26 Января 2012, 10:00:23 » |
|
...а может уж Deka AGM 8A22NF Не понимаю этого фанатизма. Если постоянно ездить с дальним светом, включенными всеми подогревами и пользоваться в машине электрочайником, то, может, и имеет смысл переплачивать в 2 раза за гелевый. Ток холодной прокрутки заметно меньше, чем у обычного. Поставил Medalist 65B24LS, при -18 с первой попытки - без проблем (правда, пока всего 2 дня ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1145 : 26 Января 2012, 13:07:37 » |
|
...а может уж Deka AGM 8A22NF 1http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262403, вроде по заявленным характеристикам вообще зверь...
Пришла и моя очередь заменить аккумулятор.Признаки кончины он начал подавать прошлой зимой - если не пользовался машиной больше 1,5-2 недель, аккумулятор полностью разряжался сам по себе.Поскольку длительных перерывов в пользовании не было и лето пришло, вопрос остался отложенным.Расплата наступила в новогодние каникулы - немного задержался в Австрии (катаклизмы погодные в тамошних горах случились) и после простоя в 1 неделю на аэропортовской стоянке машина не завелась - полный саморазряд аккумулятора.В ближайшем автомаге подобрали подходящий по штатным размерам от Varta - С22, 52 А/час Blue Power.Распиливать коробку не хотелось, а убирать ее совсем оказалось нельзя.Заменили в 5 минут, причем 2 из них ушло на ввод кода приемника. Сейчас в холода не нарадуюсь - при работе стартера все подсветки и лампы вообще не пригасают, стартер крутится как летом, заводится легко, признаков недозаряда не обнаруживается даже после 5 дней частых городских и коротких поездок. Может причуда моя, но, по моему, при цене в 3900 р. аккумулятор можно менять на новый хоть каждый месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grower
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #1146 : 26 Января 2012, 13:10:14 » |
|
... а потом был обнаружен перегруз бортовой сети из-за дворников и мозги отрубили все! Конечно все это из области фантастики! не наделяйте кусок железа интеллектом ))) в дворниках предусмотрена защита от примерзания.. и все.. никаких "обнаружений"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vevlad
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль. год:2008 г.Таганрог
|
|
« Ответ #1147 : 26 Января 2012, 13:56:44 » |
|
утро началось с проверок. Плотности не какой, поставил на зарядку,закипел сразу,понял пришел кирдык. Ак-ру полгода родной с хонды, в салоне продали за 7100р. и это второй.ЩАС ЗАОРУ,,,,,,,,,,,,,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1148 : 26 Января 2012, 14:17:04 » |
|
в салоне продали за 7100р. и это второй.ЩАС ЗАОРУ,,,,,,,,,,,,,,
Если ты так богат, что аккумуляторы за 7000 покупаешь, то чего орать? а если не богат, так спрашивается какого надо было его покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavell
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Павел Авто:CR-V III 2,4 АКПП Exe год:2008 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1149 : 26 Января 2012, 19:41:53 » |
|
Может причуда моя, но, по моему, при цене в 3900 р. аккумулятор можно менять на новый хоть каждый месяц.
Еще интересное наблюдение - после замены аккумулятора расход (по компьютеру) сразу снизился почти на 2 л, хотя на улице только холодает. Правда, проехал пока немного. Этак он (акуум), действительно, скоро окупится. Видимо, со старым генератор "пахал" постоянно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1150 : 26 Января 2012, 23:10:45 » |
|
...а может уж Deka AGM 8A22NF 1http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262403, вроде по заявленным характеристикам вообще зверь...
Зачем лишняя бессмысленная трата денег. Купи medalist, нормальный проверенный аккумулятор. Deka AGM 8A22NF не гелевый, сделан по технологии AGM. Гелевый имеет ряд преимуществ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1151 : 26 Января 2012, 23:47:10 » |
|
Вчера вечером на работе машину завалило снегом. Подошел завел и хотел снег с нее смести пока греется. Но проработав 1,5-2 секунды машина заглохла и больше не завелась. Аккумулятор в поряде. Подозреваю что глюкнула сигналка . Не срабатывал бензонасос и не горела панель приборов , но работал стартер. Я пытаюсь за уши притянуть тот факт, что это произошло по причине забытых включеных на авторежим дворников. Они примерзли и под глубоким снегом на лобовике дернулись и может сильно нагрузили бортовую сеть. Вот сигналка и глюкнула. Потом эвакуатор на Дварис . Там случайно захлопнулись двери и остались включенным зажигание и свет ( ксенон). Пока ездили за вторыми ключами домой села АКБ. Ее естественно зарядили и машина просто завелась. Все в недоумении! Вывод- нужно было отключит минусовой провод на 5-10минут не привлекав эвакуатор и просто завестись на месте. 1200 р за эвакуатор и немного нервов вот и все затраты. Ребятам с сервиса спасибо отнеслись с пониманием , денег за мойку не брали. Проверили сигналку и я уехал. Вот так. А вообще у меня АКБ не Варта , а какая то японская, но тоже хрень. Буду скоро менять на надежную.
Сигнализация сама по себе глючит крайне редко. Большенство глюков происходят из-за косячных установок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1152 : 28 Января 2012, 23:14:21 » |
|
дворники тут точно не при чем
Да я тоже с трудом верю в "дворники" . Но как все обьяснить? А может просто забыть и не париться? Просто могёт быть так же и у кого нить. Сейчас все заводиться ОК. Температура за бортом от -12 до -22 болтается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #1153 : 29 Января 2012, 00:27:56 » |
|
ВЛЕЗУ В ЧУЖОЙ ОГОРОД. Купил машину с аккумулятором Daewoo. Он у меня уже 4 года, а сколько до этого "пахал" я не знаю. Полудохлый уже как 3 года. Вот 3 года назад я и купил Medallist 55B24LS - прочитал обалденную рекламу в "За рулём". Старый выкидывать не стал. Заколебался уже каждые 3 дня менять их туда-сюда. Как приятно на свежем утреннем морозце минус 20 в полутьме гаечки под капотом крутить! Но я не шибко на него грешу. Как потеплеет - возьму в руки тестер и полезу ток утечки мерить. Какой должен быть я не знаю, но померить, а потом подумать - надо! И после уже грешить. Сегодня в ожидании похолодания на следующей неделе купил снова Medallist! Но уже 65B24LS - по размерам они один в один. Кстати, на Daewoo нет ни одной русской буквы, но по-английски написано: " Cold cranking AMPS (-18)", Наводит на мысли, что после минус 18 производитель многого не обещает... Я так понял. И, скорее всего, это относится к новому аккумулятору, а не к 3-х летке. Не думаю, что Varta или Bosh при минус 18 будут крутить наамного бодрее. Физика, блин. Нанотехнологии не дошли пока до батареек.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1154 : 29 Января 2012, 21:44:45 » |
|
ВЛЕЗУ В ЧУЖОЙ ОГОРОД. Купил машину с аккумулятором Daewoo. Он у меня уже 4 года, а сколько до этого "пахал" я не знаю. Полудохлый уже как 3 года. Вот 3 года назад я и купил Medallist 55B24LS - прочитал обалденную рекламу в "За рулём". Старый выкидывать не стал. Заколебался уже каждые 3 дня менять их туда-сюда. Как приятно на свежем утреннем морозце минус 20 в полутьме гаечки под капотом крутить! Но я не шибко на него грешу. Как потеплеет - возьму в руки тестер и полезу ток утечки мерить. Какой должен быть я не знаю, но померить, а потом подумать - надо! И после уже грешить. Сегодня в ожидании похолодания на следующей неделе купил снова Medallist! Но уже 65B24LS - по размерам они один в один. Кстати, на Daewoo нет ни одной русской буквы, но по-английски написано: " Cold cranking AMPS (-18)", Наводит на мысли, что после минус 18 производитель многого не обещает... Я так понял. И, скорее всего, это относится к новому аккумулятору, а не к 3-х летке. Не думаю, что Varta или Bosh при минус 18 будут крутить наамного бодрее. Физика, блин. Нанотехнологии не дошли пока до батареек. Три года уже езжу на Medalist, никаких проблем Ток утечки должен быть, при наличии сигнализации не более 50мА это 0,05А. Если без неё, то не более 30мА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|