Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 20:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 847852 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1530 : 22 Октября 2014, 20:30:26 »

Кстати, друг обещал приехать и помочь. Спрашивает, к каким проводам есть доступ снаружи чтобы запитать? Подскажите, коллеги, фару вроде снаружи не открыть, может подсветку номерных знаков?

The 2008 CRV will not unlock using the manual key with a dead battery therefore the quickest and most inexpensive way to unlock this vehicle is to hook the hood latch release cable through the opening in the grill with a stiff wire hook and forcefully pull toward you. That will release the hood latch. Open the hood. Then connect 12 volts from another source to the battery. This will power the vehicle enough to unlock the door with the key-less entry device.

Всунуть проволку и открыть капот.

__https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20111019204634AAUBQi5
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1531 : 22 Октября 2014, 22:23:56 »

The 2008 CRV will not unlock using the manual key with a dead battery

Моя "европейка" очень мило закрывается-открывается вручную ключом при отключенном аккумуляторе (пару раз в год так делаю при длительном отсутствии с отключением батареи).

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1532 : 22 Октября 2014, 22:42:04 »

     Я-бы попытался подлезть снизу до силовой клеммы стартера
и подать на неё "+" с другого АКБ. "-" АКБ можно предварительно зацепить на любую железяку кузова, мотора, КПП. Сечение проводника в принципе не важно: вам открыть, а не заводить. 1,5 квадрата хватит за глаза. Только не лазайте под машиной, стоящей на домкрате. Ваша грудная клетка может этого не оценить. Подложите что-нибудь прочное под порог.

фару вроде снаружи не открыть, может подсветку номерных знаков?
     Это не имеет смысла,
если основной выключатель на ручке поставлен в выключенное положение.

Вы уверены, что не было попытки взлома? Может ваш ключ просто больше не распознаётся?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1533 : 23 Октября 2014, 13:14:30 »

Огромное всем спасибо за ценные советы! Подлазить под авто  сейчас вряд ли решусь, все-таки минус 10 на улице. А вот идея с проволокой под капот мне понравилась. Только хотелось бы узнать подробнее как это осуществить.
p.s. Дело не в том, что у меня не распознаётся ключ.  Я не могу его засунуть до конца рабочей части ключа. Есть подозрение, что предыдущий хозяин мог поменять личинку замка, ибо однажды авто был у него угнан, затем возвращен.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1534 : 23 Октября 2014, 16:38:36 »

Сегодня опять пытался открыть дверь, но безуспешно. Подлез снизу, но так и не понял как проволокой открыть замок капота. Я и замка-то не увидел. Да уж, проблема требует кардинального решения.....
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1535 : 23 Октября 2014, 17:32:03 »

....как более радикальный вариант (классика жанра) - оттягиваешь верхний острый угол двери (рамку) и через щель просовываешь стальной загнутый прут для открытия двери изнутри ((легче сказать, чем сделать); еще народ вталкивает резиновую прокладку стекла двери вовнутрь, выгибая стекло наружу и через щель сверху мет. прутом тянет за ручку. Для гурманов - бампинг, но твой ключ до конца не заходит в сердцевину.

Замок капота - самый "бескровный" способ (не будешь же высверливать личинку или бить стекло). Главное визуально представлять, где и за что цеплять. ...проволока не пойдет, чего покрепке, типа велосипедной спицы.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1536 : 23 Октября 2014, 17:54:09 »

 Злой
[/quote]
Спасибо, Друг!
Я тоже считаю, что лучше пытаться открыть капот, но вот беда, я не знаю с какой стороны заходить и куда смотреть. Сегодня заглянул снизу, вдоль радиатора, но ничего не увидел. Спицу или что-то подходящее найти не проблема.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1537 : 24 Октября 2014, 00:24:36 »

Всем доброй ночи! Может кто знает, как с помощью спицы открыть капот Серванта? С какой стороны подходить, куда смотреть, за что цеплять и т.д.  Простите что не по теме, но очень замучила проблема.  спасибо!!!
Записан
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #1538 : 12 Декабря 2014, 12:29:52 »

Уважаемые форумчане! Подскажите кто ставил себе аккумулятор 70 или более А/Ч. Сталкивались ли вы с какими то проблемами при длительной эксплуатации (более 2-3 лет)? Для себя думаю, что менее 60 А/ч вообще нет смысла менять шило на мыло. Так же интересует мнение о аккумуляторах FB9000, кто пользуется поделитесь впечатлениями, вроде не большие по размерам, не хочется сильно что-либо переделывать при установке.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1539 : 12 Декабря 2014, 12:45:13 »

Так же интересует мнение о аккумуляторах FB9000, кто пользуется поделитесь впечатлениями, вроде не большие по размерам, не хочется сильно что-либо переделывать при установке.
Не надо ничего переделывать. Только купить переходники на клеммы: у него тонкие. А впечатления такие: поставил и забыл.
Записан
алексеййй
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.свердловск
« Ответ #1540 : 12 Декабря 2014, 15:30:01 »

80а стоит 3 год но начел в этом году выкипать . влез без кожуха
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #1541 : 12 Декабря 2014, 22:24:25 »

У меня родная ВАРТА 74АЧ/680А. В прошлом году машина простояла в гараже около 6 месяцев - завелась без проблем. Недавно установил вебасту - увеличилась нагрузка на аккумулятор, но все работает без проблем ( каждое утро работает котел и клима 30 минут, один раз получилось что все работало целый час).


* IMG_20141210_141816.jpg (353.11 Кб, 2304x1728 - просмотрено 1245 раз.)
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #1542 : 28 Декабря 2014, 12:50:54 »

Вопрос для технарей , от технически малограмотного . Если с ампер часами мне все понятно ( что 55 это лучше чем 45 , а 60 а\ч лучше чем 55). То с силой пускового тока вопрос. В чем сила брат ? Почему это значение важно и самое главное при понимании по аналогии что тем больше чем лучше есть ли обратная сторона медали то есть доводы (технически обоснованные) что поиск аккум с большим пусковым током при прочем равным показателем по ампер\часам это действительно лучше всегда для авто или есть какие противопоказания на увеличение показателя пускового тока у себя под капотом ? Спасибо.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1543 : 28 Декабря 2014, 19:09:22 »

Помнится в институте на "Электротехнике" рассказывали, что пусковой ток, это ток, который батарея может отдать за определённый момент времени.
Т.е. проще говоря зависит от скорости обмена электролита между пластинами.
Насколько могу вспомнить...
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #1544 : 30 Декабря 2014, 13:24:17 »

Помнится в институте на "Электротехнике" рассказывали, что пусковой ток, это ток, который батарея может отдать за определённый момент времени.
Т.е. проще говоря зависит от скорости обмена электролита между пластинами.
Насколько могу вспомнить...


Есть ли побочный эффект от большего пускового тока для электроники авто ? Или чем больше это всегда лучше ?
Записан
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!