Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1710 : 09 Января 2016, 10:34:13 »

3styler. За то на нашем ресурсе есть информация! welcome
ЗЫ.  Еще бы убрать 100 стр. бессмысленных сообщений,  из 115 возможных, дабы "не умереть" popcorm1 при прочтении темы.
Записан
terapeft
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2012
г.Москва
« Ответ #1711 : 09 Января 2016, 21:22:52 »

В предверии зимы 2 месяца назад поменял штатный аккум, отработавший 4 года на новый чутка повышенной емкости. Старый в теплое время держал заряд 2 недели простоя. При минус 10 разряжался за ночь, так что еле-еле крутил. Спасался теплым гаражом.
За день пробег 20-50км.
При тестах с нагрузочной вилкой говорили все ОК, только находили паразитный ток от головного устройства порядка 0,3А (но это когда приезжал в сервис "горячий"). После простоя не мерял.
Сигналка с GPS. Грешу что она высасывает аккум.
Сегодня после полдня простоя (-12 град), вечером пошел заводить: при первом повороте ключа на головном устройстве заряд: 11,8 вольт. При дальнейшем заводе (при прокрутке стартера) заряд упал до 0,5Вольт (на старом аккуме падал до 8,6 вольт) и за три 3-4 вялых оборота завелась. Заряд на мониторе 14,4Вольт.
Падение напряжения до 0,5вольт - это глюк монитора или чего другое страшное? Никогда такого падения не было.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1712 : 10 Января 2016, 17:54:25 »

terapeft Купи самый дешевый тестер цифровой.
Что там меряет головное устройство хз.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1713 : 10 Января 2016, 21:22:50 »

Лучше не самый дешёвый мультиметр, а примерно за 700р. Два дешёвых за 250 и 400 через пол года фигню показывают....
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1714 : 10 Января 2016, 21:25:04 »

Вот хороший мультиметр=)

!http://www.dx.com/p/2-7-lcd-digital-multimeter-with-silicone-case-1-6f22-included-29234#.VpKh9caNyc8
Записан

3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1715 : 10 Января 2016, 21:32:58 »

у меня кстати сигналка и мультитроникс вольтаж показывают на 0.2 вольта меньше чем мультиметры дешевые, уже не знаю кому верить Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1716 : 11 Января 2016, 11:43:12 »

Вот хороший мультиметр=)
Да нафик нужно, еще ждать его пол года с Китая.
Sergey2012 предложенный вами мультик, это для профи,, вот где вы будете в домашних условиях замерять емкость, на чем?  Можно еще дороже подобрать и функциональней, будете индуктивность замерять.))))   Смеющийся
В Юлмарте полный набор этого добра за сущие копейки. )))) -https://www.ulmart.ru/catalog/15006229?sort=0&viewType=1&rec=true

Скажем Ресанта ДТ832, или  тоже самое с опцией термопары ДТ838 для бытового использования в розетке 2200В и автомобиле то что надо,  для проверки целостности цепи, или диодов(кто не особо шарит в цифрах, или туземцев) есть банальная пищалка.
Единственное, где он  на практике пасанул (предел по переменке 200В), это в низковольтных переменных цепях, молчит как рыба, для кого это важно, следует подумать о версии ДТ890 B+.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1717 : 11 Января 2016, 12:12:30 »

уже не знаю кому верить Улыбка
3styler Специализированным приборам, однозначно!
Цифровые приборы обладают очень  высокой точностью измерений, достаточной не только для бытовых нужд.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1718 : 22 Января 2016, 08:39:36 »

Сибирские морозы добили теплолюбивый янычарский аккумулятор, щедрый подарок от дилера на последнем месяце гарантии. Планирую забрать пациента домой, для отогрева и проведения реанимационных мероприятий.

Всвязи с этим, друзья, прошу совета:

Номер раз: как надежнее закрыть машину - закрыть ц.з. с открытым капотом, снять акб и захлопнуть капот, или закрыть с брелка сигнализации, зажав концевик капота, снять акб и захлопнуть капот.

Номер два: как потом открыть машину без акб, в какую строну и на сколький угол крутить ключ, с каким усилием и за ручку двери тянуть при этом, или не тянуть.

Информация противоречивая, плясать вокруг авто на морозе ради экспериментов желания нет, прошу бывалых оказать помощь, заранее спасибо.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1719 : 22 Января 2016, 11:03:53 »

Начинай от от обратного. Закрыл машину как положено, с брелка сиги, не ц.з потом открыл с личины, машина орет, ну и хрен с ней. Думаю замка капота нет. Открыл капот, снял аккум, закрыл капот, ручками закрыл все двери, а водительскую с личинки, все. Машина и на охране осталась, но без аккума. А поставить все в обратном порядке. А дверь открывается обычным методом как на жигулях, повернул личинку, сам поймешь в какую сторону на 90 градусов, ну а потом уж ручку дернешь.
Записан
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #1720 : 22 Января 2016, 16:22:04 »

Ребята. подскажите пожалуйста. кто отворачивал минусовой провод который идет к кузову под АКБ. Как там гайка приварена или надо держать чтоб не упала ?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1721 : 23 Января 2016, 19:15:31 »

Закрыл машину как положено
Спасибо за совет, всё открылось-закрылось нормально.

Теперь вопрос с аккумулятором - в крайних банках сверху был лёд, да и в целом по корпусу было видно, что скорее всего внутри тоже прихватило, не раздулся, но электролит плескался как-то неуверенно. Точно описать не смогу, похоже на замерзшую минералку - свободно плавающие кристаллы в небольшом количестве жидкости.

Два часа в тазеньке с тёплой водой, и на зарядку. ЗУ фирмы Орион, ток выставил 4,5 А (батарея 47 А*ч) через два часа началось кипение, не сильное, но на слух вполне заметное. ЗУ автоматически снизило ток до 3 А, я сам для успокоения убавил до 2. Прошла ещё пара часов - ток упал до 1 Ампера и продолжает плавно снижаться, батарея тихонечко кипит. Через 12 часов ток 0,5 А, газообразование слабое, но есть. Жаль что нет вольтметра, проверить что с напряжением. По паспорту ЗУ больше 15 В не даёт, но поведение батареи на нормальное не похоже...

У кого есть опыт, по симптомам и последствиям на что похоже? Сульфатация, осыпание, короткое замыкание в банке, я в раздумьях. Менять, не менять?
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1722 : 23 Января 2016, 19:57:27 »

Чисто мое мнение, если есть в банках лед, аккум на помойку.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1723 : 23 Января 2016, 20:11:14 »

Да, сам всё больше склоняюсь к этому решению, но всё равно интересно - выздоровеет или помрёт, всё таки 2015 года батарея, свежая.
Есть примеры нормальной работы после реанимации. Что интересно - уровень электролита при зарядке (и кипении) повысился и стал выше максимума (с ледышками был на максимуме)
В школе очень нравились естественные науки - поэтому и экспериментирую, новый купить всегда успею. В Красноярске вопрос пары часов, с доставкой - климат способствует.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1724 : 24 Января 2016, 18:36:19 »

Я так понимаю АКБ обслуживаемый.... Так если науки любишь, то плотность электролита замерь!
Записан
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!