Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 23:35:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 821377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1785 : 15 Августа 2018, 09:06:54 »

Я себе купил 55Ачас. Furukawa 70B24L - отличный аккумулятор.
Спасибо. Присмотрюсь. В очередной раз зарядила старую VARTу, зарядилась, так что пока есть возможность выбирать.
Только по размерам эти батареи не подходят. Как Вы ее засунули, она ведь большая по размеру?
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1786 : 15 Августа 2018, 12:07:17 »

Он маленький как родной ну чуток повыше. Просто поставил и сверху планкой прижал - ничего не переделывал
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1787 : 15 Августа 2018, 13:48:24 »

Для  CRV lll двс 2.0L:
Емкость    от 53 А·ч до 65...
Пусковой ток   от 500 А
Полярность     Обратная, клеммы обычные
Габариты ДШВ   207х175х190 мм, но и чуть больше ставится без переделки.

Надо смотреть дату производства акб -http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_15.html
И проверить новый АКБ нагрузочной вилкой  -http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-proverit-akkumulyator-nagruzochnoj-vilkoj.html
Ещё желательно "нормально" зарядить новый АКБ в первый раз...

Самый простой способ приехать в магазин АКБ, там подбирут Необслужимаемый аккумулятор, проверят, поставят новый и забирут старый (за 300..500р). И забыть проблему на несколько лет.

Недозаряд АКБ на исправном авто будет в любом случае, если поездки на короткие расстояния, плюс жара и кондёр или мороз, печка и подогрев... Просто малоёмкий быстрее зарядится до максимума, а более ёмкий АКБ на столько же, но при следующей нормальной поездке зарядится до конца. Вреда от "большого" точно нет, а запас заряда есть...
Но и переплачивать за слишком большой нет смысла, если не стоит мощная аудиосистема, Вебасто и т.п...
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1788 : 15 Августа 2018, 17:00:37 »

Спасибо!
Ещё желательно "нормально" зарядить новый АКБ в первый раз...
Нормально - это как?
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #1789 : 15 Августа 2018, 17:17:36 »

Бери любой, лишь бы по размеру подходил. У меня 60 А.ч.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1790 : 15 Августа 2018, 17:43:44 »

Он маленький как родной ну чуток повыше. Просто поставил и сверху планкой прижал - ничего не переделывал
Спасибо! Буду искать. Хорошие отзывы о нем и именно от владельцев Хонды.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1791 : 15 Августа 2018, 17:44:50 »

У меня 60 А.ч.
Ничего себе.... Спасибо.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1792 : 15 Августа 2018, 21:42:31 »

Заряженный АКБ считается 12.7..12.9V.
На большинстве зарядных устройств есть режим называется «автомат». В этом режиме напряжение на выводы аккумулятора подаётся постоянное (15─16 вольт), а ток по мере зарядки уменьшается. Когда он падает до 200 мА (примерный ток саморазряда), зарядка останавливается. Такой режим удобен тем, что все происходит в автоматическом режиме, и вам не нужно следить за процессом.
Если на ЗУ нет "автомат" и заряд АКБ менее 12В: Установите ток 0,1С (С номинальная ёмкость аккумуляторной батареи) и заряжайте АКБ до напряжения на выводах до 14,4 вольта. Затем ток снижаете до 0,05С и так заряжаете до напряжения 15 вольт. После этого ток снижаете ещё в два раза. Далее контролируете напряжение каждый час. Если оно не меняется, а электролит активно «кипит», процесс зарядки завершён.
Таким образом, нормальный процесс зарядки займёт минимум пару часов...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1793 : 16 Августа 2018, 03:41:24 »

В очередной раз зарядила старую VARTу, зарядилась, так что пока есть возможность выбирать....
Автомобиль  покупал с АКБ Bosch (то же самое, что и Varta). Перед наступлением зимы пошукал инет в поисках отзывов об этих аккумуляторах.
После того, как несколько раз наткнулся на посты типа: "Недостаток этих АКБ в том, что они умирают многновенно, т.е.утром мотор может завестись вполне нормально, а вечером даже и попытки старта не будет." размышлений по поводу менять-неменять уже не было.
А вообще, для АКБ есть самый верный признак того, что приходит конец: быстро разряжается и быстро заряжается.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1794 : 17 Августа 2018, 18:27:22 »

Заряженный АКБ считается 12.7..12.9V.
На большинстве зарядных устройств есть режим называется «автомат».
Поняла, спасибо!
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1795 : 17 Августа 2018, 18:29:21 »

размышлений по поводу менять-неменять уже не было.
В смысле у Вас так и стоит Бош и нормально?
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1796 : 18 Августа 2018, 11:49:26 »

Пока из того, что нашла в наличии нужного размера АКБ выбрала две фирмы:
YUASA и FIAMM

YUASA -  понравилось, что японская (правда, делают сейчас в Китае)
FIAMM - рекомендуют продавцы, ссылаясь на гарантию 3 года.

Furukawa, к сожалению, нужного размера никак не смогла найти 207*175*190
Даже приблизительно такого не нашла, все большие очень.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1797 : 18 Августа 2018, 12:04:45 »

... у Вас так и стоит Бош...?
Стоит то он стоит... Но только не на автомобиле, а в гараже под верстаком. А оказался он в том месте во избежании остаться без источника питания, т.к. умирает без всяких симптомов и сразу.
А на автомобиле как раз от Furukawa FB9000 модели 70B24L  . Встает без всяких переделок, за исключением переходников на клемы. И крутит куда бодрей и уже четыре зимы.
Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #1798 : 30 Августа 2018, 20:30:24 »

Народ, года полтора назад (весной 2017) был поменяны аккумулятор также на 45А. Этой весной заметил что аккумулятор кипит. Померял напряжение при оборотах, в норме. В чём может быть проблема?
Прошлой осенью, было дтп. Удар спереди, замена фары, капота итд. Может это быть причиной не правильной работы аккумулятора или всё таки искать проблему в зарядке? Кипит практически сразу как поездишь.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1799 : 31 Августа 2018, 14:01:48 »

1) генератор, цел ли регулятор напряжения.
2) аккумулятор. Имел опыт с titan, примерно через пол года - год он начал кипеть. Возил в сервис центр, спалил кислотой штаны Веселый, в гарантии отказали. Диагностика авто и аккума в их спец сервис центре "Дядя Уаня" ничего не дала. Отказался от покупки данного металлолома в дальнейшем. Заменил аккум на старый и все стало нормально.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!