Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:15:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1815 : 14 Сентября 2018, 16:27:54 »

И еще - тут главное чтоб емкость была оптимальна - чтоб гену не перегружать постоянной подзарядкой
А каким током по вашему мнению подзаряжется аккумулятор??
Давайте перейдем к цифрам, расчетам, минимум эмоций и бесполезных ссылок..
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1816 : 17 Сентября 2018, 10:38:27 »

При чем тут зарядный ток и вообще зарядка.
Я к тому, что товарищи японцы изначально под авто для канады с 2,4 л двигателем было сразу предусмотрено аккумуляторы с гораздо меньшими амперчасами. И нет ни одной записи о смене аккумулятора по гарантии так как он преждевременно умер. В то же время есть достаточное количество отзывов о его долгой жизни от 4-5 лет.

Я к чему это все веду. Если стоит аккумулятор скажем 64, 70 да и 60 наверно тоже много, гена либо будет все время (или не все время, но включаться довольно часто) работать, чтоб его подзарядить (особенно при коротких поездках и огромном пусковом токе), в итоге накроется гена (тут скорее он устанет чем накроется, но ресурса его не знаю) + аккумулятор не будет успевать заряжаться (если поездки короткие).

Как по мне спорить не о чем. И мне кажеться больше 55 AH и 510 пускового тока ставить смысла нет. Конечно все зависит от наличия и частоты коротких поездок + холодного запуска, а так же количества длинных поездок + наличия доукомлпектаций в виде доп сабвуфера, других ламп и т.д.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1817 : 17 Сентября 2018, 13:30:50 »

При чем тут зарядный ток и вообще зарядка.
А при чем здесь тогда вообще привязка генератора к аккумулятору?
Цитировать
И нет ни одной записи о смене аккумулятора
На аккуммулятор стандартная гарантия 1 год.

 
Цитировать
И мне кажеться

magicshock. Стесняюсь спросить, вы сами как оцениваете свой уровень знаний  в электротехнике?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1818 : 17 Сентября 2018, 14:16:29 »

Если  зарядный ток по 5А, то 21 аккумулятор воткнуть можно на параллельную зарядку(без учета собственного потребления)  Веселый
 Смеющийся Смеющийся


Еще раз повторюсь - ответ был 1 - основан на цифрах мануала. 2 - только для уточнения предыдущего отзыва.

Родная батарея с завода на 2,4 какой емкости была? Конструкторы дураки? Намного дольше проработала другая батарея?

К чему разговоры о "заряде 21 аккумулятора"? Если их подключить - задать нужные обороты - может и зарядит все 21 (если конечно проводка позволит и другие элементы не будут отбирать).

тут лучше не про емкости говорить, а про марки аккумуляторов, которые дольше:
1. саморазряжаются
2. прослужили.

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1819 : 17 Сентября 2018, 15:28:37 »

magicshock. Меня больше интересует ответ на последний вопрос.
Укажите плиз уровень вашего электротехнического образования: бакалавриат,магистратура, аспирантура, ФЗО и т.д. ??
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1820 : 17 Сентября 2018, 15:39:45 »

Если  зарядный ток по 5А, то 21 аккумулятор воткнуть можно на параллельную зарядку Веселый
 Смеющийся Смеющийся

Дмитрий, ещё вот так можно!


* image.JPG (43.52 Кб, 650x395 - просмотрено 574 раз.)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1821 : 17 Сентября 2018, 16:38:40 »

Валентин ВВ. Для эксплуатации где нибудь  в Антарктиде я бы еще навесил.))
Только хороший проводник  в багажник надо, в идеале не менее  25мм..

Вообще с дуру можно член сломать, наш штатный РР выдает пониженное напряжение, здесь в теме: "генератор. проблемы и решения."   
www.forum.crvclub.ru/index.php?topic=126916.30 описал  решение второй части  проблемы.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1822 : 17 Сентября 2018, 23:07:59 »

Валентин ВВ. Для эксплуатации где нибудь  в Антарктиде я бы еще навесил.))
Дмитрий, выложив фото я просто пошутил, припомнил Ваш сарказм на счёт веса АКБ.
Если серьезно, штатный АКБ (его характеристики) рассчитан инженерами Хонда, его вполне достаточно для 3-4 лет работы в умеренном климате.
В Вашем "исключительном" случае, колхоз может быть оправдан. Надо просто учитывать, что более мощный АКБ, при низких температурах и коротких пробегах все равно рано или поздно разрядится (ни кто не спорит с этими фактами: что разряжаться будет дольше, пусковой ток будет больше), но при равных условиях ток заряда потребует больше. Другими словами, периодически заряжать придется и штатный и увеличенной ёмкости АКБ, только первый чаще, второй реже, а нагрузку на генератор больше будет давать второй АКБ  (соответственно уменьшится динамка, увеличиться расход топлива).
Я бы на Вашем месте поставил бы предпусковой подогреватель (Вебасто или гидроник), дополнительно можно аккумулятор тепла (типа термос для антифриза), АКБ максимальной ёмкости в штатное место, под рукой карманный прикуриватель, дома зарядка АКБ. Замена ещё живого АКБ раз в два три года, и будет Вам счастье, даже если пол года -30 -40.
P.s. по поводу веса Вы зря смеётесь. Если не экономить на всех "мелочах", (таких как АКБ, шумоизоляция, большой топливный бак, услиннные тормоза и подвеска и полноразмерная запаска и других "улучшайзеров"), то вес автомобиля легко увеличится на на 200-300, а то и все 500 кг.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1823 : 18 Сентября 2018, 21:06:25 »

а нагрузку на генератор больше будет давать второй АКБ  (соответственно уменьшится динамка, увеличиться расход топлива).
Женя вспомнил, как то лет 15 назад один  спец где то на VW клубе взялся подсчитывать сколько бензина расходует  автомобильная магнитола, исходя из такого же принципа.  Смеющийся
По идее ты прав, чем меньше площадь пластин, тем  ниже зарядно / разрядный ток и полтора - два  Ампера можно стопудово съкономить, но стоит ли экономить на спичках, одновременно просерая полтора десятка Ампер на ближнем свете фар, постоянно работающих в режиме ДХО а также  без нужды включенных габаритах. Подмигивающий
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1824 : 18 Сентября 2018, 23:25:53 »

два  Ампера можно стопудово съкономить, но стоит ли экономить на спичках, одновременно просерая полтора десятка Ампер на ближнем свете фар, постоянно работающих в режиме ДХО а также  без нужды включенных габаритах. Подмигивающий
Во первых не в амперах дело, а в мощности.;
Во вторых не сравнивайте  лампочку и АКБ. (Первое это просто сопротивление R, второе это реальный источник напряжения, у которого есть источник электродвижущей  силы E1 и внутреннее сопротивление r1);
В третьих, генератор это тоже источник напряжения, которое на пару вольт больше первого источника напряжения (т.е. АКБ) и направлено в противоположную сторону.
В четвёртых, не забываем про ток и напряжение на внутреннем сопротивлении генератора, произведение которых,  мощность которая теряется, и рассеивается в виде тепловой энергии.
Не забываем, что сопротивление лампочки R, на много больше сопротивления источников напряжения (скажем раз в 10-20) r1 и r2 соответственно (r1~=r2).
 Теперь о главном: для того, чтобы зажечь лампочку мощностью 60 Вт, генератор должен выдать мощность несколько больше 60Вт, с учётом потерь в проводах, и внутреннем сопротивлении генератора.
А теперь Дмитрий Вам вопрос: какая мощность рассеется на внутреннем сопротивлении генератора, для того, чтобы прогнать 1 А через АКБ (с учётом отрицательной ЭДС АКБ, и r1~=r2)?

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1825 : 19 Сентября 2018, 08:53:03 »

А теперь Дмитрий Вам вопрос: какая мощность рассеется на внутреннем сопротивлении генератора, для того, чтобы прогнать 1 А через АКБ (с учётом отрицательной ЭДС АКБ, и r1~=r2)?
Без данных по сопротивлению обмоток гены, вентилях и проводке, сказать однозначно на этот вопрос нельзя, как правило падение напряжения на обмотке  проводке незначительно и при расчетах на практике им пренебрегают, выполняя расчеты для участка цепи.
Но можно сказать однозначно, что тепловыделение на генераторе, включая вентили и РР и всю задействованную проводку определенного участка цепи, при  пропускании тока АБ 1А, будут ровно на порядок ниже, тех что потребуются только для 2-х ламп ближнего света.  К тому же заряжаясь АБ начинает все меньше и меньше брать тока, ток зарядки стремится к нулю при любой емкости АБ.

ЗЫ. Не ну а что мы не обсуждаем магнитолу, вы непробовали сделать расчет тепловых потерь на обмотках гены, при включенной радиоле?
А затем перевести данные в бензин?  Смеющийся Смеющийся

По сути это такая же дурацкая задача, аналог которой вы мне задали.
Смысла ни какого, но хоть как то защитить от удара одного из участников конференции, написавшего в профильной теме "бред сумашедшего", как спросил уровень электротехнического образования, так ни ответа ни привета.  Злой
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1826 : 19 Сентября 2018, 09:55:34 »

Давайте дальше "меряться" познаниями. Я не услышал:
1. Почему конструкторы HONDA решили для широт Америки и Канады ставить аккумуляторы 37 и 45 AH и почему в наших широтах они работают дольше, чем АКБ с большими емкостями.
2. Я не услышал никакого совета о подборе качественного АКБ (марок), которые дольше держать заряд и максимально долго не допускают недозаряд.
3. Также я не услышал аргументов о возможном недозаряде АКБ с большей емкостью, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
В то же время написано куча чепухи. Понятное дело, что гена должен в достаточной мере питать всю систему автомобиля и где нехватает-брать с АКБ, а потом его заряжать. Также понятное дело, что со временем проводка, гена и АКБ "стареют", ставится сигналка и появляются другие "утечки". Также понятно, что гена не выдает 105 А в любое время, а только при определенных оборотах.
Прокатавшись с вольтметром в гнезде прикуривателя (знаю, что показывает он ерунду, но все же) считаю ненормальным, когда почти всю дорогу показывает 13,9-14,0 - тоесть идет заряд АКБ, а она, ска никак не зарядиться.
Мне эта тема интересна лишь предложениями и опытом использования качественных АКБ емкости 50-60 AH.
Каждый делает выбор самостоятельно и в овтете за него сам.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1827 : 19 Сентября 2018, 11:13:22 »

Без данных по сопротивлению обмоток гены, вентилях и проводке, сказать однозначно на этот вопрос нельзя
Я же написал: r1~=r2. Напишите с этими значениями. Можете учесть сопротивление проводки.
как правило падение напряжения на обмотке  проводке незначительно и при расчетах на практике им пренебрегают, выполняя расчеты для участка цепи.
В этом Ваша и проблема, что Вы знаете закон Ома для участка цепи, пренебрегаете законом Ома для полной цепи!!! Кроме того, есть ещё формула, для расчета ЭДС в замкнутой цепи (на всякий случай - это не напряжение на клеммах генератора!).
Дмитрий (только без обид), но пока Вы не изучите школьный курс физики, касающейся вышеуказанной темы, Вы не поймёте ответы на Ваши вопросы.
p.s. Ваша задача действительно дурацкая, а решив мою, Вы бы сами ответили бы на все свои вопросы.
Давайте дальше "меряться" познаниями. Я не услышал:
Вы просто плохо "слушаете" наверно.
Ещё раз: генератор это реальный источник напряжения. АКБ надо заряжать источником тока (пусть даже не идеальным). Источник тока в цепь автомобиля ставить нельзя, так как все потребители в автомобиле (кроме АКБ), рассчитаны на источник напряжения.
В результате инженеры спроектировали электросисистему автомобиля таким образом, чтобы найти компромисс между питанием потребителей и подзарядкой АКБ. (Другими словами, чтобы и фары горели, и АКБ подзарядить).

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1828 : 19 Сентября 2018, 14:48:36 »

Как обычно влезу со своей колокольни и по рабоче-крестьянски:
1. Почему конструкторы HONDA решили для широт Америки и Канады ставить аккумуляторы 37 и 45 AH и почему в наших широтах они работают дольше, чем АКБ с большими емкостями.
Вопрос изначально неправильный! Нет не больше и не меньше, в наших широтах "больший" аккумулятор работает также, как и "меньший" одинаково, как Бог положит на душу, у одних больше у других меньше. Все зависит от качества изготовления и заложенных в нем технологий.
2. Я не услышал никакого совета о подборе качественного АКБ (марок), которые дольше держать заряд и максимально долго не допускают недозаряд.
Тоже самое с вопросом, что и выше. У меня 1 аккум была Варта D15 63 Ач (5 лет с вебастой), потом купил БОШ S5 63 Ач и порывшись в инете узнал, что это один и тот же аккум только наклейки разные! Поэтому дело не в марке, а в технологиях, дате изготовления и надежности магазина, где покупаете аккум.
3. Также я не услышал аргументов о возможном недозаряде АКБ с большей емкостью, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
63 Ач стоят 8 год, недозаряда нет. Генератор 105 А. Этого за глаза хватает на 5 лет даже с короткими поездками и вебастой (при условии сколько работает вебаста столько же должен и двигатель поработать).
Прокатавшись с вольтметром в гнезде прикуривателя (знаю, что показывает он ерунду, но все же) считаю ненормальным, когда почти всю дорогу показывает 13,9-14,0 -
После слов "знаю, что показывает он ерунду," предлагаю поставить точку, а остальное убрать.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1829 : 19 Сентября 2018, 14:50:13 »

Спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!