Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сабвуфер в RD1 своими силами. Наши руки не для скуки или как съэкономить.  (Прочитано 50530 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« : 29 Июня 2008, 20:03:32 »

от 500$ (это нижняя цифра, котрую мне называли) для изготовления сабвуфера-стелс. Кроме того, все требовали отдать им машину, как минимум, на неделю, что для меня было очень обрементельно...

 

Посвещается Юре-хоумсабу из питерской конфы авто.ру, который вселил в меня уверенность в своих силах! Улыбка))))

 

В предидущей тойоте-авенсисе у меня стоял прекрасный сабвуфер, который изготавливался Юрой-хоумсабом в свой гольф2. Встал сабвуфер в авенсис-лифтебек просто на ура! Даже запаску не мешал доставать!

 



 

Но пришли  иные времена и  тойоту пришлось сменить на сервант. И тут оказлось, что этот сабвуфер в сервант не поместился.

 


 

Между стоек не влез. Да и необходимость постоянно трансформировать салон вызвало идею о том, что сабвуфер должен выглядеть как-то по другому. В результате, мне сказали, что надо сделать стелс... Я согласился...

 

Первое, что я сделал, это съездил на разборку и, на всякий случай, купил обшивку, которую решил пилить- мало ли, что не получится!

 



 

Дальше, вооружившись болгаркой и электролобзиком, я проделал в правом заднем крыле такие вот отверстия

 



 

Дальше, опять же по совету специалистов, я изготовил из картона модель будущего сабвуфера. Она была ласково названа "модельсфирическогоконяввакууме". Улыбка))) А как же еще? Т.е. выклеивал ящик, который может поместиться в крыло.

 



 



 



 



 

Поле этого, по имеющейся модели были изготовлены чертежы и началось изготвление самого ящика.

 

Для изготовления была взята фанера 12 мм. Для лицевой панели была взята фанера 18 мм. После всех рассчетов, выяснилось, что объем ящика был примерно 14 л.

 

После долгих консультаций была выбрана головка 10" Boston G1 которя для ЗЯ предназначена для 14.2 л.

 



 

Сам ящик, по итогу, выглядел вот так:

 



 



 

После изготвления ящика, он был обтянут карпетом:

 





 

После, был поставлен динамик и вся констукция бла водружена в машину:

 



 



 

В общем, по итогу, багажник вылядит вот так:

 



 

Появился реальный бас. Я сам не верил, что это может случиться! Я сделал сам сабвуфер! Улыбка Уверен, что меня проклянут "специалисты", но меня это вполне устраивает! Я слушаю электрнику и транс! Мне не пришлось отказаься от своей машины на длительный срок и я сам сдеал это! Улыбка
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 20:11:40 »

просто бомба!!! надо тебе памятник поставить Веселый хочу тож заменить саб родной на 3шке Плачущий
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 20:32:58 »

Оглашу цены!

Один лист фанеры 12 мм ( 1500 на 1500) - 800 руб.
Один лист фанеры 18 мм (1500 на 1500) - 1300 руб. Нигде не смог найти обрезки .
Динамик 3250 руб.
Колодка для сабвуфера 90 руб.

Хочу сказать, что руки у меня всегда росли из жопы! Сам я возглавляю подразделение IT не скажу, где! Улыбка)) А вот все равно - получилось!

Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #3 : 29 Июня 2008, 20:50:45 »

Оглашу цены!

Один лист фанеры 12 мм ( 1500 на 1500) - 800 руб.
Один лист фанеры 18 мм (1500 на 1500) - 1300 руб. Нигде не смог найти обрезки .
Динамик 3250 руб.
Колодка для сабвуфера 90 руб.

Хочу сказать, что руки у меня всегда росли из жопы! Сам я возглавляю подразделение IT не скажу, где! Улыбка)) А вот все равно - получилось!

у меян вопрос про усилитель, он к магнетоле в какой то отдельный спец разъём подключается или как это происходит??  Строит глазки

а ещё интересно как ты его к корпусу закрепил? или просто "вставил"  Строит глазки
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 21:20:40 »

Угу. Усилитель подкючается к специальному выходу магнитоллы, чтобы им (сабвуфером) лего было бы управлять прямо с магнитоллы... Магнитолла такая:


1http://www.kenwoodshop.ru/kdv-5234.html
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 21:23:43 »

Угу. Усилитель подкючается к специальному выходу магнитоллы, чтобы им (сабвуфером) лего было бы управлять прямо с магнитоллы... Магнитолла такая:


2http://www.kenwoodshop.ru/kdv-5234.html


а есть активные сабвуферы, они отличаются каким нибудь особым подключением к магнитоле?? или нет??
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 22:29:30 »

Привет ... Идея  кстате отличная ...  Я  подьезжал  к  профи  инсталяторам музыки  и они  после  совещания и  пожеланий  про  формирующийся  багажник  предложили ТОЧНо  такую  компоновку  саба ...!!!   
Вот еще  бы было  бы СУПЕр  если бы  ты  выложил  раскройку Саба ...  Я  бы  тебе памятник  поставил  при жизни Улыбка)) 

А   в нутри на  Моем  сабе   по твоим  закройкам  выжигателем  твое имя  бы  выжег Улыбка))
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #7 : 30 Июня 2008, 06:11:43 »

все клёво, но вот вопрос: получается теперь у тебя заднее правое сиденье не раскладывается назад (когда есть надобность трансформировать салон в один большой диван)?
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #8 : 30 Июня 2008, 07:03:41 »

все клёво, но вот вопрос: получается теперь у тебя заднее правое сиденье не раскладывается назад (когда есть надобность трансформировать салон в один большой диван)?

А оно и не раскладывалось никогда. Ты, видимо, счастливый обладатель салона с такой опцией, а у кучи народа такого нет. У меня тоже нет.

Вот тут эта тема обсуждается: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16936.0.html
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #9 : 30 Июня 2008, 08:07:21 »

да я вкурсе, где это обсуждалось. я такого ответа и ожидал. по сабджекту: а можно у короба, в который ты вставил "динамик", обрезать верхний левый угол так, чтоб он давал возможность раскладывать сидения? м?
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 08:16:23 »

да я вкурсе, где это обсуждалось. я такого ответа и ожидал. по сабджекту: а можно у короба, в который ты вставил "динамик", обрезать верхний левый угол так, чтоб он давал возможность раскладывать сидения? м?

да не вопрос. Можно обрезать всё. Тут же вся проблема упирается в то, хочется набрать как можно больший объем, что бы получить хороший звук. А если срезать этот угол, то пару литров объема уйдет. Придется искать голову, которая сможет работать на 10т л ЗЯ. Или, как вариант, нужно будет увеличить глубину части, выступающей в салон, что бы добрать необходимый объем.
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 08:43:11 »

Привет ... Идея  кстате отличная ...  Я  подьезжал  к  профи  инсталяторам музыки  и они  после  совещания и  пожеланий  про  формирующийся  багажник  предложили ТОЧНо  такую  компоновку  саба ...!!!   
Вот еще  бы было  бы СУПЕр  если бы  ты  выложил  раскройку Саба ...  Я  бы  тебе памятник  поставил  при жизни Улыбка)) 

А   в нутри на  Моем  сабе   по твоим  закройкам  выжигателем  твое имя  бы  выжег Улыбка))

На счет раскройки, могу только предложить общий чертеж изделия:



Саб изготавливался, начиная с задней стенки и постепенно выпилиливались все части, которые были необходимы на определенном этапе сборки. При этом, все время сверялись с моделью, сделаной из картона. Собственно говоря, именно для этого модель и была сделана - что бы не бегать постоянно с конструкцией в машину.
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #12 : 30 Июня 2008, 10:20:43 »

Или, как вариант, нужно будет увеличить глубину части, выступающей в салон, что бы добрать необходимый объем.
все понял. благодарю!
Записан
EVG
Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2008, 12:51:33 »

Расскажи пожалуйста,как ящик в крыле закрепил.
Записан
Slava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 30 Июня 2008, 14:13:33 »

А где фазоинвертор, или он необязателен?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!