Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 11:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления третьей передачи Honda cr v 2  (Прочитано 136238 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #60 : 23 Июня 2010, 13:50:15 »

а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #61 : 23 Июня 2010, 16:35:31 »

а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом?
после снятия, масло небрызжет! капнуло пару капель грамм так на 50, давление в контуре падает после выключения зажигания и масло уходит в картер, боятся нечего, ключ на 22 помоему, откручивать не оч удобно, но после одного прокрута датчик легко выкручивается рукой.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #62 : 23 Июня 2010, 18:56:21 »

Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было.
А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме.

Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной  свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой -  как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло.

Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и    вуаля  - не мигает! Что это было - так и не понял...
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #63 : 23 Июня 2010, 20:47:50 »

Парни, да не парьтесь вы с этим датчиком. У меня замигала "D" после замены жижи в коробке. Поменя я этот злосчастный датчик и вот уже 1,5 месяца проблем нет. Цена вопроса- 1500 рублей + 1 бутылка пива и полчаса времени. Покупал через ехист. У меня американа 2004г. Подошел 28610-RAY-003, хотя заказывал 28610-PRH-003. Меняйте его и не забивайте себе голову. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ! Улыбка
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #64 : 23 Июня 2010, 22:20:19 »

Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было.
А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме.

Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной  свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой -  как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло.

Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и    вуаля  - не мигает! Что это было - так и не понял...

тут мало поверхностной чистки тк внутри цилиндра у основания находится что то вроде клапана, поэтому я использавол не много химии и пробивал мощной струей воздуха под давлением, странно что у тебя о оказался сухой.
дело в том что я втрой хозяин авто и до меня жижа не менялась, D мигала до этого как мне говорили и уже после полной замены масла в коробке мною, вероятность того что "грязь" забивается туда под давлением 95% тк это уже второй автомобиль у нас в городе который проходил эту же процедуру, правдо после он уже проехал около 4 тыс км, а я только около 600км, полет нормальный.
в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 17:35:48 »

странно что у тебя о оказался сухой

Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов...

в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.

Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате  никто не брался.
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #66 : 30 Июня 2010, 01:06:18 »

Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов...

Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате  никто не брался.
попробуй самостоятельно обнулить ошибки после еще раз проделаной чистки, поезди и по пытайся самостоятельно зафиксировать поведение машины, при этом чтобы было счем сравнивать
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #67 : 13 Июля 2010, 19:40:21 »

вот какая штука!
проехав значит около 1200 км решил снова произвести частичную замену масла в акпп, после этого проехав около 10км замигала D (Меня аж перетрясло всего) смотрел и так и сяк  и заново проделал различные процедуры, бесполезно. НО! проверив уровень жижи, он явно зашкаливал, пришлось слить, слил чуть меньше литра, уровень приблизился к середине( около нормы), ошибка перестала беспокоить, тест на эту тему прохожу пока успешно целую неделю около 400км пробега и сегодня ездил по области около 200км
Вывод: коробка слишком чувствительна к уровню масла, не только к не достаточному уровню, но и следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял. Обеспокоенный
палка о двух концах походу....
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #68 : 15 Июля 2010, 19:53:36 »

следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял. Обеспокоенный
палка о двух концах походу....
избыточного давления от высокого уровня быть не может. А вот снижение давления вполне реально. При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне и взбивают его с воздухом, образуються воздушные пузырьки, которые попадают в гидравлику, что приводит к подению давления. В АКПП перелив масла, как и недолив вреден.
Записан

Хонда - хороший зверек!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #69 : 16 Июля 2010, 13:10:46 »

При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне
как это?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #70 : 19 Июля 2010, 20:46:39 »

Я имел ввиду не шестерни, а вращающиеся детали АКПП. Обьяснять лень, вот выдержка из статьи:
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле
Записан

Хонда - хороший зверек!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #71 : 20 Июля 2010, 12:04:36 »

в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП
интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #72 : 20 Июля 2010, 14:12:37 »

интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?
Смеющийся Афро
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #73 : 20 Июля 2010, 19:09:02 »

Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели:
- что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.


Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #74 : 20 Июля 2010, 20:14:49 »

Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели:
- что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.



при включении зажигания выполняется тест коробки
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!