Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #60 : 08 Сентября 2010, 21:57:07 » |
|
Штуцера протягиваются после того, как на них наденутся шланги и они встанут под нужным углом, не создавая напряжений и кручений. Поэтому их никто не затягивает на заводе, а опрессовывают радиаторы под давлением скорее всего с заглушками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 09 Сентября 2010, 18:00:26 » |
|
А в контуре охлаждения АКПП не должно быть ничего кроме металлических шайб (я читал обзоры и отзывы по установке радиаторов, в частности NISSENS) - они как раз и уплотняют соединение. По аналогии с пробками на слив масла, коробки, заднего моста и т.п. Я поставил, предварительно протянув на столе, вроде оттуда ничего пока не закапало. Тянул на столе т.к. по месту неудобно очень. А нужные углы прикинул по старому радиатору.
Что еще заметил применительно к NISSENS - диаметр патрубков несколько меньше чем у оригинала HONDA. Т.е. патрубки от двигателя когда я присоединил к радиатору от они пролетели очень уж легко, родным самозатягивающимся хомутом даже по началу не обжались. Пришлось ставить на герметик, а после того как радиатор прогрел и хомуты вроде поджались. Посмотрим как в эксплуатации получится, но неприятно что диаметры немного разные. Лучше бы больше сделали, а тут меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #62 : 14 Сентября 2010, 20:57:56 » |
|
Я себе заказывал эту крышку(1,1) и термостат(температуру не помню) Masuma вместе с радиатором(в этой теме мой радиатор есть), работают нормально. Температура строго посередине, в расш. бачке жидкость гуляет туда-сюда когда нагреется - остынет. Термостат вроде открывается вовремя не подпускает(верх горячий низ холодный, до определенной температуры). Удачи.
|
|
|
|
боб235
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Володя Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #63 : 28 Сентября 2010, 06:13:57 » |
|
Весной поставил ниссенс заменил сразу же и крышку радиатора, встал нормально патрубки залезли внатяг, через 3-4 дня начал мокреть заменил крышку на старую перестал мокреть все сейчас в норме мокреть стал по завальцовке так же как и на родном старом, после смены крышки все стало нормально не мокреет не потеет
|
|
|
Записан
|
Разрешите представится Хонда СыРеноВна
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #64 : 29 Сентября 2010, 11:16:30 » |
|
мокреть стал по завальцовке так же как и на родном старом, после смены крышки все стало нормально не мокреет не потеет
Ясно, не только от вас такое слышу. Для себя сделал несколько выводов: 1. Хочешь ориг крышку на 1,1 - ставь и новый ориг радиатор. 2. Берешь дубликат радиатора, особенно Ниссенс - ставь крышку 0,9. Тут уже неоднократно упоминалось, что если заказать через Экзист Ниссенс + ориг крышка, крышка придет на 0,9 в хондовской упаковке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 28 Октября 2010, 14:45:20 » |
|
я вабще думал, что мне на таможне какие-то негодяи подменили радиатор (на верхнем бачке никаких надписей нет), пока снизу не посмотрел один фиг в лютые морозы при пргреве верхняя завальцовка сопливит, грам 50 за зиму
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #66 : 11 Ноября 2010, 14:48:57 » |
|
"Nissens" начал сопливить по перриметру срок эксплуатации 3 мес.) Визуально видно , что обжимная планка отошла. Крышка новая 1,1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 11 Ноября 2010, 17:37:18 » |
|
на Харьках/RX-ах в 30 кузовах сначала были радиаторы с пластмассовыми бачками - текли, потом тойота их модернизировала, стали ставить с алюминиевыми бачками, пофиг - текут. Так что радиатор на них радиатор - расходник. 6 тр за бачек, это интересно из каких соображений цена? Есть для нас радиаторы SAT полностью металлические, вроде как за 5 тр
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #68 : 19 Ноября 2010, 06:24:17 » |
|
Решил свою аналогичную проблему, купив неоригинал тайваньский за 5000р, в магазине сказали, что за 2 месаца уже продали более 50 штук и ни одного возврата. Дали гарантию 2 недели и отправили. Был еще вариант купить Б/У на разборе за 6000, но побоялся что ресурс уже выработан и он тоже может лопнуть. Старый лежит в гараже незнаю ремонтировать или нет т к многие говорят что дело песполезное за ремонт просят 1100. На новом не подощли крепления одного диффузора пришлось вместо 4 болтов прикрутить на 3 но думаю не смертельно. Еще беспокоит новая крышка за 150р (Honda 1.1) пока нареканий нет но цена смущает.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Blinder
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
наша CR-Vшка
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V ,RD1-1116045,правый руль год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 21 Ноября 2010, 22:06:17 » |
|
я поставил радиатор от ваз 2108 езжу уже тыс 10 км все ок, трубки от акпп закольцевал, очень много езжу я, а так жду оригинал 9500, уже 3 месяц пошел после заказа
|
|
|
Записан
|
I love my Honda
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 21 Ноября 2010, 22:27:00 » |
|
я поставил радиатор от ваз 2108 езжу уже тыс 10 км Вот это бомба. Игорь! Фото плиз!!!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #71 : 21 Ноября 2010, 23:17:11 » |
|
Если мне не изменяет память, на восьмерочных радиаторах нет ни горловины, ни пробки. Заполнение системы происходит через расширительный бачок. Сбросной и перепускной клапана стоят в пробке расширительного бачка. Т.е. ставить радиатор надо вместе с бачком и термостатом, т.к. шланг от бачка заходит в термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blinder
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
наша CR-Vшка
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V ,RD1-1116045,правый руль год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #72 : 22 Ноября 2010, 13:15:45 » |
|
хорошо, сделаю фото и выставлю вам. Только вы мня не ругайте плиз, я не старонник ставить ЗЧ от ВАЗа, но радиатор был новый в гараже, не покупать же. После замены радиатора, стала пробуксовка на всех передачах, пока АКПП холодная, но после проезда км 3-5 все ок
|
|
|
Записан
|
I love my Honda
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #73 : 22 Ноября 2010, 13:40:01 » |
|
Была со старым известная проблема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.15.html. Весной 2008г ставил Тайваньский 100$ (марку уже подзабыл, но упаковка от него в гараже валяется). Уже 48 тыс.км на нём - полет нормальный. Езжу повседненвно и в дикую жару этим летом и в морозы до -35С прошлой зимой. Микротрещин не наблюдается вообще. Крышку не менял. Оставил старую. Тепература ОЖ всегда около +84С.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #74 : 22 Ноября 2010, 15:40:27 » |
|
А тут ВАЗ! Интересно же. ВАЗ тихонечко угас, Интерес не в бровь, а в глаз, Может автор в гараже? Не до форума уже... (без обид, родилось мгновенно:)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|