Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 11:34:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 122699 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #15 : 26 Апреля 2010, 13:20:43 »

Раз свечи и фильтра то сейчас снова посоветуют типовой набор проверок:
1) выставить (проверить) зажигание
2) проверить зазоры в клапанах
3) проверить лямбду (особенно регулирующую - первую)
4) проверить давление в топливной рейке (и по возможности расход бензонасоса - может он на полной производительнсоти двигателя не справляется из-за забитой сетки в баке или износа, притом что на холостых все в норме)
5) проверить (очистить контакты) крышки трамблера, бегунка, высоковольтные провода
6) сменить заправку
и т.п.
У себя замечал - то резвая машина, то не тянет. Пока ищу до конца виноватых. Из уже обнаруженного нашел ненатянутый (болтающийся) ремень ГРМ. Устранил, но это кардинально не повлияло. Неотрегулированные клапана. Поправили, но также не очень пока ощутил. Затем нашел полумертвую лямбду, пока не устранил. Зажигание тоже наверняка сбито, но также еще не проверял - жду ремкомплект трамблера. Грешу на лямбду т.к. "резвость" плавает без видимых причин и реакция на педаль обычно запаздывает, а на осциллограмме лямбды вижу что она реагирует с очень большим опозданием.
Записан
LikerVBA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 0.1
год:2003
г.Долгопрудный
« Ответ #16 : 04 Мая 2010, 12:25:16 »

Доброе всем время суток!! Спасибо что существует данный сайт - сэкономил кучу денег и нервов!!
Прошу шапками не закидывать - я новичек, стаж вождения всего 1 год! Купил CR-V 98 г, 147 лошадок, европейка!!
Когда покупал - было все норм, предупредили ток сразу - масло кушает!! Счастлив был как слон, но через годик...

Проблема была следующая: при прогретом двигателе (примерно 30 мин езды), в основном на светофорах, в пробках - пропадала тяга!!
То есть, стоишь на светофоре - жмешь на тормоз, ждешь начала начала движения -
тут загореться зеленый знак светофора  - жму на газ -  Грустный - а тяги нет!!Тяга потом появлялась - сек через 3, но ощущение неприятное =))
Если поторопился и чуть отпустил сцепление - машина вообще заглохнет!! Чаще всего данная проблема происходила
когда стоишь на светофоре (пробке) "в горку"!! Дальше лучше - тяга стала пропадать и на скорости - на 3 кольце (Москва),
при скорости 80 км\час  - пропала тяга (я не трус - но что то сжалось в области таза =)).

Что я только не делал, что бы найти причину данной коллизии - первое - прошерстил форум (не оч. помогло, но узнал много полезного),
затем решил по совету друзей (владельцев сервантов) - промыл дроссельную заслонку, механизм хх (возможно не правильно называю),
поменял свечи, поменял топливный фильтр, даже снял бензонасос (прекрасно описано на форуме как это сделать самому)
на предмет умирания оного или прочистить сетку на нем (чистый как с конвейера, да и бензобак - как Байкал).
Ничего не помогло Злой!! Стал читать про датчики - но их оказалась так много что я не решился какой мне нужен!!

Съездил к офицалам - Honda Марьино (около мкада) - ток расстроили!!
Про машину 98 г. знают оч мало, подсоединили компьютер - он им сказал что все в норме!! 1250 руб - а толку "0"
А причина была оч проста - крышка трамблера (точнее окисленные контакты) =))!! Она родная стояла аж с декабря 1998г.
Так что удачи - если кому поможет!!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #17 : 07 Мая 2010, 09:25:28 »

Аналогично был обнаружен большой слой нагара. Убрать убрал, но лучше сразу задуматься о замене бегунка и крышки в такой ситуации... 
Во всяком случае я сразу их заказал как увидел как поизносились контакты. Иначе может получиться слишком большой зазор и
энергия зажигания может снизится. А может так ситуация сложиться что суммарный зазор увеличенный в крышке и на изношенной свече
вообще приведет к тому, что энергии катушки пробить его не хватит и, в худшем случае, она погорит.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 08:33:33 »

Отчитываюсь о проделанной в праздники работе (благо интернет включился лишь сегодня, а то достал бы вас своими вопросами за десять то дней).
Промыл и почистил БДЗ и ХХ, клапан который на клапанной крышке, заменил воздушный и топливный фильтры, свечи, ВВ-провода, подшипник трамблера, отрегулировал клапана (зря туда лазил, все нормально было) первый раз казалось все испортил, со второго получилось, но денег за прокладку жалко.
С ХХ намучались, раза с пятого правильно поставили. Половину мероприятий проводил сам, половину у спецов.

Периодически проводил тест-драйвы, в результате чего уже и забыл как до ремонтов машина себя вела.
Постоянно казалось, что ни чего не изменилось. Тут женщина из БК говорит "Внимание остаток бака шесть..."
Поехал, заправился и ВСЁ! Приемистость увеличилась, детонация исчезла.
Вот!
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 18:17:56 »

Про крышку трамблера интересно. На выходных займусь ГУРом за одно и слажу посмотрю.
В принципе проблем с тягой пока ярко выраженных не возникало. Все сплошной субъектив - сегодня так едит , завтра сяк едит.
Обращал внимание и на то что после долгой езды на высоких оборотах в городе двигательначинает "садиться"
(приемистость снижается- крутить приходиться).
Вспомнил свою молодость (срочка в армии) была проблема - на холодную едет на горячую не едет , иногда троит ..в общем абзац.
Облазили все. Причина банальна - трещины на крышке трамблера.

Итак сегодня приехали свечи , бегунок, крышка трамблера (прокладку гады не привезли).
Поменял свечи. Обратил внимание что стояли 6F (NGK). Хотя штудирование ФАКа привело меня к мысли что на мою надо 5F.
Состояние свечей:
- не сказать что в нагаре (вот тут я удивился)
- особого бурого налета не выявил (большую часть времени проездил на 95 Лукойл Экто или Евро 3)
- зазор между электродами стремиться к 1.7 (ну очень большой).
После замены(поставил 5F NGK):
- холостые "ручейком" - услада ушей.
- при трогании и движении пропали провалы в оборотах (бывали).
Следующий шаг замена крышки трамблера и бегунка.
Вот удивился состоянием свечей - если не рассматривать зазор то состояние удовлетворительное).
Зазор между электродами далеко не нормальный , да и свечи не совсем на мою машинку рекомендованы , на них только я проехал уже 30000 .
Зимой заводилась с пол пинка.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #20 : 24 Июня 2010, 16:23:40 »

Занимался профилактикой высоковольтных проводов и крышки трамблера и был неприятно удивлен...
Крышку трамблера брал оригинал, поменял буквально недавно (месяца 3 назад или меньше). Прокладку под крышку новую поставил, проследил чтобы внутри все было чистенько и т.п. А сейчас полез - контакты на крышке опять покрылись белым налетом. Пока слой не толстый - как покрасили, но уже проглядывают небольшие борозды. Внутри все вокруг аккуратненько - ни воды следов, ни грязи.
Вот не пойму - почему на новой крышке при новом бегунке уже пошел образовываться налет?
Кто менял недавно при случае гляньте - тоже налет выступает или это у меня что-то не то.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #21 : 24 Июня 2010, 16:52:56 »

Я тоже 2000 км назад поменял. При случае загляну. Ставил как положено? (прокладка+герметик).
Я правда поставил не оригинал - поставил БОШ (оригинал не вменяемые сроки поставки). А как свечи?
Я когда менял удивился - стояли 6F . мне рекомендуется 5F.
После замены кышка+бегунок+ свечи машина огонь да и расход бензина уменьшился процентов на 10%
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #22 : 25 Июня 2010, 17:16:56 »

Вот вчера счистил весь налет и отполировал контакты - сегодня для интереса полез снова - уже налет образовался. За 1 день, притом что погода очень сухая и жаркая стоит. Так что это свойства самой оригинальной крышки такое - интересно - Бош лишен данного недостатка? Если да - нафик заменю на неоригинал что не цветет.

Что еще - стал внимательно сравнивать бегунки Бош и оригинал - вылет контакта у бегунка Бош на 0,5мм меньше чем у оригинального бегунка, а следовательно зазор между бегунком и неподвижными контактами крышки на 0,5 мм больше. Поставил пока старый бегунок оригинальный.
По поводу зазора в целом - не зря обращал вниамние на него уважаемый Нивавод2 - зазор очень большой. У меня с бегунком Бош он был более прилично более 1мм, а с родным порядка 1мм. Небыло толком средства измерения для этого зазора, но тем не менее...
Я не понял почему так? Ведь этот зазор превышает искровой промежуток в самой свече - это инженерный ход?
Учитывая что на ХХ имела место некая легкая вибрация я подогнул контакты в самой крышке так чтобы уменьшить зазор. Пока не понял помогло или нет, но зазор в распределителе этим уполовинил, надеюсь это улучшит искрообразование. В дальнейшем планирую немного нагреть бегунок и попробовать выдвинуть его контакт чтобы зазор уменьшить с помощью бегунка.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 28 Июня 2010, 21:43:29 »

Я не специалист, но...

Вот чтобы не ехала, но при этом расход был большой... Это значит что смесеобразование неправильное, вероятно ~богатит.
Что может быть причиной?
1) Давление в топливной рейке (отчасти) - насос то новый, хорошо что давит на упор 6 атм, а сколько на работающем двигателе на ХХ с подсоединенным вакуумом и при снятии трубки (заглушая ее)? Хорошо бы проверить и производительность - т.е. запустить/запитать насос принудительно на заглушенном двигателе, скинуть обратку после регулятора и сливать что льется в мерную емкость засекая время. После того как пару литров так перекачает разделить на затраченное время и посмотреть л/час. Я ленивый и просто вытаскивал манометр из под капота и катался "тапка в пол" - при этом давление никогда не проседало ниже рабочего для ХХ, а при нажатии акселератора только росло в переходный момент.
2) Сами форсунки. Это неплохо что мытые - а держат давление рабочее? Не подтекают? Производительность не смотрели - у нас должна быть порядка 240см3/час (если не путаю - смотреть в соотв. теме или теме про бензонасос)
3) Лямбды три поменялись тоже неплохо - а сигналы смотрели? Как меняется динамика и расход если лямбду просто отсоединить на время и покататься с чеком?
4) Очень важно - МАП. На заглушенном двигателе напряжение на его выходе ~2,8В, а на запущенном прогретом на ХХ ~0,9В? Если нет то надо смотреть почему... Могут быть проблемы как собственно с герметичностью впускного коллектора, так и самим МАП-ом.
5) Есть еще пара датчиков - один температуры входящего воздуха, а второй температуры антифриза. Их бы тоже тестером быстренько глянуть в паре точек (характеристика есть в мануале). Если сильно врут то тоже они могут оказаться причиной слишком богатой смеси (например если занижают температуру)

Все это дело по возможности надо контроллировать двояко - где можем лезем с вольтметром, омметром и осциллографом + все равно ищем сканер или адаптер для компьютера собираем и сравниваем что видят измерительные приборы и что видит собственно "мозг" двигателя.
Записан
Yyrii
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, В20Z1, левый руль, МКПП, (европейка)
год:2000
г.Астана
« Ответ #24 : 29 Июня 2010, 09:01:02 »

80% даю на то что проблема в Лямбде. У меня такой гемор на прошлой машине был...,
то не тянет, потом прёт как будто пина в зад дали расход был за 20 литров.
Проверил Лямбд, а он заглючил. Купил новый, заменил всё исправилось...
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #25 : 29 Июня 2010, 12:52:42 »

Тебе правильно посоветовали посмотреть датчики! Первым проверь датчик температуры входящего воздуха мультиметром.
Если такого нет просто скинь с него разьем и прокатись, я почему-то думаю что дело именно в нем!!!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 12:24:35 »

Чет позабыл я эту тему совсем! )
Подвожу итог. Что было сделано с конца апреля:
1 промыл и почистил форсунки;
2 поменял кислородный датчик, все фильтра и жидкости;
3 перетрес всю подвеску, сменил стойки, пружины и много всего остального;
4 почистил ДЗ и клапан обратки;
5 сменил заправку.
Ни фига не поменялось! Грустный Вот бумаю может чего в коробке не срабатывает?!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 12:28:50 »

Вынул войлок - упал расход. Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66800.msg449670.html#msg449670
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 12:52:56 »

Вынул войлок - упал расход. Подмигивающий

Точняк! ))) Спасибо! Кстати по лету расхода, можно сказать и не было, 9,5 л - сказка!)))
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
fCRV
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V АКПП, правый руль
год:1996
г.Астана, Казахстан
« Ответ #29 : 31 Марта 2011, 10:27:06 »

Всем спасибо друзья, проблема оказалась на столько тупая что я сам даже не могожидать такого.
После того как я преобрел тачьку, масло в двигателе не стал менять пока не пройдут морозы, и вот наступил момент замены масла. Купил масло, промывку и фильтр фрамовский 5317 по каталогу подходит. В ПЗМ мастак при сливе старого мала обнаружил что масленный фильтр совсем не подходит по всем параметрам к движку. как оказалось там стоял фильтр ToYo по параметрам написаным на фильтре, нашли его в каталоге выяснили что он подходит к toyota RX 300. Отверстия на масленном фильтре были на половину закрыты корпусом двигателя это было видно после того как сняли фильтр.
В итоген промыли движку поставили новый нормальный фильтр, чистенькое маслецо и ооооо боже машина поехала.


* 71076_gospodi.thumbnail.jpg (12.79 Кб, 300x259 - просмотрено 1198 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!