nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #90 : 02 Апреля 2013, 20:18:10 » |
|
почитал мнения по поводу замены катушки и коммутатора, кто то пишет динамика прибавилась, кто то- что все на месте, решил поменять- динамика реально появилась, притом уже с 2.5к оборотов при кикдауне разница ощутима, их бин счастлив
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #91 : 02 Апреля 2013, 20:19:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 02 Апреля 2013, 21:21:30 » |
|
Докладываю:
1) Катушка тестится согласно мануала (мурзилки, букваря и т.п.) Поставил два опыта, результаты позже. Господам, чьё кредо звучит - " Мануалы писали те, кто не ремонтировали машины" прошу, не беспокоится.
2) Заменил ВВ провода. Нет, в ракету машина не превратилась, однако нашлось обоснование очень распространенному заблуждению, а попросту "утке" кочующей по страницам сайтов. Господам, которые считают, будто тут занимаются "Войной с ветряными мельницами", прошу не беспокоиться. Подробности позже.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #93 : 03 Апреля 2013, 05:22:28 » |
|
На одном из дружественных форумов народ пишет, что если пластиковые колпачки на нипелях поменять на синенькие металлические, то динамика возрастает на 10-15%, а потребление топлива снижается на 5! А если при всем этом поменять пластиковые брызговики на резиновые, то вообще гонка будет! Может тоже заморочимся? Кирилл, ткни носом на балладу о радиаторе, почитать хоть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #94 : 03 Апреля 2013, 14:28:10 » |
|
И всё же итоги можно уже подвести. Конечно это данные сугубо субъективные. Отъездил уже недели две на новой катушке "Mobiletron". Что могу сказать: 1. Расход город + трасса 12,5-13л. (средняя температура за бортом -5 ,-10) 2. Двигатель работает ровно и стабильно в наиболее тяжелых условиях города - газ-тормоз-газ. 3. Несколько снизились обороты ХХ. Раньше были в пределах 750-800. Сейчас стабильно 650-700. 4. Исчезла тряска кузова на холостых оборотах. На трассе легче переключается на повышенную передачу и входит в блокировку, что позволяет экономить топливо. Думаю, что это косвенные признаки повышения КПД двигателя. Однозначно есть положительный эффект. С уважением и без доли сарказма.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #95 : 03 Апреля 2013, 16:04:20 » |
|
Кстати, я тоже заметил, что блокировка начала сама включаться (раньше ее педалью надо было ловить). Причем включается уже на 80-и и даже при не совсем прогретой коробке. Поскольку коробка подпинывается, то на холодную включения даже стали заметны, правда на скорости до 90-а. Так что, заслугу блокировки можно записать на катушку. Расход также упал, где-то на литр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 04 Апреля 2013, 00:21:39 » |
|
Парни вы написали все очень точно, причем ни о какой субъективности речи нет! Чистые факты без примеси. По выше перечисленным ощущениям мне добавить почти нечего, хватит пока того, что уже написано. Поэтому настал момент, выражаясь фигурально подвести научную базу под все выше сказанное. А именно положить на чаши весов, задницы "знахарей самородков", с одной стороны, и базу знаний, объединенную в книгах с другой. К слову, костры просвещения эти типы всегда устраивали именно из книг, приводя в неописуемый экстаз серую массу обывателей именуемых толпой. И так, для затравки первая пара снимков....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 04 Апреля 2013, 20:38:08 » |
|
Фото А - закоротив щупы, в режиме измерения сопротивления, определяется внутреннее сопротивление прибора. Скажу откровенно, оно колебалось от единицы, до....НУЛЯ. Не верите? Зря. Вот эту единичку, мы потом вычтем из полученных показаний.
Фото b - Показания замера Вторичной обмотки. Они немного странные, из-за того, что перед тем как сделать замер, катушка пролежала 30 минут в .....морозильнике. Спятил? Нет, мне было интересно узнать разницу между 16.6 кОм и тезисом руководства : - Измерять СТРОГО при +20 градусах по Цельсию.
Выводы: Пренебрежение этим предписанием, сродни ловле блох теннисной ракеткой. Соблюдение окружающих условий, практический залог точности данных. И конечно это выбор прибора, которым будет определяться отклонение или дефект.
Далее ничего особо интересного разглядеть не получится. В моем распоряжении порядка ТРИДЦАТИ снимков и все они показывают, что Первичную обмотку коротнуло. Показания прибора отплясывали от 1.8 Ом до 0.9 Ом. Но, так и ни разу цифры не вписались в норматив, с учетом вычета погрешности. Мне жаль. Но это ФАКТ!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 04 Апреля 2013, 22:09:19 » |
|
В начале все этой истории, я сознательно подыграл, бросив фразу: Скупцы от диагностики, тихо помалкивают, но правы в одном: - 100% выявление межвиткового замыкания, не возможно при статическом напряжении. Нужна динамика, т.е. динамический ток. Так вот, это бы всего-навсего прикуп. Получится, не получится - выгорит, не выгорит. То-то!
Вот собственно и все, о том, как на кухонном столе, или попросту на полу проверить катушку зажигания, методика проверки, которой так же стара, как и сама РД-1. но, почему-то, раз от раза ставящаяся под сомнение. Возможно потому, что следует помнить несколько простых правил рекомендованных нам: - Что. - Чем. - Где. - Как.
Ну, и еще парочку снимков на последок.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #99 : 05 Апреля 2013, 04:57:40 » |
|
я же говорил, меняйте, будет огонь!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #100 : 13 Апреля 2013, 22:12:52 » |
|
Приветствую, уважаемые форумчане! Ещё на той неделе была проблема с потерей мощности. Ну не то, чтобы совсем не ехала, но динамики явно не хватало. Поменял катушку + коммутатор (обе детали не оригинал), - запуск стал легче, динамики прибавилось, но не сильно. Затем поменял термостат (стоял оригинал на 78 С, поставил такой же) машину не узнал! Она конечно не превратилась в гоночный болид, но откликается на нажатие педали газа гораздо легче! Как будто второе дыхание открылось. Все выше перечисленное менял не по причине выхода из строя, а просто для профилактики. Катушка ATS ATSZS275 за 440 р., коммутатор Unipoint IM704 за 600р.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
salihov1063
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
66 РЕГИОН
Имя:евгений Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП год:1998 г.качканар
|
|
« Ответ #101 : 14 Апреля 2013, 22:57:26 » |
|
Ко всем выше перечисленным + добавлю еще один довольно немаловажный. раньше при подключении видеорегистратора появлялись помехи на радиостанции( говорят лечится ферритовым кольцом ). теперь этой проблемы не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sworder
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Женя Авто:crv Rd1 год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #102 : 03 Сентября 2013, 10:42:32 » |
|
Здравствуйте! Помогите советом, незнаю куда залезть и к кому обратиться. Расскажу всю предысторию, может это как то связано и поможет. Началось всё с того, что в один жаркий день на стоянке с кондером закипел, выдавило через расширительный бачок - не сработал основной вентилятор, подключил его к ближнему свету, чтобы при необходимости включить. Все релюшки и предохранители целые, гдето обрыв в цепи... Дальше застрял, сел сначала перед, потом зад, вообщем коекак выбрались, часа 2 машина была по подножки в воде, активно работал и двигателем и коробкой. Последствия - течь картера двигателя и автомата. Возможности исправить не былоь постоянно следил за уровнем и там и там. Один раз машина встала, заводится, начинаешь трогаться - глохнет, загорелась масленка, уровня в двигателе не было, залили и поехали дальше. Всё было ОК. Раза три машина глохла на ходу, загорался Чек, глушил, заводил и ехал дальше. При затяжном спуске обороты, когда отпускаешь газ, иногда высокие обороты держались 3-4 тыс., приходилось перегазовывать, помогала. И вот неделю назад заглох на ходу. Не завелся, стартер крутит, из обратки бензин хлещет, искры нет. Поставили катушку новую, почистил бегунок и контакты на крышке, новые свечи, и машина завелась, двигатель работает как часики. И тут появилась проблема - машина не едет под нагрузкой... По прямой едет, малейшая горка и я медленней черепахи, обороты не растут, машина еле ползет, а то и вовсе не едет - независимо от прогрева или на холодную. Подумал хана автомату, мастер в сервисном центре (!) сказал: к автомату претензий нет, вам надо на диагностику двигателя. На диагностике двигателя мастер того же сервиса сказал: забит катализатор, проточка клапанов и замена топливного фильтра, всё, больше ошибок нет! Всё сделал, не помогло... Расход резко возрос, при езде накатом в горку давлю на газ до упора, обороты не растут, машина останавливается, при езде по прямой если приотпускаешь газ, как будто бы начинает подхватывать, в горку не помогает. Что делать? Кто что скажет? Не смог ничего подобного найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #103 : 03 Сентября 2013, 15:54:04 » |
|
пациента проще пристрелить, чем вылечить. Тут можно тысячу вариантов предложить, мой вариант контрактный ДВС + АКПП+(возможно) привода и задний редуктор
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sworder
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Женя Авто:crv Rd1 год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #104 : 09 Сентября 2013, 23:51:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|