Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:03:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 126511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #45 : 15 Декабря 2011, 22:21:12 »

Снять крышку трамблера и чем-то наподобие стального ёршика, почистить.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #46 : 21 Января 2012, 10:38:32 »

История с потерей мощности началась еще в 2010
Перепробовал кучу всяких разных средств:
 
Чет позабыл я эту тему совсем! )
Подвожу итог. Что было сделано с конца апреля:
1 промыл и почистил форсунки;
2 поменял кислородный датчик, все фильтра и жидкости;
3 перетрес всю подвеску, сменил стойки, пружины и много всего остального;
4 почистил ДЗ и клапан обратки;
5 сменил заправку.
Ни фига не поменялось! Грустный Вот бумаю может чего в коробке не срабатывает?!
Как видно не погало ни чего! Единственное, победил блокировку гидротрансформатора методом замены термостата. А вот как она не ехала выше 155, так и не ехала до последних событий!)
Дело было на прошлой недели. Ехал по трассе и чет зазевался, как скорость уже начала переваливать за 150. Ну думаю, предел. Нажал на тапочку, а она как поперла! Короч дошел до отсечки по скорости. На спидометретре перевалило за 180, на навигаторе было ~175 км/ч (резина у меня не много ниже 205/65).
Вот тут я начал вспоминать, что же могло починиться и вспомнил! В октябре 2011 двигло перебрал!))) Вот и ответ, почему не было мощности при исключении всех других факторов!) Клапана у меня на момент ремонта напоминали пещерный сталоктит, компрессии видать не хватало на больших оборотах и максимальную мощность двиган тупо не мог выдать.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 10 Февраля 2012, 13:22:32 »

Я склоняюсь к варианту забитого катализатора. Сразу насчёт ЧЕКа. Он конечно должен гореть или, в крайнем случае, мигать, но если кислородный датчик закоксован, то  он не работает, и ошибки нет. А что он не работает, вытекает из очень большого расхода топлива. То есть приготовление смеси   идет, минуя датчик. То, что двигатель не развивает обороты более 4000, опять же одна из причин затруднённого выхлопа.  Как убедится, что катализатор виноват? Самый доступный способ сравнить ладонью выхлоп у себя и у работающей нормально машины на месте, желательно на нескольких значениях оборотов (ХХ, 3000, 4000). Можно на парковке нажать на педаль акселератора до отсечки. Если отсечка будет, катализатор живой, а если будет набирать медленно и не подниматься выше 4500 или немного более, выпуск затруднён, и одна из проблем в катализаторе. Конечно, точно убедится в забитости катализатора, можно только сняв его, или отсоединив, и протестировать машину. . Варианты с выкручиванием кислородного датчика или на крайней случай свечи, или измерения температуры до катализатора и после, а также замером давления выхлопа перед катализатором уже связаны с профессиональными навыками и требуют дополнительного инструмента и приспособлений. Если же катализатор не причём, то на очереди топливная система.
Ждём!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #48 : 10 Февраля 2012, 15:04:32 »

Ну у меня под конец(перед удалением ката) обороты вообще выше 3500 не росли. А обнаружил, что именно каталик - просто: звук из под машины, поглядел и вижу- сечет. Появилась идея, кат отсоединил, завел, газанул( ревет однако Смеющийся Смеющийся) обороты легко к 7000 прыгнули... Все. Открутил каталик, выбил ломом.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #49 : 10 Февраля 2012, 19:01:29 »

Виктор,Игорь со всем уважением,но произошла такая же ситуация,свыше 4000 не набирались обороты,
до дома ещё 180 км.тяги нет 90км.предел,посторонний звук из моторного отсека,движок троит...
Что...свечи,провода,катик..?Итог прогар выпускного клапана 3го цилиндра Плачущий
Чек не горит,ошибок нет ваще superstitionкатика нет 100% выпуск прямой,переделан полностью,
перегрев ката горит постоянно даже при -30*,если виноват кат.то газы давило бы до него и всё шло под капот,
Ринат это бы заметил.Давайте подождём результата что скажут на СТОшке,но пусть лучше это будет кат.
чем клапана superstition
Ринат отпишись о результате осмотра.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 10 Февраля 2012, 21:21:05 »

Приветствую, Сергей! Вполне возможно, что твой вариант более верен. Все наши гадания связаны с описанными неполадками. Причём описанными, возможно с неточностями, некоторыми упущениями, чаще с непрофессиональным восприятием и объяснением. Мы же реально не можем видеть, слышать, наблюдать, воспринимать и анализировать, так как если бы данную проблему пришлось разруливать воочию на своей машине. Конечно, каждый более основывается на собственном опыте, если у него возникала похожая  проблема и причина была и именно в том, о чем человек пишет. Вот, например причина из твоего реального опыта, или Игоря, тоже избавившего его от головной боли. Симптомы вроде одинаковы, а причины и их устранения разные. Но ты пишешь про “троения” двигателя, а Ренат об этом не пишет, хотя описывает тоже треск при нагрузке. Ты пишешь про перегрев катализатора, а у Рената.. по приборам норма, ни чё не горит и не мигает.. Поэтому разное описание, отличные в деталях симптомы и скорее разные причины или их совокупность. Думаю, все понимают, что важен конечный результат и каждая мысль или предположение, это капли истины из опыта многих,  в сумме решение проблемы. С миру по нитке-голому рубаха! Афро
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #51 : 10 Февраля 2012, 21:30:32 »

Да согласен на 100% нельзя сказать о проблеме не видя что происходит с механизмом,
только догадки,давайте подождем что скажут на СТО,так понял машинка там уже.
Я сам обсуживаю свою бибику,в технике разбираюсь может ни как профи но представление
имею как всё устроенно и как работает,но без машины трудно сказать причину что и как,
только версии,извините если не прав,это только предположения,одно пожелание,
поскорей поставить на ноги своего коня и чтобы он не подводил.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 11 Февраля 2012, 20:31:33 »

Катализатор служит в среднем до 100 - 150 тыс км. Конечно встречаются экземпляры нормального состояния  от 150 тыс км и более. У зятя 1996г, пробег за 180тыс, кат работает нормально, как и кислородный датчик. У меня 2001 год аналогичный пробег, катализатора нет четвёртый год. Всё зависит от качества потребляемого топлива, а какое наше, знаете. Не маловажную роль в кончине катализатора играет работа систем двигателя, в большей степени топливной. Так или иначе, каждый катализатор (за редким исключением) после пробега за 150 тыс. уже на подходе. Насчёт рычания или увеличения шума выпускного тракта без катализатора не верно, катализатор не является шума поглощающим элементом выхлопной системы. О прогорании глушителя утверждать не берусь, таких данных в собственном опыте не имею.
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #53 : 11 Февраля 2012, 21:29:46 »

Не, рычит без ката, ещё как!!! Просто всё познаётся в сравнении, а Вам за 4 года подзабылось, как звучала ваша машинка с катом!!! Да, кат не поглощает звук, он просто рассекает воздушный поток, и звучание меняется (без ката звук какой-то утробный)
С ув, Алекс.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #54 : 12 Февраля 2012, 07:36:42 »

Приветствую, Саша! Ты абсолютно прав! Катализатор рассекает первичный поток газов, но не для того, чтобы поглощать его  звук. За катом стоит резонатор и только потом глушитель. Они то и делают выхлоп тихим. Утробный звук, это причина в неисправности приборов следующих за катализатором, то есть ударенного резонатора или глушителя, а то и не герметичности выпускного тракта. У нас в семье две CR-V, да и рядом не одна, поэтому сравнивать есть с чем.
 А насчёт привыкания, ты прав! К своей машине очень привыкаешь, у многих она как член семьи. Афро А в нашей семье мы стараемся вести здоровый образ жизни. Улыбка Улыбка Что поделаешь, возраст у всех.  Грустный
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #55 : 12 Февраля 2012, 16:06:38 »

Понятно!
Я поездил без ката с полгода. Надоело, что прохожие оборачиваются (а может, казалось?) вслед машине. Звук точно был грубее! Последней каплей было то, что возникли проблемы с прохождением ТО (по СО). В итоге знакомый автомастер отдал за спасибо катализатор от вазовсой десятки (кат был практически новый, хозяин десятки просто переделывал систему выхлопа). Со старого родного ката срезали фланцы и наварили их на десятошный кат с соблюдением соосности. Звук стал вновь приятный слуху Крутой Обманку сразу убрал, чек не горит, проблем с ТО нет! Ремонт обошелся 1500 руб: 1000 всё же отдал за кат мастеру и 500 за переварку фланцев.

С ув, Алекс.
Записан
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #56 : 19 Июня 2012, 15:11:02 »

писал о том что машина мощность не развивает, при подьеме на горку еле тянет,а на горку в градусов 20-25вообще не поднялась!
так вот нашел причину, ремень грм  на нижнем валу на один зуб слетел а продован решил эту проблему выставлением опережения зажигания,  поэтому до 2000 оборотов развивала медленно а затем шла нормально
уже думал двигатель заказывать контрактный да обошлось все! Летает ласточка да еще как!
По новому влюбился в машину
Всем спасибо за внимание!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 19 Июня 2012, 18:34:45 »

Излюбленный прохвостами способ, после гашением контрольно-сигнальных ламп,
это крутить регулировочный винт ХХ и перемещать трамблер.
Спасибо за отзыв Александр!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Александр 924
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v rd1 B20B АКП
год:1998
г.Клин М.О.
« Ответ #58 : 27 Июля 2012, 12:00:38 »

90 км/ч - 2500 об.мин, 110 км/ч - 3000 об.мин, после замены колец и ремонта головки соотношение скорость/обороты не изменилась хотя машина полетела
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #59 : 27 Июля 2012, 14:02:36 »

90 км/ч - 2500 об.мин, 110 км/ч - 3000 об.мин, после замены колец и ремонта головки соотношение скорость/обороты не изменилась хотя машина полетела
попробуй сделать следующим образом. На скорости 110 отпусти педаль газа. Если стрелка тахометра упадет, значит не блокируется гидротрансформатор - лечится заменой термостата. Если стрелка остается на месте, значит возможно что-то не так с коробкой, либо врет спидометр (поверку можно провести по навигатору) На 3000 об/мин обычно стрелка на 120 (по навигатору ~115-117 км/ч).
Если все же будет первый вариант и замена термостата не поможет, бум думать дальше. Но скорее всего, либо мертвый термостат, либо врет спидометр. Успехов! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!