Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 22:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 126564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« : 17 Июня 2007, 19:27:13 »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!
Недавно приобрёл машину,не всё понятно-сил вроде хватает,но нет хорошего ускорения на трассе,например при обгоне.      Разгоняется тупо,как дизельная,поменял топливный фильтр,без результатов. А по городу без напряга катится на пятой-со скоростью 50-55км/ч. Может так и должно быть? Расход в среднем 9л/100км.
Заранее благодарен.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Июня 2007, 18:37:11 »

Не надо ничего в бак лить!!!
Если охота чистить инжектор - то только ультразвуком, со снятием!

А касаемо бензина и свечек - меняйте!
Записан

Х - это Хонда
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 11:36:54 »

1-замена топливного фильтра
2-замена воздушного фильтра
3-замена свечей
4-чистка (замена) бегунка распределителя и его крышки
5-чистка форсунок
6-чистка дроссельного узла
7 -регулировка клапанов
8-сетка бензонасоса
9-забит катализатор
10- проверка УОЗ
11- проверка катушки зажигания
Записан
Макс Линдер
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Honda CR-V 1997,2l,128. АКПП Американец



Имя:МАКСИМ УКЛЮДОВ
Авто:Хонда СR-V
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 09:07:33 »

Ура!!!Совершилось! Вчера от нечего делать решил посмотреть насос,вынул и  Непонимающийобалдел!Сеточка на бензонасосе покрыта нефтью,проходимость ее -ноль-!Ну вот причина моих страданий.Беру бензонасос и в магазин отечественных зап.частей,на выбор два вида насосов сименс и бош.Стоимость 1400 р.Сеточка на насос 40 руб.,МАШИНКА СКАЗАЛА СПАСИБО!!!!!
Записан
Иван
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:Honda-CRV
год:2000
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 17:09:38 »

Почистил инжектор этой зимой. Расход упал с 18 до 12,5, появилась резвость, только дня 2 в машине еще воняло какой-то гадостью. Чистил не сам, отдавал механникам. Цена вопроса 2 тысячи рублей + свечи. Жидкость входит в цену.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 05:39:54 »

Мастера говорят правильно, причин может быть много надо детальную диагностику на месте делать.Если бы не звон про который говоришь можно было бы предположить что нехватает топлива (промывка форсунок,диагностика насоса), топливо-гавно, воздух еще можно проверить все ли там путем проходит, а раз чтото звенит в моторе то надо искать что звенит, может чтото с грм ремнем не то случилось метки проверь, может чтото с клапаном/ми компрессию проверь (почитай как правильно ее мерить) ,электроника наврятли звенеть мотор заставит если туда не лазил и не крутил ей мозги. разбери трамблер посмотри что там у тебя,проверь корректность УОЗ (очень вероятно), почисти все что можно, не поможет едь тогда к мастерам что тут еще посоветовать , пока ниче путнего на ум не приходит.Если тока отважиться и сделать ей стоптест так называемый, почитай как это делается на хонде (у меня мкпп потому не заморачивался) оценишь сразу соотношение мощности мотора к состоянию коробки.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 09:08:50 »

Проверь давление бензонасоса,после фильтра должно быть около 3,0.Если меньше 2,5 проверяй фильтр,сетку на бензонасосе ну и сам бензонасос.
Если вдруг сдох, можно на вазоский Бошевский поменять.
Ну и каталик на просвет
!
Записан

А Хонду то я продал.....
Дэпс
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, Канада, АКПП
год:1998
г.Тверь
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 14:09:32 »

Друзья, причина потери мощности оказалась  в катализаторе. Выкрутил лямду перед катализатором. И машина полетела как ракета. Открутил крепление катализатора к штанам, взял сверло, просверлил несколько отверстий в сотах катализатора и проблема была решена. А вот что звенело точно я так и непонял.
Записан
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 17:56:34 »

Привет всем. Могу подкинуть ещё две причины когда машинка не едет и не развивает мощности. Топливный насос который умирал у меня пол года и даже check сначала не горел. А вторая из-за регулятора давления топлива. Этот умер моментально и поддерживал давление 2. Обнаружили манометром когда пережали шланг сброса давления. Сейчас опять чтото хондик затупил. Все беды пока из-за плохого топлива, но альтернативы нет.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 19:57:08 »

Топливный фильтр? Забитый катализатор?
Записан
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 16:58:29 »



вопрос знатокам если каталик пробить двигатель быстрее умирать не станет?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 21:00:59 »

Двигателю будет хорошо, но загорится ЧЕК. Поэтому просто пробить полумера.
Записан
Миха 808
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 05 Июля 2009, 06:25:26 »

вчера вечером установил зажигание попозже-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 06 Июля 2009, 16:55:39 »

Катализатор тот же фильтрующий элемент, а раз так, то должен меняться. Срок службы его по многочисленным отзывам 60-150 тыс.
Сними катализатор посмотри на свет, должен просвечивать, ведь отверстия прямые в сотах.  Керамика может лопаться (при ударах,
попадании на раскалённый катализатор воды, его рабочая температура в среднем между 400 – 800 гр.) оплавляться от сгорания топлива
в нём при неисправностях систем впуска, неправильной установке зажигания и т.д.

 Если забит -  выбей. Замени на дубликат или пламегаситель, обмани вторую лямбду, и будет тебе счастье!
 
Но у меня возникло подозрение, вот какого плана. Ты пишешь, на холодную у тебя движок в норме, а как прогреется, не тянет.
И это после ремонта. Поэтому, возможно не один кат виноват, а может мне кажется это. Что- то сомневаюсь.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 14:03:23 »

Зимой расход был под 20л на 100. Ну это дело понятное, прогревы там и все такое.
Весна пришла, расход не уменьшился поменял свечи, воздушный, топливный - все новое, месяца не ходит,
и стараюсь брать качественные вещи, ни какой кореи и китая, только япония. Расход упал до 14.
Насчет клапанов, несколько раз уточнял в сервисе, те ее послушают, грят все норм, лезть не стоит!
Так что с ними все норм, да и не стучат. Сегодня попробовал кикдаун.
На третьей до красной зоны дошел, почему все-таки тяги нет на 4йНепонимающий Грустный
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!