Александр 924
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda cr-v rd1 B20B АКП год:1998 г.Клин М.О.
|
|
« Ответ #60 : 27 Июля 2012, 18:10:02 » |
|
Коробка перебранная, термостат новый оригинальный, гидротрансформатор блокируется 100%, остаётся только спидометр, но навигатор показывает на 3-5 км\ч скорость ниже чем на спидометре, вроде это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #61 : 27 Июля 2012, 18:43:59 » |
|
На самом деле это нормально, т.к. спидометр не цифровой и имеет приличную погрешность измерения, и, как правило, погрешность возрастает вместе со скоростью. Я калибровал свой по навигатору на скорости в 100 км/ч выставлял руками стрелку. Получается он стал показывать более ли менее точно от 50 до 105 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #62 : 27 Июля 2012, 18:45:12 » |
|
Могу подтвердить данные Михаила из Ангарска. У меня автомат,- 3000об/мин соответствует 120км/час. 2500 примерно 90-100 км/ч. Может чего с тросиком коробки? На самом деле на этот показатель следует обращать более пристальное внимание. Что то мне подсказывает, что соотношение скорости к оборотам, напрямую говорит о КПД двигателя. Возможно где то есть на эту тему исследования. Недавно поменял двигатель на контрактный с пробегом 80т.км. Раньше, на старом двигателе, заправка 92 или 95 бензином ничем не отличалась. Теперь на 95 машина едет как самолет. Это чисто субъективные ощущения, но стараюсь быть критичным в выводах. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
AlexeyA
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП
|
|
« Ответ #63 : 12 Августа 2012, 13:28:21 » |
|
Такая же ерудна, плохо стала тянуть. На холодную получше, как нагреется - хуже. Новый бензонасос, лямбда, давление в рейке в номре, правда свечи почемуто белые, как будто бедная смесь, хотя лямбда показывает нормальную работу, и смесь выше 0.5 при более половины нажатом газу. Катализатор визуально в порядке, проволокой протыкается, ртом продувается без сопротивления в трубу. TPS и MAP в порядке. Клапана выставил. Ремень ГРМ чуть прослаблен но не сильно. Трамблер чистил года 2-3 назад когда заменил и катушку зажигания. Такое впечатление что выставляется более поздное зажигание просто, поэтому и не тянет нифига. Но почему так пока не разобрался. Может датчик детонации глючит или еще какойто другой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #64 : 12 Августа 2012, 13:30:21 » |
|
А метки правильно стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyA
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП
|
|
« Ответ #65 : 12 Августа 2012, 14:00:51 » |
|
Да я точно не знал как проверять, сам ГРМ никогда не менял. Метки Up направлены обе вертикально на распредвалах, только это и проверил. Мощность варьируется по ощущениям гдето от 60 до 90% от номинала иногда едет, иногда кое-как, причем может в одной и тойже поездке меняться. Со слетевшими метками я думаю она и 60% бы не дала.
И еще машина чрезмерно тормозит двигателем. Мне казалось что такого поведения раньше не было. Сейчас на любой скорости когда сбрасываешь педаль газа, подача топлива прекращается и возобновляется только при падении оборотов до 1200 RPM. Это я по лямбде смотрел , на мультиметр вывел в салон ее. В результате машина имеет плохой накат- скорость быстро падает. Но может это только показалось, т.к. она у меня в поездке этим летом на нейтралке катилась плохо и подогрвались все колеса, я заменил ГТЦ, и вроед этот глюк пропал. Может уже просто кажется что раньше был накат лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #66 : 12 Августа 2012, 14:10:27 » |
|
Да я точно не знал как проверять, сам ГРМ никогда не менял. Метки Up направлены обе вертикально на распредвалах, только это и проверил. Мощность варьируется по ощущениям гдето от 60 до 90% от номинала иногда едет, иногда кое-как, причем может в одной и тойже поездке меняться. Со слетевшими метками я думаю она и 60% бы не дала.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.msg598199.html#msg598199
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyA
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП
|
|
« Ответ #67 : 14 Августа 2012, 05:07:41 » |
|
Померял также стробоскопом УОЗ, в номре. Почистил контакты трамблера, там конечно нагара было опять много и выработка уже большая - ямы на конатктах. Пол дня после чистки машина ехала как положено, а к вечеру что то опять скисла. Таким образом делал 9 пунктов с первой страницы, кроме 5-чистка форсунок. Лямбда показывает нормальную смесь, но свечи почему-то белые (как будто бедная смесь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #68 : 14 Августа 2012, 18:26:23 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Свои 2 копейки хотел бы добавить... Контакты трамблера лучше не трогать. Если потрогал,- снял защитную антиокисную пленку,- придется трогать регулярно. Есть способы защиты контактов лаками(поищи в инете). Если падает мощность двигателя рывками, то это чаще всего бедная смесь(мало бензина,много воздуха) - скорее надо искать засор во впуске(сетки форсунок, сетка клапана регулировки давления топливной рампы, фильтр тонкой очистки) - Лишний воздух через трещину вакуумной магистрали усилителя тормоза - Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. - Слабое давление бензонасоса. Имей в виду, что давление может понижаться из за забитого топливного фильтра.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #69 : 16 Октября 2012, 15:40:15 » |
|
тоже давно напрягало вяловатая динамика, больше 140 ооочень тяжко разогнать. И вот решил я поменять катушку и коммутатор, че они уже 16 лет стоят, устали, а еще до кучи БДЗ от орхии (раструб там на 3 мм больше). Ну и итог: второй день без пробукса сложно тронуться, непривычно гашетку мало давить, по трассе больше 180 заочковал разгонять, короба мягче стала переключатся, видимо ДПДЗ с пробегом 65 ткм против моего 162, дает о себе знать
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #70 : 16 Октября 2012, 15:51:42 » |
|
Катушка и коммутатор какие поставил ? Контракт, новое, оригинал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #71 : 16 Октября 2012, 21:26:11 » |
|
китайскаи мобилетрон
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 12 Февраля 2013, 20:44:53 » |
|
Игорь, пошел по твоим стопам. БДЗ правда я не менял...... а в остальном, эффект потрясающий! Пока не могу понять, в чем прикол. Как это может быть? Стоило сменить хорошее на новое, как у мотора открылось второе дыхание, притом, что замеры параметров были в норме... создается впечатление, как будто у него появился пятый цилиндр. Я и не думал, что разгон может быть такой офигенный и коробка будет соображать на лету.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #73 : 12 Февраля 2013, 21:05:40 » |
|
видимо на выходе мощность искры больше, х3
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #74 : 12 Февраля 2013, 22:39:50 » |
|
Кирилл, а какие номера по каталогу поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|