Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 126304 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр 924
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v rd1 B20B АКП
год:1998
г.Клин М.О.
« Ответ #60 : 27 Июля 2012, 18:10:02 »

Коробка перебранная, термостат новый оригинальный, гидротрансформатор блокируется 100%, остаётся только спидометр, но навигатор показывает на 3-5 км\ч скорость ниже чем на спидометре, вроде это нормально.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #61 : 27 Июля 2012, 18:43:59 »

На самом деле это нормально, т.к. спидометр не цифровой и имеет приличную погрешность измерения, и, как правило,
погрешность возрастает вместе со скоростью. Я калибровал свой по навигатору на скорости в 100 км/ч выставлял руками стрелку.
Получается он стал показывать более ли  менее точно от 50 до 105 км/ч.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #62 : 27 Июля 2012, 18:45:12 »

  Могу подтвердить данные Михаила из Ангарска. У меня автомат,- 3000об/мин соответствует 120км/час. 2500 примерно 90-100 км/ч. Может чего с тросиком коробки?
 На самом деле на этот показатель следует обращать более пристальное внимание. Что то мне подсказывает, что соотношение скорости к оборотам, напрямую говорит о КПД двигателя. Возможно где то есть на эту тему исследования.  Недавно поменял двигатель на контрактный с пробегом 80т.км. Раньше,  на старом двигателе, заправка 92 или 95 бензином ничем не отличалась. Теперь на 95 машина едет как самолет. Это чисто субъективные ощущения, но стараюсь быть критичным в выводах. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
AlexeyA
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3

Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП


« Ответ #63 : 12 Августа 2012, 13:28:21 »

Такая же ерудна, плохо стала тянуть. На холодную получше, как нагреется - хуже. Новый бензонасос, лямбда, давление в рейке в номре, правда свечи почемуто белые, как будто бедная смесь, хотя лямбда показывает нормальную работу, и смесь выше 0.5 при более половины нажатом газу. Катализатор визуально в порядке,  проволокой протыкается, ртом продувается без сопротивления в трубу. TPS и MAP в порядке. Клапана выставил. Ремень ГРМ чуть прослаблен но не сильно. Трамблер чистил года 2-3 назад когда заменил и катушку зажигания. Такое впечатление что выставляется более поздное зажигание просто, поэтому и не тянет нифига. Но почему так пока не разобрался. Может датчик детонации глючит или еще какойто другой...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 12 Августа 2012, 13:30:21 »

А метки правильно стоят?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
AlexeyA
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3

Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП


« Ответ #65 : 12 Августа 2012, 14:00:51 »

Да я точно не знал как проверять, сам ГРМ никогда не менял.
Метки Up направлены обе вертикально на распредвалах, только это и  проверил.
Мощность варьируется по ощущениям гдето от 60 до 90% от номинала иногда едет,
иногда кое-как, причем может в одной и тойже поездке меняться.
Со слетевшими метками я думаю она и 60% бы не дала.


И еще машина чрезмерно тормозит двигателем. Мне казалось что такого поведения раньше не было. Сейчас на любой скорости когда сбрасываешь педаль газа, подача топлива прекращается и возобновляется только при падении оборотов до 1200 RPM. Это я по лямбде смотрел , на мультиметр вывел в салон ее. В результате машина имеет плохой накат-  скорость быстро падает. Но может это только показалось, т.к. она у меня в поездке этим летом на нейтралке катилась плохо и подогрвались все колеса, я заменил ГТЦ, и вроед этот глюк пропал. Может уже просто кажется что раньше был накат лучше.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 12 Августа 2012, 14:10:27 »

Да я точно не знал как проверять, сам ГРМ никогда не менял. Метки Up направлены обе вертикально на распредвалах, только это и  проверил. Мощность варьируется по ощущениям гдето от 60 до 90% от номинала иногда едет, иногда кое-как, причем может в одной и тойже поездке меняться. Со слетевшими метками я думаю она и 60% бы не дала.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.msg598199.html#msg598199

Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
AlexeyA
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3

Алексей, Владивосток, CR-V'97, RD1 АКПП


« Ответ #67 : 14 Августа 2012, 05:07:41 »

Померял также стробоскопом УОЗ, в номре. Почистил контакты трамблера, там конечно нагара было опять много и выработка уже большая - ямы на конатктах. Пол дня после чистки машина ехала как положено, а к вечеру что то опять скисла. Таким образом делал  9 пунктов с первой страницы, кроме 5-чистка форсунок. Лямбда показывает нормальную смесь, но свечи почему-то белые (как будто бедная смесь).
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #68 : 14 Августа 2012, 18:26:23 »

  Доброго времени суток, коллеги. Свои 2 копейки хотел бы добавить... Контакты трамблера лучше не трогать. Если потрогал,- снял защитную антиокисную пленку,- придется трогать регулярно. Есть способы защиты контактов лаками(поищи в инете). Если падает мощность двигателя рывками, то это чаще всего бедная смесь(мало бензина,много воздуха)
 - скорее надо искать засор во впуске(сетки форсунок, сетка клапана регулировки давления топливной рампы, фильтр тонкой очистки)
 - Лишний воздух через трещину вакуумной магистрали усилителя тормоза
 - Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
 - Слабое давление бензонасоса. Имей в виду, что давление может понижаться из за забитого топливного фильтра.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 16 Октября 2012, 15:40:15 »

тоже давно напрягало вяловатая динамика, больше 140 ооочень тяжко разогнать. И вот решил я поменять катушку и коммутатор, че они уже 16 лет стоят, устали, а еще до кучи БДЗ от орхии (раструб там на 3 мм больше). Ну и итог: второй день без пробукса сложно тронуться, непривычно гашетку мало давить, по трассе больше 180 заочковал разгонять, короба мягче стала переключатся, видимо ДПДЗ с пробегом 65 ткм против моего 162, дает о себе знать
Записан

903-912-5510
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #70 : 16 Октября 2012, 15:51:42 »

Катушка и коммутатор какие поставил ? Контракт, новое, оригинал ? 
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #71 : 16 Октября 2012, 21:26:11 »

китайскаи мобилетрон
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 12 Февраля 2013, 20:44:53 »

Игорь, пошел по твоим стопам. БДЗ правда я не менял...... а в остальном, эффект потрясающий!
Пока не могу понять, в чем прикол. Как это может быть? Стоило сменить хорошее на новое,
как у мотора открылось второе дыхание, притом, что замеры параметров были в норме...
создается впечатление, как будто у него появился пятый цилиндр.
Я и не думал, что разгон может быть такой офигенный и коробка будет соображать на лету.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #73 : 12 Февраля 2013, 21:05:40 »

видимо на выходе мощность искры больше, х3

Записан

903-912-5510
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #74 : 12 Февраля 2013, 22:39:50 »

Кирилл, а какие номера по каталогу поставил?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!