Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 06:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень обслуживания в салонах Хонда  (Прочитано 30367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #15 : 17 Октября 2007, 16:48:47 »

а есть еще сервис "Нахимовский,32". По-моему,он так и называется. Адрес соответствует названию Улыбка Делала там ТО 2 раза - все супер. Быстро сделали,чисто и обошлись вежливо. Может конечно это мне так повезло Смеющийсяно я довольна. Следующее ТО поеду туда же делать.
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 17 Октября 2007, 18:48:46 »

а по Карт моторс есть опыт ремонта?
скоро мне предстоит туда ехать на кузовной, т.к. это единственный дилер Хонды в моей страховой
Получал там первую машину (Джаз) допы установлены хорошо и с душою (даже синенькую лампочку-диод сигналки поставили под цвет машинки  Смеющийся), помыли и облизали машинку на выдаче  Афро вцелом остался доволен, заказал в июне вторую машину CR-V (очень гуманно отнеслись ко времени ожидания (у всех тогда был май) и уровню предоплаты) уже в Хотке, к концу октября-началу ноября буду забирать. Кузовной не делал, запчасти чуть дороже чем в ФК ИМХО, стоит бесплатный кофе-автомат,- мой старший из комнаты ожидания не выходит пока 5 стаканов мокачино не усосет  Смеющийся, ремзона из комнаты ожидания как на ладони. Друг ТО аккорду делал остался очень доволен... вот чего знаю. Сам жду очереди на кузовной ремонт Джазика в Автотемпе (жена догнала гранд витару  Плачущий) , на первый взгляд все цивильно... как на самом деле может кто поведает?
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #17 : 18 Октября 2007, 13:31:20 »

Вообще не удовлетворяет уровень сервиса у оффов в Самаре, ощущение совкового сервиса, два подъемника, в этом же помещении куча грязных отработанных деталей по всем углам рассована, персонал в грязной одежде, про накидки на сиденья они только год назад узнали и то не всегда их применяют, качество работ сомнительное надо постоянно их контролировать, было несколько  случаев недоделок.
Привет землякам Улыбка , а где тогда чиницо если не у оффов, подскажи пароли явки плз?
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #18 : 18 Октября 2007, 17:26:35 »

по профилю видно ты КанадкА,для всех к исполнению http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,927.0.html
Записан
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #19 : 18 Октября 2007, 23:14:51 »

урраааа, наш джазик на ремонт в ноябре записали !!! очень отзывчивые сотрудники в автотемпе  Афро
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #20 : 19 Октября 2007, 03:07:37 »

урраааа, наш джазик на ремонт в ноябре записали !!! очень отзывчивые сотрудники в автотемпе  Афро
отпишешь как сделают Подмигивающий
Записан
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #21 : 19 Октября 2007, 08:24:59 »

пока идет на 4+, я имею в виду прием по страховому случаю, и скорость согласования со страховой...
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 21 Октября 2007, 18:17:36 »

Отдавал в ремонт по страховке в "Мейждер". Сегодня забрал свою машину из "Мейджера". Поменяли мне лобовое стекло и покрасили дверь. Не нарадуюсь на чистенькое и гладкое стекло!  И дверь - как новенькая! В понедельник отдал, в субботу была готова - я даже не ожидал такой быстроты, настраивался на пару недель как минимум. Смеющийся Ещё есть повод для веселья - "Ингос" попал на 28 тысяч рублей!  Смеющийся
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #23 : 21 Октября 2007, 19:38:53 »

я даже не ожидал такой быстроты, настраивался на пару недель как минимум.
наверное клиентский отдел их хорошо поимел Злой
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #24 : 21 Октября 2007, 20:22:38 »

Отдавал в ремонт по страховке в "Мейждер". Сегодня забрал свою машину из "Мейджера". Поменяли мне лобовое стекло и покрасили дверь. Не нарадуюсь на чистенькое и гладкое стекло!  И дверь - как новенькая! В понедельник отдал, в субботу была готова - я даже не ожидал такой быстроты, настраивался на пару недель как минимум. Смеющийся Ещё есть повод для веселья - "Ингос" попал на 28 тысяч рублей!  Смеющийся

Гриш..не обижайся, но это ты попал.
При следующей страховке.
Они теперь втихомолку говорят базами обмениваются.
Так, что эти деньги при следующем страховании они с тебя снимут...
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Октября 2007, 20:26:33 »

А фиг им - я не собираюсь больше страховать КАСКО в таком объёме, разве что с франшизой долларов на 500.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #26 : 22 Октября 2007, 14:43:08 »

А фиг им - я не собираюсь больше страховать КАСКО в таком объёме, разве что с франшизой долларов на 500.
а если повреждение всего на 300$,то остальные 200 сами добавим Смеющийся Веселый Подмигивающий
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #27 : 22 Октября 2007, 15:39:45 »

Кто нибудь уже был во вновь открывшимся сервисе "Флайт авто" на ш. Энтузиастов, ул. Плеханова? Обслуживаюсь у них на 19-м км. МКАД, а тут в связи с открытием второго тех. центра заманивают всякими-разными скидками-завлекушками. И база по ремонту машины у них единая говорят.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Малыш
Гость
« Ответ #28 : 26 Октября 2007, 13:44:57 »

Кто нибудь уже был во вновь открывшимся сервисе "Флайт авто" на ш. Энтузиастов, ул. Плеханова? Обслуживаюсь у них на 19-м км. МКАД, а тут в связи с открытием второго тех. центра заманивают всякими-разными скидками-завлекушками. И база по ремонту машины у них единая говорят.
И как Вам, Олег, во Флайт на 19 км? Мне вот лично НИКАК!!! Менеджеры слово в спячку впали! Какое-то безразличие!  Непонимающий
Хотела к ним записаться. Звонила летом, говорили, что только в ноябре запись откроют, позвонила в октябре, сказали, что не раньше середины декабря записывать начнут, а ожидание примерно год.
Позвонила в Аояму (которая на Волгоградском), сказали записываем, поставка через 5-6 месяцев. приехали с мужем туда! А там ваще полный БАРДАК!!!!! Хоть весь день вокруг машины и самих менеджеров ходи, никто и не заметит!!! Муж беситься начал!!! Потом я сама стала приставать к менеджерам с вопросом, кто может заказ принять! Оказалось все заняты...... своим делом...  Злой клиент был только у одного из 4-х или 5-ти. Если очередь будет к менеджерам, так там даже присесть негде, только если в машину  какую нибудь из выставленных  Смеющийся На мой вопрос, часто ли у них такое безобразие твориться, даже ответить ничего не смогли! По телефону общалась с Сергеем и Евгением (так представлялись), как выяснилось Сергеев у них нет, а у Евгения выходной (и это при том, что были мы у них через час после звонка!!!!). Менеджер, у которого интересовалась, даже не предложил нам подписать договор с его помощью! Возникает сразу вопрос: не уж то им клиенты ВАЩЕ НЕ НУЖНЫ!??? Непонимающий Причем знал какую машину хотим заказать и что в самой полной комплектации тоже знал!!!! О ресепшине в Аояме, похоже, ничего не слышали!!!
А вы говорите ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Уровень ниже плинтуса, однозначно!!!!
Сейчас обслуживаюсь в Нью-Йорк Моторс (у меня новый фокус... даже года нет), так там с каждым клиентом - и это при таком потоке- обращаются очень внимательно, заботливо, девочки приятные на ресепшине всё объяснят, к кому обратиться можно или очень вежливо попросят присесть подождать!! С них пример брать надо и Аояме и Флайт тоже!!!
Итог: Флайт авто за обслуживание клиентов 4, Аояме (на Таганке) 3--
Вот так!
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #29 : 26 Октября 2007, 14:25:25 »

Про автосалон Флайтов сказать ничего не могу - не захожу туда, приезжаю только в сервис с целью техобслуживания, т.е. на ремонт. Менеджеры на приёмке вроде адекватные люди, в хамстве-дурости замечаны не были.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!