Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение руля или развал/схождение  (Прочитано 50537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« : 11 Июля 2008, 10:56:30 »

Господа, добрый день.

У меня появилось вот такое наблюдение. После встречи правым передним колесом с препятствием, в ровном положении руля машину стало уводить влево. То есть, чтобы она ехала прямо, стало необходимо держать руль на градусов 5 повернутым вправо. Ну в общем, вопрос не новый  - думаю поеду на ТО заодно развал/схождение сделаю.
Однако, проехал я так 2000 км и эффект плавно-плавно ушел сам собой. Сразу скажу, что шины не накачивал, диски  не менял - в общем не в колесах дело. Да и протектор истирается ровно (за 2000 уже бы были заметны "уедания"). А потом, я снова правым колесом наткулся на ямку заботливо вырутую в асфальте кротом-монстром. И эффект появился снова.
Разумеется, я на сервисе спрошу что-да-как. Но вот боюсь они мне руль отцентруют и все. А меня смущает относительно легкое появление эффекта и его самостоятельное пропадание.

Всем заранее спасибо за мысли.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 11:11:09 »

Но вот боюсь они мне руль отцентруют и все.
Руль центрить не будут, у ОД нет девайса, чтоб его ровно сделать, а на глазок никто не подписывается.

Тут друг из поездки в Дагестан вернулся, туда-сюда 4 тк накатал. Так заметил, когда по Колмыкии шел, дорога в степи прямая, солнце светит с одного боку, и потихоньку начало в сторону вести, т.е. руль боком встал. Думали что и как, логика подсказала, что колеса с одной стороны нагрелись от солнца больше, давление поднялось, отсюда и хрень. Когда приехал, на утро температура сравнялась, давление тоже, и руль на место встал.
У меня с новья, когда ср сделали все равно руль боком стоял и вправо вело. Проверил давление, разница  две десятки между правым и левом, выравнял, руль на место встал.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 11:20:55 »

Из всех тем на форуме,по всяко разным дефектам(ну кроме пластика),напра шивается вывод что все это из за разных смен при сборке.Так как машины с одного конвеера,а дефекты не у всех.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 11 Июля 2008, 11:24:51 »

Из всех тем на форуме,по всяко разным дефектам(ну кроме пластика),напра шивается вывод что все это из за разных смен при сборке.Так как машины с одного конвеера,а дефекты не у всех.
А вы думаете с бадуна только наши работяги работают? Смеющийся
У них похоже и роботы-сварщики тоже любители по-бухать кроме маслица еще что нибудь по крепче!
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 11 Июля 2008, 11:49:58 »

Честно говоря думал только наши.Ан нет и роботы у них алкаши,теперь знаю.
Записан
Pavel_201
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Павел
Авто:СРВ 2.4
год:2008
г.МосКва
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 09:57:15 »

Давно известный факт что жители Англии большие любители алкоголя. даже по каким то там данным бухают больше чем наши сограждане=)
Записан

2.4 акпп.
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 31 Декабря 2008, 11:31:32 »

Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!
Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!
Записан
Костяныч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #7 : 31 Декабря 2008, 11:39:12 »

Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!
Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!

Такая же тема и у меня.. пока забил и езжу с кривым рулем в право и уводом в туже сторону. Резина зимняя стоит.. посмотрю, что будет весной, когда переобуюсь на летнюю, а там уж и буду долбать официала.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 31 Декабря 2008, 11:46:55 »

У меня летняя резина
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #9 : 31 Декабря 2008, 12:44:01 »

Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!
Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!

Подкачай ту сторону в которую тянет на 0,2 больше. Другую сторону спусти на 0,2. Если тянуть бросит или меньше станет , одно из колес перебортуй наружнюю сторону в нутрь , внутреннюю - наружу (если рисунок не направленный). Должно помоч. А вообще хотел бы увидеть такую хонду в Самаре. Что то вы часто жалуетесь на увод.....

Развал на иномарках спереди не делается, только схождение. Редки случаи когда делается развал. Развал задается жестко рычагами, и если он ушел - следствие гнутости подвески. Тут смотреть надо.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #10 : 31 Декабря 2008, 13:02:26 »

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #11 : 31 Декабря 2008, 14:48:08 »

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.

Взял с той ветки ------ Найдено решение исправления "кривого руля"

После нескольких неудачных попыток решения проблемы "руль смотрит вправо" на разных стендах СР, один, в хорошем смысле, грамотный механики предложил  следующее: оставить суммарное схождение = 0, т.е. чтобы колеса как это и должно быть по нормативам CRV были параллельны друг другу, но при этом каждое из колёс повернуть на нескулько минут всторону. В частности на моём экземпляре одно колесо +0, 04', другое -0,04' . Данные параметры укладываются в норму. Машина едет прямо (если конечно дорога прямая и без сильного уклона) и руль смотрит ровно. Резину жрать не должно, потому что в результате движения, колёса повернули в нужное направление руль. Что интересно, что данную операцию мы проделали у ОД. Правда ловить значения пришлось несколько раз. А вообще всё зависит от конкретных механиков. Потому как до этого, на другой станции мне выдали "зелёную" распечатку и сказали "У Вас всё в порядке". На этой станции тоже была "зелёная" распечатка. Но поскольку проблема решена  не была, механик занимался моей машиной 3 часа и добился результата. Вот такая история. -------

Там что "горе мастера работают ?  - эта опреция делается за один проход. Фиксируется руль в правильном положении и задается смещение с ПЕРВОГО раза, а не "ЛОВИТЬ". Только это проблему не решило!!!! Увод остался, они просто нагрузку увода компенсировали вам в руки ...... Плачущий . Могу согласится только с тем что ловили значение 4 секунд подбирая опытным путем. Судя из описанного +0,04 - это 4 секунды, минуты в первом знакоместе, до запятой.

Как вариант - можно было руль не ставить в норм положение , а поставить на тот угол "кривее" в противоположную сторону как при езде по прямой. Сделать схождение и не ловить опытным путем 4 сек.

Но увод остался, вы только его тянете рукой и смотрите на прямую сспицу руля.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 31 Декабря 2008, 15:18:35 »

...
А вообще хотел бы увидеть такую хонду в Самаре. Что то вы часто жалуетесь на увод.....
...
Ой, а нам забирать хонду в январе в Питере и ой как такое видеть не хоцца!!!!!!!!! Грустный
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Vitamin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Виталий
Авто:СR-V III, АТ.2,0
год:2007
г.Киев
« Ответ #13 : 31 Декабря 2008, 15:52:41 »

Та же проблема возникла но на машине с пробегом 30000. На ТО сделали развал-схождение, не помогло. Увод в право конкретный, иногда при старте руль вправо  вырывает из рук. Давление проверял, везде норма. Может быть резина виновата, но в прошлый сезон проблем небыло. Хочу  перекинуть задние колеса  на передок,может поможет. Резина направленная
Записан
Стайер
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #14 : 31 Декабря 2008, 16:06:41 »

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.
С давлением играть можно,но оставлять его таким постоянно- нельзя,износ шины будет не равномерным.Искать надо хорошего сход-развальщика и пилить диллера, если машина не бита,значит это издержки сборки.В любом случае пишите кто и как борется с этим будь он не ладен косяком. Сегодня менял шины местами,смотрел колёса и шины на геометрию,проверяли давление,результат нулевой.       6 января, я диллеру буду выносить мозги так как записался на С/Х,благо опыт мозгоклюйства имеется.Ну а если не сделают,будем ехать к народным умельцам,и предъявлять счёт от третьих лиц согласно "Правил по обслуживанию автомототранспортных средств"ведь выход должен же быть!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!