2 часть
Денис , посмотрел твои отчеты :
по первому : перед
1 - кастер велик, просадка задка. Это не страшно , машина на трасе будет стоять как в копанная , но на месте руль крутить будет туговато.
2 - развал в 24 минуты, обеспечит тебе увод, но он зараза не ругулируется ( как правило не регулируется на иномарках, жестко задан рычагами). Могу предположить бракованный рычаг или попадание в яму. Увод не значителен , в это колесо подкачаеш 0,2 .
3 схождение - в норме.
зад :
развал 42 минуты разница !!!! увод тебе гарантирован
схождение в норме.
Второй случай
1- кастер чудом в норму пришел, хз как, но в норме ( в первом случае с багажника все вытащил ? машина должна загоняться пустая!!!!!)
2 - развал весь не внорме , но разница не велика, увода не должно быть, тоже странно после езды стал нормальным относительного первого случая.
3 - схождение - делать однозначно, все в разнос
зад :
весь регулировать!!!!!! Все не в норме1
Предполагаю эти значения были до регулировки. После регулировки в третьем случае. Смотрим его
Перед
1- кастер , в норме
2 - развал одно колесо в норму , второе на грани , вроде не страшно ,
НО разница в 17 минут на правую сторону обеспечит тебе увод в право.3 - схождение - норма
зад
1- развал , его вообще делали
Разница на 27 мин и то же правая сторона увод будет. За что бабло сняли
? Я б убил у себя в сервисе всех мастеров горе, это ж моя репутация !!!!!!
2 - схождение в норме.
Итог: Если как говорят на хонде не регулируется зад, (подчеркиваю не регулируется!!!!) у вас убита задняя подвеска. Смотреть все саленблоки, все рычаги, все пружины, кузов под пружинами (боюсб дефекта нашей класики - у нее в передке всегда ломается кузов до усилителя, перед как бы одевается на колеса передние.). Кузов лечится - проварка трещин и вытягивание на место стакана (не сложно и 5 мин работы) , усиливается 3 мм металла вырезанными по стакану и тоже вваренным. Ставим все резиновые прокладки между кузовом и пружиной (уверен их у вас нету, халтурить стали как и наши, при условии что они там должны быть. Не смотрел пока вашу заднюю подвеску, но резинки должны быть как демфер от кузова. ). Все собираем. Должно быть в ажуре. ОТ просевших пружин развал задний не должен так сильно меняться, уходить должен равномерно , а не каждое колесо по своему !!!!!!
В связи с этим , развал на заду должен делаться обязательно ( но все говорят что нет).
Плиз ссылку на сервис мануал ЦРВ, где по болтикам ваша подвеска......
Далее - едем на СР, спрашиваем когда последний раз они нивелировали "станок" ( подъемник) и выводили дачики в уровень с помощью спец оборудования. Регламент каждые 3 мес обязательно, при любом ударе - обязательно. На подъемнике СР категорически запрещено стучать и что то менять, Сбивается уровень горизонта.
Нашли такой сервис, Замечательно. ПРосим мастера выставить след значения.
Перед
1 - кастер +2 гр 30 мин , если у него получится , он тоже жестко задан рычагами!
2 развал +0гр 15 мин
3 схождение по 0,05 мм
зад
1 развал -(минус)0градус 15 мин , при условии что он регулируетчся на хонде црв ( в недоумении)
2 схождение - по +0,05 мм
Перед операцией мастер должен обязательно проверить давление в колесах, ровняет все по одному прибору, не надо 5 таскать, главное равновесие!!!!!!!
Выкинуть все лишнее из багажника и машины. Все данные в компах СР на пустую машину !!!!!!!!
Если все получится по описанным данным, я думаю , вы свою машинку не узнаете.
Ну как то вот так. Удачи сделать норм СР.