Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #30 : 01 Октября 2008, 12:57:26 » |
|
Во, блин, сегодня увидел Бэшку х5. Вот это я вам скажу домик!!! У них, что тоже не регулируется?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #31 : 02 Октября 2008, 07:59:41 » |
|
Во, блин, сегодня увидел Бэшку х5. Вот это я вам скажу домик!!! У них, что тоже не регулируется?
Вот у них то как раз -это особенность конструкции...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #32 : 07 Октября 2008, 23:55:06 » |
|
После замены задних пружин пройдено 5000км. Сегодня на ТО загнали на стенд р/с:
до регулировки: -2,36/ \-2,09 допуск: -1,45 ... -0,55 после регулировки: -2,35/ \ -2,15
напомню, развал сзади не регулируется.
занавес.
договорились с мастером попробовать свой вариант устранения проблемы, а-ля "кулибин". Через какое-то время, если все будет нормально, будет отчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #33 : 08 Октября 2008, 09:01:02 » |
|
После замены задних пружин пройдено 5000км. Сегодня на ТО загнали на стенд р/с:
до замены: -2,36/ \-2,09 допуск: -1,45 ... -0,55 после: -2,35/ \ -2,15
занавес.
договорились с мастером попробовать свой вариант устранения проблемы, а-ля "кулибин". Через какое-то время, если все будет нормально, будет отчет.
Пипец, после этих статей я боюсь грузить машину и людей пускать больше одного ))) Сегодня вёз аж пять весомых человек, вместе со мной пять и всю дорогу думал как бы там ни че не просело. И зачем такая машина, если думаешь так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #34 : 08 Октября 2008, 11:24:00 » |
|
+1. сегодня в пробке поравнялся с новенькой срв, она оказалась реально выше, как будто я на седане... хотя домика, нет машинка просела, и езжу я один, странная тема конечно,там что и вправду пружины от сивика что недержат вес авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
|
« Ответ #35 : 08 Октября 2008, 11:41:11 » |
|
+1. сегодня в пробке поравнялся с новенькой срв, она оказалась реально выше, как будто я на седане... хотя домика, нет машинка просела, и езжу я один, странная тема конечно,там что и вправду пружины от сивика что недержат вес авто
Это что ж получается? Покупаешь кроссовер, а через год он практически становится седаном? (по критерию клиренса) Причём, я так понял, просадка идёт как спереди, так и сзади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #36 : 08 Октября 2008, 13:15:47 » |
|
шутки-шутками но вопрос остается открытым, машинка просаживается и довольно быстро. как с этим бороться. А то и вправду покупаеш кросовер , нравится высокая посадка а через пол годика уже сам на срв смотриш снизу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #37 : 08 Октября 2008, 17:18:25 » |
|
Уже отписывался. Тоже видел просевшие машины. На своей накатал больше 20 тыс., чуть больше года. Просела конечно, но не критично, хотя и возил 10 мешков цемента в багажнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #38 : 27 Ноября 2008, 18:01:37 » |
|
Продолжение эпопеи ) Все делалось на оф. СТО. Не буду уточнять, что делалось, т.к. сам это до конца не понимаю и не захотел разбираться. Всё делалось по разумению одного "толкового" мастера. После некоторых несложных действий с верхним рачагом (на рис. # 15) получены следующие данные по развалу: до регулировки не пишу, ясно что был далеко не в допусках допуск: -1,45 ... -0,55после регулировки: -1,58 / \ -1,16видно, что с одной стороны развал пришел в норму, с другой приблизился к допустимым значениям. Далее было решено продумать вариант с разрезанием этого самого рычага с целью создания точно регулируемого развала. Стремно?! Пока думаем )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fazerfamily
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгения и Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 28 Ноября 2008, 21:01:30 » |
|
У меня пока пробег 1000 км, высота от земли до колесной арки по центру тоже 78,5 см
Хы-ы, у вас машина едва обкатку прошла, а вы про развал, схождение говорите )) Прочитав тут всякие ужастики,решили съездить к ОД на сход-развал,почувствовав увод авто в правую сторону. И вот что обнаружили- на фото: как минимум 3-4 позиции не укладывались в норму. (на новой-то машине)
|
|
|
|
Zolotorog
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:Боевая и вечно будет грязная Honda CR-V III год:2009 г.Тюмень
|
|
« Ответ #40 : 29 Ноября 2008, 18:03:14 » |
|
У меня пока пробег 1000 км, высота от земли до колесной арки по центру тоже 78,5 см
Хы-ы, у вас машина едва обкатку прошла, а вы про развал, схождение говорите )) Прочитав тут всякие ужастики,решили съездить к ОД на сход-развал,почувствовав увод авто в правую сторону. И вот что обнаружили- на фото: как минимум 3-4 позиции не укладывались в норму. (на новой-то машине) Дилеру намекнул при выдаче что не плохо бы сделать Раз.Сх. - посмотрели как на идиота, сказали что нет такой практики, новая машина и всё типа этим сказано.
|
|
|
Записан
|
Максимум символов - 300; Осталось: 300
|
|
|
Ortis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 01 Декабря 2008, 19:57:42 » |
|
Народ, а скажите, я так понял, что почти у всех поколений CR-V имеется косяк или особенность, уж не знаю как назвать - это небольшой развал задних колес (домик) и как следствие проседание кормы. А никто не скажет, есть ли еще одно следствие, - досрочная смена резины вследствие подъедания оной с внутренней стороны? Или же развал настолько мал, что стирания резины никто и не видел?
|
|
|
Записан
|
В интернете есть все, но не всегда !
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #42 : 01 Декабря 2008, 23:44:54 » |
|
Ну сколько можно толочь воду в ступе! Ведь уже говорилось, что отрицательный развал задних колес, это особенность конструкции. Используется с цель повышения устойчивости авто. Такая же система применяется на BMW. Откатал на CR-V I 110т. км. поедания резины не замечал. Баллоны ходили по 60-70т. км.
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #43 : 02 Декабря 2008, 12:38:27 » |
|
У меня в ноль "покушало" резину четко по внутренней стороне колеса, но это было, скорее всего, связано, с неправильными углами схождения. Сейчас не жрет.
В тоже время, если развал не в допуске (колеса завалены внутрь) резину тоже будет жрать, но уже более равномерно по всей ширине резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #44 : 02 Декабря 2008, 13:08:53 » |
|
Ну сколько можно толочь воду в ступе! Ведь уже говорилось, что отрицательный развал задних колес, это особенность конструкции. Используется с цель повышения устойчивости авто. Такая же система применяется на BMW. Откатал на CR-V I 110т. км. поедания резины не замечал. Баллоны ходили по 60-70т. км.
Если следовать такой логике, то 2Х2=5! Машина то не в Тольяти разрабатывалась и делалась! Если, черным по белому написано, что углы должны быть в пределах от -0,55 до -1,45, то какого хрены они (углы) ушли за -2 градуса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|