Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал задних колес не в допусках и он не регулируется  (Прочитано 119999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #30 : 01 Октября 2008, 12:57:26 »

Во, блин, сегодня увидел Бэшку х5. Вот это я вам скажу домик!!! У них, что тоже не регулируется?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #31 : 02 Октября 2008, 07:59:41 »

Во, блин, сегодня увидел Бэшку х5. Вот это я вам скажу домик!!! У них, что тоже не регулируется?


Вот у них то как раз -это особенность конструкции... В замешательстве
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #32 : 07 Октября 2008, 23:55:06 »

После замены задних пружин пройдено 5000км. Сегодня на ТО загнали на стенд р/с:

до регулировки: -2,36/ \-2,09
допуск:     -1,45 ... -0,55
после регулировки:       -2,35/ \ -2,15

напомню, развал сзади не регулируется.

занавес.

договорились с мастером попробовать свой вариант устранения проблемы, а-ля "кулибин". Через какое-то время, если все будет нормально, будет отчет.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #33 : 08 Октября 2008, 09:01:02 »

После замены задних пружин пройдено 5000км. Сегодня на ТО загнали на стенд р/с:

до замены: -2,36/ \-2,09
допуск:     -1,45 ... -0,55
после:       -2,35/ \ -2,15

занавес.

договорились с мастером попробовать свой вариант устранения проблемы, а-ля "кулибин". Через какое-то время, если все будет нормально, будет отчет.


Пипец, после этих статей я боюсь грузить машину и людей пускать больше одного )))
Сегодня вёз аж пять весомых человек, вместе со мной пять и всю дорогу думал как бы там ни че не просело. И зачем такая машина, если думаешь так  Грустный
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #34 : 08 Октября 2008, 11:24:00 »

+1. сегодня в пробке поравнялся с новенькой срв, она оказалась реально выше, как будто я на седане... хотя домика, нет машинка просела, и езжу я один, странная тема конечно,там что и вправду пружины от сивика что недержат вес авто
Записан
RDR
Гость
« Ответ #35 : 08 Октября 2008, 11:41:11 »

+1. сегодня в пробке поравнялся с новенькой срв, она оказалась реально выше, как будто я на седане... хотя домика, нет машинка просела, и езжу я один, странная тема конечно,там что и вправду пружины от сивика что недержат вес авто
Это что ж получается? Шокирован Покупаешь кроссовер, а через год он практически становится седаном? (по критерию клиренса) Непонимающий Причём, я так понял, просадка идёт как спереди, так и сзади Обеспокоенный
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #36 : 08 Октября 2008, 13:15:47 »

шутки-шутками но вопрос остается открытым, машинка просаживается и довольно быстро. как с этим бороться. А то и вправду покупаеш кросовер , нравится высокая посадка а через пол годика уже сам на срв смотриш снизу))
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #37 : 08 Октября 2008, 17:18:25 »

Уже отписывался. Тоже видел просевшие машины. На своей накатал больше 20 тыс., чуть больше года. Просела конечно, но не критично, хотя и возил 10 мешков цемента в багажнике
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #38 : 27 Ноября 2008, 18:01:37 »

Продолжение эпопеи )

Все делалось на оф. СТО. Не буду уточнять, что делалось, т.к. сам это до конца не понимаю и не захотел разбираться. Всё делалось по разумению одного "толкового" мастера. После некоторых несложных действий с верхним рачагом (на рис. # 15) получены следующие данные по развалу:

до регулировки не пишу, ясно что был далеко не в допусках
допуск:     -1,45 ... -0,55
после регулировки:       -1,58 / \ -1,16

видно, что с одной стороны развал пришел в норму, с другой приблизился к допустимым значениям.

Далее было решено продумать вариант с разрезанием этого самого рычага с целью создания точно регулируемого развала. Стремно?! Пока думаем )


Записан
Fazerfamily
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Евгения и Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #39 : 28 Ноября 2008, 21:01:30 »

У меня пока пробег 1000 км, высота от земли до колесной арки по центру тоже 78,5 см


Хы-ы, у вас машина едва обкатку прошла, а вы про развал, схождение говорите ))

Прочитав тут всякие ужастики,решили съездить к ОД на сход-развал,почувствовав увод авто в правую сторону.
И вот что обнаружили- на фото:
как минимум 3-4 позиции не укладывались в норму. (на новой-то машине)  В замешательстве В замешательстве


* 1212121.jpg (103.74 Кб, 1017x1192 - просмотрено 1637 раз.)
Записан
Zolotorog
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Боевая и вечно будет грязная Honda CR-V III
год:2009
г.Тюмень
« Ответ #40 : 29 Ноября 2008, 18:03:14 »

У меня пока пробег 1000 км, высота от земли до колесной арки по центру тоже 78,5 см


Хы-ы, у вас машина едва обкатку прошла, а вы про развал, схождение говорите ))

Прочитав тут всякие ужастики,решили съездить к ОД на сход-развал,почувствовав увод авто в правую сторону.
И вот что обнаружили- на фото:
как минимум 3-4 позиции не укладывались в норму. (на новой-то машине)  В замешательстве В замешательстве


Дилеру намекнул при выдаче что не плохо бы сделать Раз.Сх.   -  посмотрели как на идиота, сказали что нет такой практики, новая машина и всё типа этим сказано.
Записан

Максимум символов - 300; Осталось: 300
Ortis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Декабря 2008, 19:57:42 »

Народ, а скажите, я так понял, что почти у всех поколений CR-V имеется косяк или особенность, уж не знаю как назвать - это небольшой развал задних колес (домик) и как следствие проседание кормы. А никто не скажет, есть ли еще одно следствие, - досрочная смена резины вследствие подъедания оной с внутренней стороны? Или же развал настолько мал, что стирания резины никто и не видел?
Записан

В интернете есть все, но не всегда !
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #42 : 01 Декабря 2008, 23:44:54 »

Ну сколько можно толочь воду в ступе! Ведь уже говорилось, что отрицательный развал задних колес, это особенность конструкции. Используется с цель повышения устойчивости авто. Такая же система применяется на BMW. Откатал на CR-V I 110т. км. поедания резины не замечал. Баллоны ходили по 60-70т. км.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #43 : 02 Декабря 2008, 12:38:27 »

У меня в ноль "покушало" резину четко по внутренней стороне колеса, но это было, скорее всего, связано, с неправильными углами схождения. Сейчас не жрет.

В тоже время, если развал не в допуске (колеса завалены внутрь) резину тоже будет жрать, но уже более равномерно по всей ширине резины.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #44 : 02 Декабря 2008, 13:08:53 »

Ну сколько можно толочь воду в ступе! Ведь уже говорилось, что отрицательный развал задних колес, это особенность конструкции. Используется с цель повышения устойчивости авто. Такая же система применяется на BMW. Откатал на CR-V I 110т. км. поедания резины не замечал. Баллоны ходили по 60-70т. км.

Если следовать такой логике, то 2Х2=5! Машина то не в Тольяти разрабатывалась и делалась!

Если, черным по белому написано, что углы должны быть в пределах от -0,55 до -1,45, то какого хрены они (углы) ушли за -2 градуса?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!