itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #105 : 06 Октября 2011, 10:11:40 » |
|
Может кому будет интересно, как я боролся с колесами "домиком". До Москвы далеко, в Минске регулируемых задних верхних рычагов не продают. Купил регулировочные болт и втулку рулевых тяг ВАЗ2109 и 2110. Снимаем рычаг, измеряем его длину, отрезаем часть рычага около 7-8 см, на одну часть, которая с сайлентблоком, что идет к подрамнику, нарезаем резьбу, накручиваем втулку и привариваем. Во второй части сверлим отверстие, вставляем туда регулировочный болт, привариваем, на него контрагайку и все это соединяем. Получается реегулируемый рычаг. Минус такой конструкции в том, что при регулировке нужно снимать колесо и откручивать рычаг от ступицы. Но т.к. регулировка один раз, это по моему не критично. Работа заняла три дня по вечерам, цена вопроса около 200 руб на втулку и болт, плюс пиво себе и помощникам. Фото внизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #107 : 07 Октября 2011, 19:32:13 » |
|
Может кому будет интересно, как я боролся с колесами "домиком".
Вариант II. Купил рулевые тяги в сборе от 10-ки или приоры, левые или правые не имеет значения. Вырезал регулировочный узел и вставил его в наши хондовские рычаги. Бюджет вышел больше чем у itol, около 1000р, за то можно регулировать на стенде развал-схождение не снимая рычаги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #108 : 07 Октября 2011, 22:44:33 » |
|
Вариант AlexB111 регулировки без разбора рассматривался вначале. Для этого нужны две втулки и один болт или два болта и втулка. На них есть левая и правая резьба. Регулировать однозначно будет удобнее! Для регулировки я поставил под нижний рычаг подставку, опустил на нее авто и выставил развал по уровню на ноль. Потом поехал на стенд и там отрегулировали эксцентриком, т. е. колеса там уже не снимали и верхний рычаг не регулировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #109 : 07 Октября 2011, 22:50:44 » |
|
Алекс, перезалей фотку "рычаг" и название сделай на англ. или начни с тире.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #110 : 07 Октября 2011, 23:13:08 » |
|
Den4, спс, не посмотрел на ветке CRV-II. Там действительно много чего по рычагам есть! Изобретал велосипед!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MAleSer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0, МКПП, год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #112 : 08 Октября 2011, 21:29:11 » |
|
Вариант II. Купил рулевые тяги в сборе от 10-ки или приоры, левые или правые не имеет значения. Вырезал регулировочный узел и вставил его в наши хондовские рычаги. Бюджет вышел больше чем у itol, около 1000р, за то можно регулировать на стенде развал-схождение не снимая рычаги.
Очень хороший вариант реализации регулировки рычага. Попробую себе так же сделать. Спасибо за идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #113 : 09 Октября 2011, 02:48:06 » |
|
Да ты сам молодец, руки и голова есть ! Это ФАКа заслуживает, как минимум!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #114 : 09 Октября 2011, 11:14:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
vim
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #115 : 31 Октября 2011, 14:29:31 » |
|
Вот и у меня случилась эта беда... за лето сожрало внутреннюю часть резины на задке (хорошо хоть резина была уже старая, ее все равно выкидывать собирался), так вот поехал на развал-схождение да еще и подвеску всю посмотрели, подвеска в норме а вот развал задних колес около -2. Говорят надо ставить регулируемые тяги и тогда будет все ОК. Поехал после этого к оффициалам, думаю послушаю что они расскажут. Они мне начали заливать про замену пружин на усиленные и все такое, либо говорят, что поступила к ним инструкция от Хонды как решать эту проблему с помощью подрамника. Вот тут я говорю давайте поподробнее. Принесли они мне свои инструкции с рисунками, и все такое. В общем смысл в том что откручиваются 4 или 5 болтов подрамника, остается он на одном заднем болту, затем машина приподнимается, он как бы пружинит и его затягивают чуть на новом месте и говорят, что после этого развал исправляется... ну решил попробовать. После их регулировки развал исправился с -2 до -0,7 где-то. все в зеленой зоне. На вопрос как долго все будет в порядке ответить затруднились, говорят недавно стали так делать. Теперь буду развал проверять по чаще. Так что вот он еще один способ регулировки развала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #116 : 31 Октября 2011, 15:04:22 » |
|
Для ОД это метод отвязаться от клиента Недельку поездишь и снова 2 градуса будет - проверено!!! Дело в том, что после подъёмника задняя подвеска (клиренс) возвращается на место только после небольшого пробега Закономерность такая - чем выше кузов тем меньше угол развала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vim
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #117 : 31 Октября 2011, 15:15:04 » |
|
ну посмотрим... время покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 31 Октября 2011, 15:31:52 » |
|
ну посмотрим... время покажет
Время дважды в год показывает один и тот-же результат - при смене колес, когда машина вывешивается полностью (всеми 4-мя колесами) задние встают аж в положительный развал.При опускании машина выглядит задранным журавлем (или подтянутым старичком-бодрячком, если хотите).Такое сохраняется около недели, затем все приходит в норму, т.е. в то состояние, в котором было до вывешивания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #119 : 31 Октября 2011, 17:40:05 » |
|
При установке проставок специально делал замеры каждый день в течении недели, благо машина в гараже на одном месте встаёт. Проставки 20мм. между кузовом и стойкой полимеровские. Расстояние мерял от пола до арки. Угол по отвесу и знаниям геометрии. До установки 77см. Угол ~2 градуса. - домик почти заметен. Сразу после установки 82см. Угол ~-0,3 градуса! - даже испугался, высоковато задралась, но... Через два дня (и до сих пор) Высота до арки 80,5 см. Угол ~-1 градус - Всё в норме, смотрится прекрасно (как из магазина), привода стоят горизонтально.... PS: Года два назад ОД тоже сделал фокус с ослаблением-протяжкой, ещё и деньги взяли за развал-схождение. В итоге через недельку все параметры по задней подвеске разбежались хуже некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|