Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:14:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал задних колес не в допусках и он не регулируется  (Прочитано 123327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #105 : 06 Октября 2011, 10:11:40 »

Может кому будет интересно, как я боролся с  колесами "домиком". До Москвы далеко, в Минске регулируемых задних верхних рычагов не продают. Купил регулировочные болт и втулку рулевых тяг ВАЗ2109 и 2110. Снимаем рычаг, измеряем его длину,  отрезаем часть рычага около 7-8 см, на одну часть, которая с сайлентблоком, что идет к подрамнику, нарезаем резьбу, накручиваем втулку и привариваем. Во второй части сверлим отверстие, вставляем туда регулировочный болт, привариваем, на него контрагайку и все это соединяем. Получается реегулируемый рычаг. Минус такой конструкции в том, что при регулировке нужно снимать колесо и откручивать рычаг от ступицы. Но т.к. регулировка один раз, это по моему не критично.
Работа заняла три дня по вечерам, цена вопроса около 200 руб на втулку и болт, плюс пиво себе и помощникам.  Фото внизу.


* SNC00017.jpg (84.41 Кб, 846x306 - просмотрено 4443 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #106 : 06 Октября 2011, 11:35:28 »

Молодец, как альтернатива решению данного вопроса пойдет, во втором поколение этот метод часто практикуют ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #107 : 07 Октября 2011, 19:32:13 »

Может кому будет интересно, как я боролся с  колесами "домиком".
Вариант II.
Купил рулевые тяги в сборе от 10-ки или приоры, левые или правые не имеет значения. Вырезал регулировочный узел и вставил его в наши хондовские рычаги. Бюджет вышел больше чем у itol, около 1000р, за то можно регулировать на стенде развал-схождение не снимая рычаги.


* 2110.jpg (3.42 Кб, 274x184 - просмотрено 2206 раз.)

* honda.jpg (182.07 Кб, 614x461 - просмотрено 4909 раз.)
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #108 : 07 Октября 2011, 22:44:33 »

Вариант AlexB111 регулировки без разбора рассматривался вначале. Для этого нужны две втулки и один болт или два болта и втулка. На них есть левая и правая резьба. Регулировать однозначно будет удобнее!
Для регулировки я поставил под нижний рычаг подставку, опустил на нее авто и выставил развал по уровню на ноль. Потом поехал на стенд и там отрегулировали эксцентриком, т. е. колеса там уже не снимали  и верхний рычаг не регулировали.


* SNC00018.jpg (120.08 Кб, 911x382 - просмотрено 3090 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #109 : 07 Октября 2011, 22:50:44 »

Алекс, перезалей фотку "рычаг" и название сделай на англ. или начни с тире.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #110 : 07 Октября 2011, 23:13:08 »

Den4, спс, не посмотрел на ветке CRV-II. Там действительно много чего по рычагам есть! Изобретал велосипед!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #111 : 07 Октября 2011, 23:30:35 »

Да ты сам молодец, руки и голова есть ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
MAleSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0, МКПП,
год:2008
г.Пермь
« Ответ #112 : 08 Октября 2011, 21:29:11 »

Вариант II.
Купил рулевые тяги в сборе от 10-ки или приоры, левые или правые не имеет значения. Вырезал регулировочный узел и вставил его в наши хондовские рычаги. Бюджет вышел больше чем у itol, около 1000р, за то можно регулировать на стенде развал-схождение не снимая рычаги.
Очень хороший вариант реализации регулировки рычага. Попробую себе так же сделать. Спасибо за идею. Афро
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #113 : 09 Октября 2011, 02:48:06 »

Да ты сам молодец, руки и голова есть ! Афро
Это ФАКа заслуживает, как минимум!
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #114 : 09 Октября 2011, 11:14:03 »

Для FAQа, вот это есть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
vim
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Харьков
« Ответ #115 : 31 Октября 2011, 14:29:31 »

Вот и у меня случилась эта беда... за лето сожрало внутреннюю часть резины на задке (хорошо хоть резина была уже старая, ее все равно выкидывать собирался), так вот поехал на развал-схождение да еще и подвеску всю посмотрели, подвеска в норме а вот развал задних колес около -2. Говорят надо ставить регулируемые тяги и тогда будет все ОК. Поехал после этого к оффициалам, думаю послушаю что они расскажут. Они мне начали заливать про замену пружин на усиленные и все такое, либо говорят, что поступила к ним инструкция от Хонды как решать эту проблему с помощью подрамника. Вот тут я говорю давайте поподробнее. Принесли они мне свои инструкции с рисунками, и все такое. В общем смысл в том что откручиваются 4 или 5 болтов подрамника, остается он на одном заднем болту, затем машина приподнимается, он как бы пружинит и его затягивают чуть на новом месте и говорят, что после этого развал исправляется... ну решил попробовать. После их регулировки развал исправился с -2 до -0,7 где-то. все в зеленой зоне. На вопрос как долго все будет в порядке ответить затруднились, говорят недавно стали так делать. Теперь буду развал проверять по чаще.
Так что вот он еще один способ регулировки развала.
Записан
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #116 : 31 Октября 2011, 15:04:22 »

Для ОД это метод отвязаться от клиента  Рот на замке
Недельку поездишь и снова 2 градуса будет - проверено!!!
Дело в том, что после подъёмника задняя подвеска (клиренс) возвращается на место только после небольшого пробега
Закономерность такая - чем выше кузов тем меньше угол развала
Записан
vim
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Харьков
« Ответ #117 : 31 Октября 2011, 15:15:04 »

ну посмотрим... время покажет
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #118 : 31 Октября 2011, 15:31:52 »

ну посмотрим... время покажет
Время дважды в год показывает один и тот-же результат - при смене колес, когда машина вывешивается полностью (всеми 4-мя колесами) задние встают аж в положительный развал.При опускании машина выглядит задранным журавлем (или подтянутым старичком-бодрячком, если хотите).Такое сохраняется около недели, затем все приходит в норму, т.е. в то состояние, в котором было до вывешивания.
Записан
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #119 : 31 Октября 2011, 17:40:05 »

При установке проставок специально делал замеры каждый день в течении недели, благо машина в гараже на одном месте встаёт.
Проставки 20мм. между кузовом и стойкой полимеровские. Расстояние мерял от пола до арки. Угол по отвесу и знаниям геометрии.
До установки 77см. Угол ~2 градуса. - домик почти заметен.
Сразу после установки 82см. Угол ~-0,3 градуса!  - даже испугался, высоковато задралась, но...
Через два дня (и до сих пор) Высота до арки 80,5 см. Угол ~-1 градус - Всё в норме, смотрится прекрасно (как из магазина), привода стоят горизонтально....  Подмигивающий
PS: Года два назад ОД тоже сделал фокус с ослаблением-протяжкой, ещё и деньги взяли за развал-схождение. В итоге через недельку все параметры по задней подвеске разбежались хуже некуда.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!