Exile04
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2.4 Ex год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #60 : 12 Декабря 2009, 16:04:20 » |
|
Всем привет! Я эксплуатирую свою cr-v 2,4 л. без нескольких недель - 1 год. Проехал почти 30000 км. Раньше ездил на королле, расход был максимум 11 л/100 км. CR-V же зимой кушает около 20 л с пробками и прогревами, что очень бьет по карману. Да, я осознаю, что у меня машина за 1,3 миллиона рублей, и у меня есть возможность заливать бензин. Но я умею считать деньги, и думаю о завтрашнем дне, а значит, тема газа для меня актуальна. И вот еще, просто бесят реплики, типа купи себе малолитражку и экономь! Может еще предложите на автобусе ездить? Я купил CRV не для понтов, она меня устраивает для дальних поездок как относительно безопасная машина, для моих внедорожных потребностей подходит полностью! Кроме того люблю высоко сидеть, - далеко глядеть! Почему бы после окупания газовой установки через пару лет не насладиться горючим ценой в 50% от бензина? А вот по существу: никогда не ездил на газу, однако отношусь к нему положительно из отзывов тех, кто на нем ездит. Хотел бы установить ГБО на свою машинку, однако много читал и слышал о том, что на хонду вообще нельзя ставить газ, что не на долго это, и сулит большие дальнейшие затраты на кап. ремонт? Ну может кто-нибудь аргументами убедить меня решиться уже поставить этот газ, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 12 Декабря 2009, 19:31:27 » |
|
После кайфа от экономии и не кайфа от обслуживания оборудования,попадёшь на капиталку мотора на мнооого раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 20:42:07 » |
|
Ну вот. Информация по эксплуатации Серванта на ГБО. Общий пробег 30т.км, в том числе на газе 20т.км Все в норме, кроме клапанных зазоров. Зазоры на впуске и выпуске оказались ниже нормы, и были в размере 0,1мм. Отрегулировали в максимальный допуск. ВЫВОДЫ: 1. Клапана "садятся". 2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть. 3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт. Для себя решил проехать еще 15т.км, проверить зазоры и при сильном износе - отказаться от ГБО. А в остальном прекрасная марказа... все хорошо... все хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 21:16:03 » |
|
Ну может кто-нибудь аргументами убедить меня решиться уже поставить этот газ, а? Ответ №2. Если хочешь поставить газ. об. вот еще почитай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0.html Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanja
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #64 : 28 Января 2010, 09:47:26 » |
|
2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть. 3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт.
Всем здрасте! До CR-V ездил на двенашке, там вобще не нужно регулировать клапана. Просветите пожалуйста: разве в Honde до сих пор не придумали что то подобное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #65 : 28 Января 2010, 13:03:58 » |
|
Да хонда ничего не придумала, и гидрокомпенсаторы не хочет ставить. Клапана необходимо регулировать, регламент прописан в таблице ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanja
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #66 : 28 Января 2010, 17:23:25 » |
|
Да хонда ничего не придумала, и гидрокомпенсаторы не хочет ставить. Клапана необходимо регулировать, регламент прописан в таблице ТО.
Да, жаль конечно, что не хотят ставить. Удобно же и заморочек не каких нет с клапанами. Просто на 12 прошёл 80 тыс. на газу и не было таких вопросов с клапанами. Они гореть будут если смесь бедная будет т.е. с избытком кислорода. Из за чего повышается температура в камере сгорания и клапанам постепенно приходит кирдык. Это происходит у тех, кто кроме бензина, ещё и на газе сэкономить хотят Скупой платит дважды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanja
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #67 : 28 Января 2010, 17:31:07 » |
|
А вобще на газу мне понравилось ездить. Зная, что экономиш на топливе, вобще не охота из за руля выходить. Так бы ехал и ехал по трассе, да дальше от дома. Ещё бы отпуск подольше, а мест красивых в России предостаточно. Слава Богу страна у нас необъятная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #68 : 30 Января 2010, 17:20:13 » |
|
У нас на предприятии >100ед.техники на метане ездит(правда все отечественные),некоторые отходили >200тыс.км.-двигателя впорядке(+).Актановое число>100ед.;темпер-ра вспышки> чем у бензина,но скорость сгорания меньше(-).Стоимость газа в 2 раза меньше(+),но и пробег заправки мал(60л баллон,который находится в багажнике,на 150+_20км на Волге).Автомобили на пропане около десятка сгорели в нашем 100-тыс.городке лет за15-20,это только сколько я знаю.Есть о чем подумать.Лично я пока против ГБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanja
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #69 : 09 Февраля 2010, 15:01:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #70 : 09 Февраля 2010, 19:25:58 » |
|
Нет,это ж метан,здесь немного по другому.В 60л.баллон вкачивают метан,210-230 атм.,входит примерно 14 м.куб.Один кубик метана-это 1 л. бензина.Вот и считай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanja
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #71 : 10 Февраля 2010, 11:16:36 » |
|
Приношу извинения. Я думал на метане легковушки не ходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bober79
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CRV год:2008 г.Мариуполь
|
|
« Ответ #72 : 25 Февраля 2010, 17:08:04 » |
|
Ну вот. Информация по эксплуатации Серванта на ГБО. Общий пробег 30т.км, в том числе на газе 20т.км Все в норме, кроме клапанных зазоров. Зазоры на впуске и выпуске оказались ниже нормы, и были в размере 0,1мм. Отрегулировали в максимальный допуск. ВЫВОДЫ: 1. Клапана "садятся". 2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть. 3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт. Для себя решил проехать еще 15т.км, проверить зазоры и при сильном износе - отказаться от ГБО. А в остальном прекрасная марказа... все хорошо... все хорошо... А у тебя Flashlube стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #73 : 26 Февраля 2010, 14:41:32 » |
|
Заплатив такое бабло за новый ЦР-В вы хотите установить ГАЗ??? Ну купите тогда ДИЗЕЛЬ. Что-то не вериться, что у человека нашедшего деньги за полную стоимость нового серванта III нет денег на бензин. Тем более он в России по лимонаду. Ладно, в Той же Латвии у каждого второго владельца ПОРШ КАЙЕН нет в кармане и 500 рублей с наступлением крЫзиса (кредиты раздавались налево и направо, всем кого поймают на улице). Ну не позорьтесь, на гарантийную машину и воткнуть ГАЗ. Типичное мнение среднего русского . Бабло-бабло, как много в этом звуке. "Ты че в натуре, не крутой, дизельный мерседес купил, этож трактор". Во всем цивилизованном мире, кроме россии естественно, не считается зазорным грамотно относится к своим расходам и минимизировать их. Причем не только к расходам но и ко всему остальному, гадить мусором на улицах например. Человек деньги свои будет экономить, что в этом позорного? Да я человеку который газ поставил, руку только за то пожму что от его авто меньше всякого дер...ма будет в воздух выбрасываться, которым я дышу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #74 : 26 Февраля 2010, 17:05:41 » |
|
Кстати,просчитано,что если стоимость газа,которым ты заправляешься,больше 1/2 стоимости бензина,то ГБО устанавливать нерентабельно,в лучшем случае почти нерентабельно.Другое дело если ты приобрел автомобиль с ГБО,куда уж тут деваться-езди и наслаждайся,коль нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|