trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #150 : 09 Октября 2009, 12:39:37 » |
|
ну что ж, будем пилить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #151 : 09 Октября 2009, 20:44:50 » |
|
Так вот, ещё ни разу в нашей практике не было, чтобы была поломка по причине катушек статора!
Я думаю, что катушки целы, но судя по высокому сопротивлению управляющего контакта и на - и на +, там стоит на входе полевой ключ или какая-то схема. Вчера опять снял клапан, отсоединил привод, промыл и продул. Сам клапан в подшипниках вращается абсолютно свободно. Вращая его находили положение при котором дв-ль работает идеально. При перекрытии доступа воздуха в БДЗ дв-ль глохнет. Это на предмет подсоса воздуха. Надо брать заведомо исправный привод или клапан целиком и пробовать, но заказывать новый удовольствие не дешовое, а вдруг мозги на него ничего не дают. Мож кто подскажет чё умное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #152 : 14 Октября 2009, 11:55:50 » |
|
неделя - полёт нормальный! с оборотами проблем нет! более того на первый взгляд - уменьшился расход топлива!
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Rodeo
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #153 : 31 Октября 2009, 13:20:43 » |
|
После замены ELD всё равно "чек" горит? Или же имеется в виду, что на ХХ это не сказалось. А чистили ДЗ и клапан ХХ тоже там? Если да, то не удивительно что результат "0" - есть сомнения, что они вообще туда лазили. Приглашаю в клубный сервис - думаю, сможем решить эту проблему. Если делал сам, то обращаю внимание на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg275830.html#msg275830Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать. Коллеги, прошу помощи, горит ошибка 1298 (высокое напряжение ELD) решил поменять ELD - прехал в магазин, а там говорят отдельно не продается, только с блоком предохранителей (накладно). Если есть возможность - асскажите как меняется ELD и скиньте код детали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Факир
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
honda forever
Имя:Дмитрий Авто:RD4 japan год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #155 : 02 Ноября 2009, 09:24:48 » |
|
640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле. Чуть больше даёшь - вибрация пропадает когда ты поддаешь педалькой - открывается заслонка дроссельная и подача идет через нее, а на холостых идет через клапан хх. на холостых оборотах включи фары, обдув вобздуха - увидешь 800 будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2.4 год:2002 г.Новодвинск
|
|
« Ответ #156 : 09 Ноября 2009, 22:56:03 » |
|
Привет коллеги! В связи с приходом в наши края зимы у меня такой вопрос: у кого какие обороты холостого хода "на холодную" и далее по степени нагрева? Лично у меня (на память по БК): -при заводе - 1600-1700, тут же падают до 1500; -при 40 С - около 1000; по идее уже можно ехать, но напрягает повышенная скорость перемещения; -при 70 С - около 800; уже около дела... -при 82 С - 640-650 вроде как около дела (по паспорту); Летом чистил дроссельную заслонку и вот сейчас терзают сомнения: нет ли подсоса воздуха (прокладки не менялись), а снова разбирать и смотреть - лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #157 : 09 Ноября 2009, 23:22:27 » |
|
Летом чистил дроссельную заслонку и вот сейчас терзают сомнения: нет ли подсоса воздуха (прокладки не менялись), а снова разбирать и смотреть - лень.
Хоть я категорический противник философии "не мешай машине работать", но в этом случае хочется сказать именно так. Всё у тебя хорошо с оборотами. Незначительные подсосы тут не страшны, т.к. ECM посредством клапана ХХ всё время стремится поддержать нормальные обороты ХХ с учётом всех источников дополнительного воздуха. Например при работе клапана продувки адсорбера клапан ХХ немного прикрывается, что бы суммарный поток воздуха оставался в прежних пределах. Таким же образом компенсируется и подсос. Подсос страшен другим: через неплотность может засасываться пыль и мелкий песок. Но это уже должна быть внушительная дыра или прокладка отсутствовать вовсе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #158 : 10 Ноября 2009, 09:42:01 » |
|
после выжима сцепления на ходу при отпускании педали газа обороты начинают падать до тысячи и сразу же задираются до 2000(плюс минус 200) и так держатся примерно 4-5 секунд а потом падают на холостые. Когда машина стоит тоже зависают но не так, потому что кручения руля и нажатий тормоза нет, но в сравнении с такой же машиной (есть на фирме) со сбросом тупит раза в 2.
Кхх и дроссельная стерильные, цепь в порядке, клапана отрегулированы (до их регулировки было также), ошибок нет (обд сканером), едет отлично, ест литров 12-15(пока не встанешь в гремучую пробку где с этим косяком перерасход и убивание коробки со сцепой)
Трубки от термоклапана и евап системы пробовал глушить - не помогает. Вентиляцию картера не смотрел еще. тпс на холостых 9%, но ввиду тормознутости протокола каких то колебаний около закрытия заслонки (износ тпс вначале дорожек) обд сканером я не уловливаю. Пробег достаточно большой - 230 тыщ, но была капиталка (вкладыши, кольца, колпачки клапана, распредвалы все шестерни, успокоители, цепь, масл насос, соленоид втс и мож чо забыл). Масло не ест, едет отлично.
Вот несколько сумбурно все выложил, за помощь заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #159 : 16 Ноября 2009, 12:18:45 » |
|
у меня не одного так, человек мне в личку писал:
"здравствуйте Денис...у меня такая-же машина и такая-же проблема ...тока плюс к этому обороты не держатся а прыгают... в накате выключаю передачу обороты падают до 1000 и сразу вверх до 2100 потом вниз и так пока не остановлюсь...машина неподвижна обороты уходят на 750 и не шевелятся...ДЗ снимал ...КХХ откручивал..привод КХХ снимал..все отмыто стерильно..эксперементировал со всеми датчиками и sensor map менял на новый ... ниче не меняется ..думаю может клапанные зазоры"
я присмотрелся у меня тоже не один раз скачок происходит если долго выкатываться на нейтрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #160 : 16 Ноября 2009, 16:40:09 » |
|
Кхх и дроссельная стерильные, Т.е. клапан ХХ разбирался вот как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg290499.html#msg290499 и свободное вращение оси шторки проверялось собственноручно? Я уже сталкивался с ситуациями, когда обычная промывка клапана ХХ "карб-клинером" не помогала, а иногда и усугубляла проблему с ХХ. Приходилось повторно разбирать и перечищать. Теперь у нас чистка клапана ХХ осуществляется с полной его разборкой ВСЕГДА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #161 : 16 Ноября 2009, 18:38:39 » |
|
да именно так, к сожалению час тока кхх мыл, со снятым его приводом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #162 : 16 Ноября 2009, 18:43:40 » |
|
Я вот тоже мыл, и ничего не изменилось после первой помойки, был уверен что всё отмыл хорошо, но всё же влез повторно - заново помыл - нашёл кстати кучку грязи! И вот уже месяц как езжу - всё ок! никаких проблем с ХХ
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #163 : 16 Ноября 2009, 19:12:01 » |
|
"Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания рук, волос и деталей одежды в контакт с движущимися компонентами, такими как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п. 1. Взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками и переведите трансмиссию на нейтральную передачу (РКПП) или в положение “Р” (АТ). В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до значения 3000 об/мин. Дождитесь срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых и запишите показания тахометра (вентилятор системы охлаждения и все потребители электроэнергии должны быть выключены). Если частота вращения коленчатого вала составляет 650 ÷ 700 об/мин, следовательно, система функционирует исправно. При результате измерения ниже 650 об/мин, рассоедините электрический разъем клапана IAC. При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен. Если падение оборотов имеет место, а проблема с поддерживанием их стабильности не исчезает, проверьте состояние жгута электропроводки и ее контактных соединений на участке между клапаном IAC и РСМ."
у меня если отсоединить фишку кхх то обороты наоборот до 1200 растут, это признаки подсоса воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 16 Ноября 2009, 23:11:53 » |
|
у меня если отсоединить фишку кхх то обороты наоборот до 1200 растут, это признаки подсоса воздуха?
Да, очевидный признак. А трос ДЗ случайно не перетянут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|