смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #330 : 12 Марта 2012, 14:44:31 » |
|
Всё отдельно:ключ,брелок и чип.На связке всё,в трёх единицах.Как купил авто,так всё и было.Включаю зажигание,загораются все индикаторы,кроме кружочка слева(в книге-инструкции он показан как сигнализация),в том числе и зелёный ключик-как он погаснет-завожу.Есть ещё голый запасной ключ,пробовал им,но бесполезно.Фотку этой связки попробую выложить(пока не знаю как) попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #331 : 12 Марта 2012, 20:22:45 » |
|
Сан Саныч,что нам укого механика и повышенные обороты ХХ при движении накатом делать?Куда и что смотреть?Хоть предположения есть?Я проверю отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #332 : 14 Марта 2012, 08:14:58 » |
|
sass  Да ещё хотел спросить, при отключении разъёма с ДПДЗ У меня кажет 0,4 %, это большой грех или "зажарится"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #333 : 14 Марта 2012, 10:35:05 » |
|
sass  Да ещё хотел спросить, при отключении разъёма с ДПДЗ У меня кажет 0,4 %, это большой грех или "зажарится"? На чём кажет? На сканере обычно выдаются вольтовые значения и нулем% считается 0.48 В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #334 : 15 Марта 2012, 08:35:40 » |
|
На чём кажет? На сканере обычно выдаются вольтовые значения и нулем% считается 0.48 В.
Сканер ELM 327+ П.К. Угол опережения кажет -3, 0 градусов на холостом. http://youtu.be/7Rx8M7rORmsУ меня в накате так, у Грача наверно так-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #335 : 15 Марта 2012, 11:32:12 » |
|
Какие значения на положения дроссельной заслонки. Если она кажет хотя бы с тпсника 0.58-0.6 волта то клапан хх выключен то есть туда сигнал на вибрирования заслонки просто не приходит. И он открыт на все деньги. У меня были случаи когда люди на половину выдергивали золотники со штекера ХХ клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #336 : 15 Марта 2012, 15:43:41 » |
|
Fakir на прогретом двигателе ХХ: 650 об/мин, угол опережения зажигания 8 гр.(от 6 до 10 гр. колеблется), ДПДЗ в вольтах от 0,47 В до 0,5 В; в градусах = 0; в процентах от 9,3% до 10%. При условии чистого воздушного фильтра, а при замере угла опережения зажигания надо отключать клапан EVAP (система вентиляции паров топлива из бака). Что бы не путаться с положением ДЗ с 2003 года на двигателях добавили параметр "Холостой ход" ВКЛ. или ВЫКЛ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #337 : 15 Марта 2012, 20:00:21 » |
|
Fakir на прогретом двигателе ХХ: 650 об/мин, угол опережения зажигания 8 гр.(от 6 до 10 гр. колеблется), ДПДЗ в вольтах от 0,47 В до 0,5 В; в градусах = 0; в процентах от 9,3% до 10%. При условии чистого воздушного фильтра, а при замере угла опережения зажигания надо отключать клапан EVAP (система вентиляции паров топлива из бака). Что бы не путаться с положением ДЗ с 2003 года на двигателях добавили параметр "Холостой ход" ВКЛ. или ВЫКЛ.
1) Да ,но пишу про показания при отключенном (сдёрнутом) клемнике с ДПДЗ и включеном зажигании. 2)А угол опережения не может уводить в(-) датчик детонации? Клапана не регулировались тыщь сорок но не гремят. 3)При сканировании клапан EVAP чтоли надо откючать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #338 : 16 Марта 2012, 09:33:51 » |
|
Fakir надо прогреть двигатель и на ХХ снять показания параметров, сканером (который есть у вас). Выложить сюда (указать единицы измерения параметров, которые выдает сканер), например: Обороты двигателя =..... Температура ОЖ = ..... Угол опережения зажигания = ..... Положение ДЗ = .... Показания датчика давления в впускном коллекторе =.... Короткая топливная коррекция = .... Длительная топливная коррекция = .... Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей) и т.д. остальные параметры Выложить график работы датчика кислорода. Надеюсь ГБО не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #339 : 20 Марта 2012, 16:04:01 » |
|
Клапан холостого хода помой. Дроссельная заслонка на холостом ходу полностью закрыта и обороты зависят только от положения электромагнитного клапана, он дозирует подачу воздуха (например на ходу,при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а слегка задерживаются на 1800 и др. фичи). Аналогичный случай у меня был. На вид все хорошо двигается от руки без заеданий, но после промывки дефект исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #340 : 21 Марта 2012, 07:28:27 » |
|
На диагностику и промывку-переборку дросселя (могли жопорукие Кулибины, как у меня было, тупо какую-нибудь трубку отломить и приклеить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
 |
« Ответ #341 : 24 Марта 2012, 18:53:37 » |
|
Всем привет! Недели две назад заметил следующее:когда селектор АКПП находится в положении N или P(двигатель прогрет до рабочей температуры) плавают холостые обороты.Плавно непрерывно снижаются и когда кажется что вот-вот заглохнет обороты подскакивают до 1000 об/мин и начинается по новой.В режиме АКПП D такого нет.Дросельную заслонку не чистил и вообще никуда не лазил (в ближайшее время ,что могло бы быть причиной).Чек не выпадал, в общем в остальном все по старому.Подскажите что может быть и с чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #342 : 24 Марта 2012, 20:31:39 » |
|
Банальная чистка клапана ХХ,на форуме всё расписано с тонкостями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #343 : 25 Марта 2012, 10:33:37 » |
|
Fakir надо прогреть двигатель и на ХХ снять показания параметров, сканером (который есть у вас). Выложить сюда (указать единицы измерения параметров, которые выдает сканер), например: Обороты двигателя =..... Температура ОЖ = ..... Угол опережения зажигания = ..... Положение ДЗ = .... Показания датчика давления в впускном коллекторе =.... Короткая топливная коррекция = .... Длительная топливная коррекция = .... Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей) и т.д. остальные параметры Выложить график работы датчика кислорода. Надеюсь ГБО не стоит?
Обороты двигателя =.....653 Температура ОЖ = .....70 Угол опережения зажигания = .....+7 Положение ДЗ = ....9,8% Показания датчика давления в впускном коллекторе =....24 -27 Короткая топливная коррекция = ....-0,0% Длительная топливная коррекция = ....-0,8% Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей) ? ?и т.д. остальные параметры А в каком виде? Фото, видио, или есть в "СканМастере"-запись и перенос данных, но здесь не брёт - формат не тот, может в личку ? Выложить график работы датчика кислорода. ГБО не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #344 : 25 Марта 2012, 15:48:26 » |
|
Двигатель не нагрет до рабочей температуры. А так вроде все в пределах нормы. Как я понимаю весь БДЗ с клапаном-регулятором ХХ мылся с разбором? На машине 2 датчика кислорода? 1 датчик при поднятии оборотов какую то "ерунду" выдает. Клапана все таки надо проверить и отрегулировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|