Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #720 : 19 Апреля 2016, 10:35:53 » |
|
да, датчик положения дз на хх показывает 0.47в. и также на хх положение дроссельной заслонки - 9.41%. норма или?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #721 : 19 Апреля 2016, 15:46:37 » |
|
Норма. В теме про ДПДЗ описана его калибровка, если меняли. Нулю градусов соответствует 10%. Выставить по сканеру точно 10% нереально - или 9,8, или 10,2. Пластинка с дорожками внутри датчика люфтит, это также дает небольшой разброс. Откалибровать на авто мне не удалось, пришлось снимать БДЗ. Тросик при калибровке отцепить, он может не до конца отпускать заслонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #722 : 25 Мая 2016, 21:28:20 » |
|
Возрадуйтесь, те у кого КХХ сдох, катушка, шторка, подшипник. Есть они новые у китайцев в США)) -http://www.ebay.com/itm/OEM-Idle-Air-Control-Valve-IACV-For-Honda-Acura-CRV-Odyssey-Accord-CL-MDX-TL-IC2-/291743152877?hash=item43ed3f3aed:g:9MIAAOSwiYFXFz-1&vxp=mtr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #723 : 30 Мая 2016, 19:18:46 » |
|
Добрый вечер промыл я значит топливную систему ,после промывки случилась такая беда :машина стоит на прогреве все нормально и как только температура начинает подниматься обороты начинают падать до 1000 и тут начинаются скочки с 1500до 2000 глушу машину стоит минуту две запускаем заново и обороты падают в нормальное рабочее положение , это происходит все на холодную а когда прогрета все нормально . Датчик положения ХХ не снимал. Промывал со снятием дросселя,у меня тросик . Что же это может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #724 : 30 Мая 2016, 20:45:13 » |
|
Снять КХХ и промыть до блеска. Потому и прыгает, что вся грязь в него затекла. Понятно станет после разбора. как вариант - купить КХХ, недавно ссылку кидал в тему про аналоги, вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
minas
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Станислав Авто:CR-V II, RD5, правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #725 : 06 Июня 2016, 11:21:36 » |
|
Всем honda-братьям привет! Мои дополнения по теме: КХХ ранее не мылся ни разу, шторка почти заклинившая в масляной саже, руками прокрутил кое как.
1. Запаситесь тонкостенной головкой на 12 (лучше удлиненной), баллоном карбо клина, зубной щеткой... 2. Тросик (у кого без сервопривода) отсоединять от ДЗ, снимать и т.д. не нужно! откручиваем 4 болта ДЗ и кладем ее на пластиковую защиту над передней решеткой, предварительно подложив пакеты, ветошь и т.д. 2. Болты со звездочками на КХХ, которые все пропиливают, открутите и выбросьте! Один в один подходят M4x20 с полукруглой головкой (например M4x20 DIN 7985) под крестовую отвертку. 3. Мыть КХХ придется долго, особенно тем, кто этого не делал ранее. Всякий раз когда мне казалось, что я уже отмыл и шторка крутится как волчек, возникали какие - то песчинки и шторка застревала. не торопитесь ставить обратно, мойте шторку терпеливо, там зазор до корпуса меньше миллиметра, любая оставшаяся грязь и она клинит. Мне потребовалось 1.5 часа. 4. Кому интересно подшипник там такой: INDONESIA NSK 625Z. 5. КХХ собираем обратно по меткам на корпусе, я ставил аж 4 метки. Ранее в теме читал, что по меткам не делают, просто на глаз оставляют щель 1мм, но для меня это было крайнее положение по овальным дыркам под винты. Поэтому делал строго по старым меткам на корпусе и щель на просвет была где-то 2.5мм. 6. По правильному надо менять две прокладки, ДЗ и КХХ, я поменял только на КХХ.
Итог, всё собрал, завел, обороты идеальные. Всем рекомендую данную процедуру и не забудьте заменить воздушный фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klond
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 1/1 год:2002 г.Ессентуки
|
|
« Ответ #726 : 06 Сентября 2016, 17:38:03 » |
|
Здравствуйте! Может кто сталкивался, проблема в том, что когда машина стоит на месте и я поворачиваю руль в право-лево, то начинают подниматься обороты примерно до 1300. При нажатии педали сцепления, на скорости, чтобы переключить передачу обороты не падают, а начинают подниматься, примерно секунд но 5-10. В чем причина и как ее "лечить"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #727 : 06 Сентября 2016, 22:58:16 » |
|
при шевелении рулем возрастает нагрузка, для поддержания оборотов клапан ХХ открывается. так как он загажен - шторку клинит. чистить КХХ с полной разборкой, в факе есть инструкция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #728 : 12 Сентября 2016, 18:30:32 » |
|
Вчера друг опечалился, что ниссан виндроад 2004 года стал глохнуть. Смотрю - БДЗ электронная, отдельного КХХ нет. Шансы, что там заслонка засрана - 50 на 50. Вскрыл - тонкий слой сажи, некритично. Помыл, окна сверху и снизу на просвет появились. Верилось с трудом, что могз может быть такой елданутый. Не собирая отключил форсы и подцепил БДЗ. При пуске ходы заслонки в районе нулевой зоны. Чурки эти япские инженеры, одно могу точно сказать. Чтоб не смочь приоткрыть заслонку для устойчивого ХХ надо быть имбициллом, а не програмером. При сборке машинка завелась с полпинка. Там есть отсечка стартера, сколько не держи ключ - она крутит с полсекунды. В мороз при этом заводится. Напомните, камрады, у нас рестайл при грязной заслонке глохнет или соображает, что можно приоткрыть щель и начать дышать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #729 : 03 Октября 2016, 09:09:25 » |
|
тут начинаются скочки с 1500до 2000 глушу машину стоит минуту две запускаем заново и обороты падают в нормальное рабочее положение , это происходит все на холодную а когда прогрета все нормально . Датчик положения ХХ не снимал. Промывал со снятием дросселя,у меня тросик . Что же это может быть. Как решилась проблема? Вчера так же промыл, снял только кхх, так же сегодня с утра начало все прыгать Неужели опять все снимать? И датчик и второй магнитный привод, что двигает шторку? Сыкотно что-то, потом как обучать на коленках..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #731 : 04 Октября 2016, 16:50:51 » |
|
Так я все так и сделал, единственное не снимал магнитную систему шторки. Но внутри все чистенько, шторка не клинит. Прыгают обороты равномерно, одинаково ровно с 1000 до 2000, буд-то кто-то нажимает на газ и отпускает. Т.е. что-то не так с датчиком самой дроссельной заслонки? Мог я его залить, когда поливал карбклинером дроссель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #732 : 04 Октября 2016, 17:31:29 » |
|
Снимай КХХ, магнит на 5-лучевых torx болтах, крути за шток магнит. Если есть хруст - это и есть причина подклинивания и прыжков оборотов. Карбклинером смыло каку в подшипники, но в обратку все вымывает. Мыть до состояния свободного кручения шторки. Никакой смазки не класть и не масла не капать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #733 : 04 Октября 2016, 21:39:40 » |
|
Но внутри все чистенько, шторка не клинит. Пока магнитную систему не снимешь - этого не поймёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #734 : 05 Октября 2016, 10:47:34 » |
|
Чудеса творятся, сегодня с утра холостые в штатном режиме, никаких скачков. Кто-то писал, надо дать под гузло. Ввалил вчера по трассе, может кака вылетела. Но в след раз обязательно с полным разбором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|