Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 15:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423409 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #150 : 09 Октября 2009, 12:39:37 »

ну что ж, будем пилить... Улыбка
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #151 : 09 Октября 2009, 20:44:50 »

Так вот, ещё ни разу в нашей практике не было, чтобы была поломка по причине катушек статора!
Я думаю, что катушки целы, но судя по высокому сопротивлению управляющего контакта и на - и на +, там стоит на входе полевой ключ или какая-то схема.
Вчера опять снял клапан, отсоединил привод, промыл и продул. Сам клапан в подшипниках вращается абсолютно свободно. Вращая его находили положение при котором дв-ль работает идеально. При перекрытии доступа воздуха в БДЗ дв-ль глохнет. Это на предмет подсоса воздуха. Надо брать заведомо исправный привод или клапан целиком и пробовать, но заказывать новый удовольствие не дешовое, а вдруг мозги на него ничего не дают. Мож кто подскажет чё умное?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 14 Октября 2009, 11:55:50 »

неделя - полёт нормальный! с оборотами проблем нет!
более того на первый взгляд - уменьшился расход топлива!
Записан

Здрасте!
Rodeo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #153 : 31 Октября 2009, 13:20:43 »

После замены ELD всё равно "чек" горит?  Или же имеется в виду, что на ХХ это не сказалось.

А чистили ДЗ и клапан ХХ тоже там? Если да, то не удивительно что результат "0" - есть сомнения, что они вообще туда лазили.

Приглашаю в клубный сервис - думаю, сможем решить эту проблему.

Если делал сам, то обращаю внимание на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg275830.html#msg275830


Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать.
Коллеги, прошу помощи, горит ошибка 1298 (высокое напряжение ELD) решил поменять ELD - прехал в магазин, а там говорят отдельно не продается, только с блоком предохранителей (накладно). Если есть возможность - асскажите как меняется ELD и скиньте код детали
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #154 : 31 Октября 2009, 20:26:28 »

сюда тебе http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6213.msg281081.html#msg281081
отдельно продается, ищи в москве подешевле, я за 1700р брал летом
код 38255-S5A-003
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #155 : 02 Ноября 2009, 09:24:48 »

640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле. Чуть больше даёшь - вибрация пропадает Грустный
когда ты поддаешь педалькой - открывается заслонка дроссельная и подача идет через нее, а на холостых идет через клапан хх.
на холостых оборотах включи фары, обдув вобздуха  - увидешь 800 будут Подмигивающий
Записан

Grv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2002
г.Новодвинск
« Ответ #156 : 09 Ноября 2009, 22:56:03 »

Привет коллеги! В связи с приходом в наши края зимы у меня такой вопрос: у кого какие обороты холостого хода "на холодную" и далее по степени нагрева?
Лично у меня (на память по БК):
-при заводе - 1600-1700, тут же падают до 1500;
-при 40 С - около 1000; по идее уже можно ехать, но напрягает повышенная скорость перемещения;
-при 70 С - около 800; уже около дела...
-при 82 С - 640-650 вроде как около дела (по паспорту);
Летом чистил дроссельную заслонку и вот сейчас терзают сомнения: нет ли подсоса воздуха (прокладки не менялись), а снова разбирать и смотреть - лень.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 09 Ноября 2009, 23:22:27 »

Летом чистил дроссельную заслонку и вот сейчас терзают сомнения: нет ли подсоса воздуха (прокладки не менялись), а снова разбирать и смотреть - лень.

Хоть я категорический противник философии "не мешай машине работать", но в этом случае хочется сказать именно так.
Всё у тебя хорошо с оборотами. Незначительные подсосы тут не страшны, т.к. ECM посредством клапана ХХ всё время стремится поддержать нормальные обороты ХХ с учётом всех источников дополнительного воздуха. Например при работе клапана продувки адсорбера клапан ХХ немного прикрывается, что бы суммарный поток воздуха оставался в прежних пределах. Таким же образом компенсируется и подсос.
Подсос страшен другим: через неплотность может засасываться пыль и мелкий песок. Но это уже должна быть внушительная дыра или прокладка отсутствовать вовсе...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #158 : 10 Ноября 2009, 09:42:01 »

после выжима сцепления на ходу при отпускании педали газа обороты начинают падать до тысячи и сразу же задираются до 2000(плюс минус 200) и так держатся примерно 4-5 секунд а потом падают на холостые. Когда машина стоит тоже зависают но не так, потому что кручения руля и нажатий тормоза нет, но в сравнении с такой же машиной (есть на фирме) со сбросом тупит раза в 2.

Кхх и дроссельная стерильные, цепь в порядке, клапана отрегулированы (до их регулировки было также), ошибок нет (обд сканером), едет отлично, ест литров 12-15(пока не встанешь в гремучую пробку где с этим косяком перерасход и убивание коробки со сцепой)

Трубки от термоклапана и евап системы пробовал глушить - не помогает. Вентиляцию картера не смотрел еще.
тпс на холостых 9%, но ввиду тормознутости протокола каких то колебаний около закрытия заслонки (износ тпс вначале дорожек) обд сканером я не уловливаю.
Пробег достаточно большой - 230 тыщ, но была капиталка (вкладыши, кольца, колпачки клапана, распредвалы все шестерни, успокоители, цепь, масл насос, соленоид втс и мож чо забыл). Масло не ест, едет отлично.

Вот несколько сумбурно все выложил, за помощь заранее спасибо.

Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #159 : 16 Ноября 2009, 12:18:45 »

у меня не одного так, человек мне в личку писал:

 "здравствуйте Денис...у меня такая-же машина и такая-же проблема ...тока плюс к этому обороты не держатся а прыгают... в накате выключаю передачу обороты падают до 1000 и сразу вверх до 2100 потом вниз и так  пока не остановлюсь...машина неподвижна обороты уходят на 750 и не шевелятся...ДЗ снимал ...КХХ откручивал..привод КХХ снимал..все отмыто стерильно..эксперементировал со всеми датчиками и sensor map менял на новый ... ниче не меняется  ..думаю может клапанные зазоры"

я присмотрелся у меня тоже не один раз скачок происходит если долго выкатываться на нейтрали
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #160 : 16 Ноября 2009, 16:40:09 »

Кхх и дроссельная стерильные,

Т.е. клапан ХХ разбирался вот как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg290499.html#msg290499 и свободное вращение оси шторки проверялось собственноручно?

Я уже сталкивался с ситуациями, когда обычная промывка клапана ХХ "карб-клинером" не помогала, а иногда и усугубляла проблему с ХХ. Приходилось повторно разбирать и перечищать. Теперь у нас чистка клапана ХХ осуществляется с полной его разборкой ВСЕГДА!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #161 : 16 Ноября 2009, 18:38:39 »

да именно так, к сожалению
час тока кхх мыл, со снятым его приводом
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #162 : 16 Ноября 2009, 18:43:40 »

Я вот тоже мыл, и ничего не изменилось после первой помойки, был уверен что всё отмыл хорошо, но всё же влез повторно - заново помыл - нашёл кстати кучку грязи! И вот уже месяц как езжу - всё ок! никаких проблем с ХХ
Записан

Здрасте!
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #163 : 16 Ноября 2009, 19:12:01 »

"Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания рук, волос и деталей одежды в контакт с движущимися компонентами, такими как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.
1. Взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками и переведите трансмиссию на нейтральную передачу (РКПП) или в положение “Р” (АТ). В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до значения 3000 об/мин. Дождитесь срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых и запишите показания тахометра (вентилятор системы охлаждения и все потребители электроэнергии должны быть выключены). Если частота вращения коленчатого вала составляет 650 ÷ 700 об/мин, следовательно, система функционирует исправно. При результате измерения ниже 650 об/мин, рассоедините электрический разъем клапана IAC. При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен. Если падение оборотов имеет место, а проблема с поддерживанием их стабильности не исчезает, проверьте состояние жгута электропроводки и ее контактных соединений на участке между клапаном IAC и РСМ."

у меня если отсоединить фишку кхх  то обороты наоборот до 1200 растут, это признаки подсоса воздуха?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #164 : 16 Ноября 2009, 23:11:53 »

у меня если отсоединить фишку кхх  то обороты наоборот до 1200 растут, это признаки подсоса воздуха?

Да, очевидный признак. А трос ДЗ случайно не перетянут?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!