Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:17:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 435039 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #180 : 30 Мая 2010, 22:38:25 »

Саныч, чек не горит. Клапана в идеале.  ГБО  стоит. Скоро собираюсь ехать к тебе на диагностику. Все началось после замены распредвала. Завтра буду дроссельную заслонку ставить на другую машину. Результат  сразу напишу.
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #181 : 31 Мая 2010, 11:51:02 »

Сегодня ставил полностью дроссельную заслонку с другой машины. Результат остался прежним. При нагреве машины начинают плавать обороты.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #182 : 31 Мая 2010, 13:20:41 »

Саныч, чек не горит. Клапана в идеале.  ГБО  стоит. Скоро собираюсь ехать к тебе на диагностику. Все началось после замены распредвала. Завтра буду дроссельную заслонку ставить на другую машину. Результат  сразу напишу.
Ну тогда Саныч тебе наверняка вот это скажет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70965.0.html
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #183 : 31 Мая 2010, 16:13:39 »

Всем привет! Почитал форум и решил тоже промыть ДЗ, немного плавали обороты хх. Датчик хх снимать не стал,почистил очистителем карбюратора.На заслонку побрызгал, протер тряпкой-и снес 1\4 часть дорожки из резистивного слоя! Теперь завожу ,обороты 1800, прогревается падает до 1200 и резко до1800 и стоит , газует сама. Снимаешь фишку с датчика МАР обороты держатся в районе 1100 , горит chek . Подскажите-мой семейный бюджет рухнул? Плачущий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #184 : 31 Мая 2010, 22:45:08 »

Датчик хх снимать не стал,почистил очистителем карбюратора.

Во первых не датчик, а клапан.
Ну а главная ошибка, что его снимать не стал. Побрызгал, размочил гуано, которое там скопилось равномерным слоем, сбил слой, получились сгустки и... если раньше шторка клапана немного заедала, то сейчас откровенно заклинивает.

Читай FAQ, и береги бюджет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #185 : 01 Июня 2010, 05:35:57 »

SанSаныч здравствуйте! Сегодня разобрал  ДЗ, датчик ХХ, действительно заклинивший. Почистил , промыл, от руки крутится спокойно, собрал. На холодную 1700, прогрел 1000,вкл скорость 800,вкл N 1800.Глушишь-заводишь на хх 1000. Может это все-таки из-за нарушенной дорожки на заслонке? .Чек не горит.Попытаюсь вложить фотку заслонки, и какую роль играет эта дорожка? Грустный

Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 01 Июня 2010, 08:30:17 »

SанSаныч здравствуйте! Сегодня разобрал  ДЗ, датчик ХХ, действительно заклинивший. Почистил , промыл, от руки крутится спокойно, собрал. На холодную 1700, прогрел 1000,вкл скорость 800,вкл N 1800.Глушишь-заводишь на хх 1000. Может это все-таки из-за нарушенной дорожки на заслонке? .Чек не горит.Попытаюсь вложить фотку заслонки, и какую роль играет эта дорожка? Грустный
Скорее всего плохо помыл, я тоже когда отмыл первый раз, думал, что хорошо это сделал, но всё же симптомы не прошли, пришлось ещё раз всё снимать и более качественно отмывать. Плюс ко всему надо обратить внимание на то, что привод шторки КХХ можно установить по разному. Его можно регулировать - вращать по оси - для этого в креплении применяются овальные ушки!
После своей повторной чистки я уже год езжу без проблем!
удачи!
Записан

Здрасте!
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #187 : 01 Июня 2010, 10:21:12 »

Всем привет! Сегодня был на станции ,разобрали -собрали, сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало! Веселый Отдал 1000р (про дорожку на заслонке мастер сказал что это просто грязь) кстати новый БДЗ стоит 53000р!!!!!!!
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #188 : 04 Июня 2010, 10:48:47 »


Ну тогда Саныч тебе наверняка вот это скажет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70965.0.html
Был я в сервисе. Саныч делал диагностику. Про ГБО конечно немного выслушал, но это было не так как говорил ты. Я не хочу делать рекламу этому сервису, но хочу поделиться своими впечатлениями, так как посещал его 2 раза и немного могу, на мой взгляд, судить о работе и отношении всех ребят к клиентам и их  "коням". Ребята действительно мастера своего дела. Мне кажется, что сказывается большой опыт диагностики и ремонта авто. От посещения остались только положительные эмоции. Еще раз повторюсь, что это ни в коем случае не реклама.
Записан
Ametist70
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:CR-V Англичанка лев.р.
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #189 : 09 Июня 2010, 07:20:43 »

Всем привет! Сегодня был на станции ,разобрали -собрали, сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало! Веселый Отдал 1000р (про дорожку на заслонке мастер сказал что это просто грязь) кстати новый БДЗ стоит 53000р!!!!!!!

Поздравляю.
Разобрали собрали что?   Чистили клапан ХХ?  С полнйо разборкой?

Прим:  у меня ИМЕННО В ЖАРУ - начинают плавать обороты на ХХ с 0 почти (но не глохнет) до 1200 примерно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #190 : 09 Июня 2010, 08:56:39 »

сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало!

Вообще то адаптировать нужно ДЗ с сервоприводом (CR-V после 2005 г). А ДЗ с клапаном ХХ не адаптируются, максимум можно обнулить ECM.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #191 : 09 Июня 2010, 09:20:16 »

Вообще то адаптировать нужно ДЗ с сервоприводом (CR-V после 2005 г).
[/quote]

А у меня сама адаптировалась после очистки. Клемму на пару минут сняли, затем завел, холостые сначала конечно плавали, но спустя 20 км пробега все нормализовалось.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #192 : 10 Июня 2010, 10:46:48 »

Пробовал снимать клемму, не помогало , примерно через 30-40км загорался чек (14 ошибка-ДХХ) Что он там делал(мастер) сканером, обнулял или обучал, я не знаю ,но 500км-полет нормальный.Чек не горит, холостые стабильно 7500. laugh
Записан
а.в.к.
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Кострома
« Ответ #193 : 02 Июля 2010, 11:01:14 »

Господа!
Объясните, от куда масло во впускном коллекторе? Может чтото с клапаном принудительной вентиляции?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #194 : 02 Июля 2010, 14:51:49 »

Господа!
Объясните, от куда масло во впускном коллекторе? Может чтото с клапаном принудительной вентиляции?
Это не клапан, который отктывается-закрывается. из картера в воздушный фильтр трубка идет, через неё влетает.
Уровень масла понижался? тогда брызги в виде тумана прям во впускной летят. Может и масло фиговое было.
Вот репу чешу, как-бы поставить фильтр нулевого сопротивления со сборником масла, кто-нить такое ставил, или так и будем ДЗ драить?
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!