paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #180 : 30 Мая 2010, 22:38:25 » |
|
Саныч, чек не горит. Клапана в идеале. ГБО стоит. Скоро собираюсь ехать к тебе на диагностику. Все началось после замены распредвала. Завтра буду дроссельную заслонку ставить на другую машину. Результат сразу напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #181 : 31 Мая 2010, 11:51:02 » |
|
Сегодня ставил полностью дроссельную заслонку с другой машины. Результат остался прежним. При нагреве машины начинают плавать обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #182 : 31 Мая 2010, 13:20:41 » |
|
Саныч, чек не горит. Клапана в идеале. ГБО стоит. Скоро собираюсь ехать к тебе на диагностику. Все началось после замены распредвала. Завтра буду дроссельную заслонку ставить на другую машину. Результат сразу напишу.
Ну тогда Саныч тебе наверняка вот это скажет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70965.0.html
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #183 : 31 Мая 2010, 16:13:39 » |
|
Всем привет! Почитал форум и решил тоже промыть ДЗ, немного плавали обороты хх. Датчик хх снимать не стал,почистил очистителем карбюратора.На заслонку побрызгал, протер тряпкой-и снес 1\4 часть дорожки из резистивного слоя! Теперь завожу ,обороты 1800, прогревается падает до 1200 и резко до1800 и стоит , газует сама. Снимаешь фишку с датчика МАР обороты держатся в районе 1100 , горит chek . Подскажите-мой семейный бюджет рухнул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 31 Мая 2010, 22:45:08 » |
|
Датчик хх снимать не стал,почистил очистителем карбюратора. Во первых не датчик, а клапан. Ну а главная ошибка, что его снимать не стал. Побрызгал, размочил гуано, которое там скопилось равномерным слоем, сбил слой, получились сгустки и... если раньше шторка клапана немного заедала, то сейчас откровенно заклинивает. Читай FAQ, и береги бюджет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #185 : 01 Июня 2010, 05:35:57 » |
|
SанSаныч здравствуйте! Сегодня разобрал ДЗ, датчик ХХ, действительно заклинивший. Почистил , промыл, от руки крутится спокойно, собрал. На холодную 1700, прогрел 1000,вкл скорость 800,вкл N 1800.Глушишь-заводишь на хх 1000. Может это все-таки из-за нарушенной дорожки на заслонке? .Чек не горит.Попытаюсь вложить фотку заслонки, и какую роль играет эта дорожка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #186 : 01 Июня 2010, 08:30:17 » |
|
SанSаныч здравствуйте! Сегодня разобрал ДЗ, датчик ХХ, действительно заклинивший. Почистил , промыл, от руки крутится спокойно, собрал. На холодную 1700, прогрел 1000,вкл скорость 800,вкл N 1800.Глушишь-заводишь на хх 1000. Может это все-таки из-за нарушенной дорожки на заслонке? .Чек не горит.Попытаюсь вложить фотку заслонки, и какую роль играет эта дорожка? Скорее всего плохо помыл, я тоже когда отмыл первый раз, думал, что хорошо это сделал, но всё же симптомы не прошли, пришлось ещё раз всё снимать и более качественно отмывать. Плюс ко всему надо обратить внимание на то, что привод шторки КХХ можно установить по разному. Его можно регулировать - вращать по оси - для этого в креплении применяются овальные ушки! После своей повторной чистки я уже год езжу без проблем! удачи!
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #187 : 01 Июня 2010, 10:21:12 » |
|
Всем привет! Сегодня был на станции ,разобрали -собрали, сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало! Отдал 1000р (про дорожку на заслонке мастер сказал что это просто грязь) кстати новый БДЗ стоит 53000р!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #188 : 04 Июня 2010, 10:48:47 » |
|
Ну тогда Саныч тебе наверняка вот это скажет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70965.0.html Был я в сервисе. Саныч делал диагностику. Про ГБО конечно немного выслушал, но это было не так как говорил ты. Я не хочу делать рекламу этому сервису, но хочу поделиться своими впечатлениями, так как посещал его 2 раза и немного могу, на мой взгляд, судить о работе и отношении всех ребят к клиентам и их "коням". Ребята действительно мастера своего дела. Мне кажется, что сказывается большой опыт диагностики и ремонта авто. От посещения остались только положительные эмоции. Еще раз повторюсь, что это ни в коем случае не реклама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ametist70
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:CR-V Англичанка лев.р. год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #189 : 09 Июня 2010, 07:20:43 » |
|
Всем привет! Сегодня был на станции ,разобрали -собрали, сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало! Отдал 1000р (про дорожку на заслонке мастер сказал что это просто грязь) кстати новый БДЗ стоит 53000р!!!!!!! Поздравляю. Разобрали собрали что? Чистили клапан ХХ? С полнйо разборкой? Прим: у меня ИМЕННО В ЖАРУ - начинают плавать обороты на ХХ с 0 почти (но не глохнет) до 1200 примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #190 : 09 Июня 2010, 08:56:39 » |
|
сканером стерли все ошибки,адаптировали -все заработало! Вообще то адаптировать нужно ДЗ с сервоприводом (CR-V после 2005 г). А ДЗ с клапаном ХХ не адаптируются, максимум можно обнулить ECM.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #191 : 09 Июня 2010, 09:20:16 » |
|
Вообще то адаптировать нужно ДЗ с сервоприводом (CR-V после 2005 г). [/quote]
А у меня сама адаптировалась после очистки. Клемму на пару минут сняли, затем завел, холостые сначала конечно плавали, но спустя 20 км пробега все нормализовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #192 : 10 Июня 2010, 10:46:48 » |
|
Пробовал снимать клемму, не помогало , примерно через 30-40км загорался чек (14 ошибка-ДХХ) Что он там делал(мастер) сканером, обнулял или обучал, я не знаю ,но 500км-полет нормальный.Чек не горит, холостые стабильно 7500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а.в.к.
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #193 : 02 Июля 2010, 11:01:14 » |
|
Господа! Объясните, от куда масло во впускном коллекторе? Может чтото с клапаном принудительной вентиляции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #194 : 02 Июля 2010, 14:51:49 » |
|
Господа! Объясните, от куда масло во впускном коллекторе? Может чтото с клапаном принудительной вентиляции?
Это не клапан, который отктывается-закрывается. из картера в воздушный фильтр трубка идет, через неё влетает. Уровень масла понижался? тогда брызги в виде тумана прям во впускной летят. Может и масло фиговое было. Вот репу чешу, как-бы поставить фильтр нулевого сопротивления со сборником масла, кто-нить такое ставил, или так и будем ДЗ драить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|