ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #210 : 15 Апреля 2011, 07:52:20 » |
|
.... SанSаныч, а с моей проблемой не сталкивался? (см. на 2 поста выше?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 15 Апреля 2011, 08:03:23 » |
|
В движении включил N и вижу что обороты сразу начали скакать 1000-1500-1000-1500. Если продолжать катиться и остановиться, то в момент остановки ХХ стабилизируется на уровне 700. Это не проблема. У всех так. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.msg435482.html#msg435482
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #212 : 15 Апреля 2011, 10:58:46 » |
|
Неужели того, что в ФАКе недостаточно? извиняй, междуглазие... про заслонку с тросиком прочитал а про сервоприводнуюю незаметил... сори...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #213 : 15 Апреля 2011, 15:34:53 » |
|
Это не проблема. У всех так. Ндааа.. Повышенные обороты еще понятно, поддержка давления в трансмиссии и т.п. Но почему они прыгают? 1500-1000-1500 и т.д.? При торможении возникает чувство, что тормоза работают рывками. При спуске с горы накатом тоже то притормозит двигателем, то подгазанет. Что-то мне это не нравится. Соберем статистику? Господа владельцы СР-В проведите опыт: на скорости 40 км/ч переведите рычаг из D в N - будут обороты скакать или будут повышенные, но стабильные? Потом обратно. С АКПП ничего не будет - главное R не воткнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #214 : 15 Апреля 2011, 20:27:36 » |
|
Но почему они прыгают? 1500-1000-1500 и т.д.? При торможении возникает чувство, что тормоза работают рывками. коробка помогает, тормозит даигателем перебирая передачи. При спуске с горы накатом тоже то притормозит двигателем, то подгазанет. Что-то мне это не нравится есть такая фишка если при спуске с горы на сорости около 100км/ч несколько раз притормозить удерживая скорость то мозг машины сам включит третью передачу чтобы предотвратить разгон накатом, зделанно это на многих японцах, вроде для того чтобы не перегревать тормоза, в японии гор много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #215 : 16 Апреля 2011, 08:20:10 » |
|
Все это я знаю и понимаю. Я не понимаю почему прыгают обороты при отпущенной педали газа. И это видно когда машина катится на N.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #216 : 16 Апреля 2011, 17:10:03 » |
|
Я не понимаю почему прыгают обороты при отпущенной педали газа. И это видно когда машина катится на N. во первых, для обеспечения необходимого давления в коробке насос в коробке работает от оборотов двигателя (при изменении скорости коробка всегда готова для включения нужной передечи + даже при движении накатом масло нажо охлаждать и чтобы быстрее проганять его через радиатор меняются обороты, на старых коробках без электроники это должен был делать водитель при загорании лампочки " A/T TEMP" , на митсубиши RVR в инструкчии было написанно включить нейтраль и поднять обороты до 2000 пока не погаснет лампочка перегрева трансмиссии) во вторых для увеличения разряжения во впуском колекторе для работы вакумного усилителя томозов. еще в автошколе учили что на МКПП нехорошо катиться на нейтралке т.к. падает разряжение и соответственно эфективность усилителя тормозов (ну и то что "жигули" могли заглохнуть на ходу а включеная передача это предотвращяла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #217 : 16 Апреля 2011, 22:44:23 » |
|
Еще раз повторяю. Повышенные обороты вполне объяснимы, если они стабильны. Я не понимаю почему они прыгают 1000-1500-1000 и т.д.. Великого смысла в этом нет. Все должно быть стабильно. Думаю надо все таки сделать диагностику. Было бы логично, если бы лямбда тупила и мозги по какому-нибудь аварийному алгоритму работали или еще какой датчик. Но чек не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #218 : 17 Апреля 2011, 18:12:18 » |
|
Все должно быть стабильно. Думаю надо все таки сделать диагностику. лишним не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #219 : 18 Апреля 2011, 11:51:11 » |
|
Pilott, сегодня проверил как у меня, скорость около 100 движение под горку, включаю нейтраль обороты падают до 1300 зависают на секунду полторы, и опускаются до 750 чуть выше холостых, несколько лекких нажатий на тормоз обороты подскакивают до 1000 и держатся около 2-3 секунд потом снова опускаются до 750, реское нажатие на тормоз обороты резко подскакивают до 1300 потом опускаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei78
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка- год:2002 г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
|
|
« Ответ #220 : 18 Апреля 2011, 13:31:19 » |
|
у меня пару дней назад началась тоже бодяга с оборотами. во время движения все нормально. во время стоянки на светофоре, к примеру, после торможения обороты падают до минимума (еще чуток и двигло как бы может заглохнуть) и тут же поднимаются на норм обороты. примерно со 300 до 700. и , если, погазовать вхолостую, то опять же обороты до минимума падают и сразу восстанавливаются до нормальных показателей в районе 700.
раздражает. раньше такого не было. на сервисе, наверное, нужно будет почистить кхх...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #221 : 18 Апреля 2011, 16:50:47 » |
|
Pilott, сегодня проверил как у меня, скорость около 100 движение под горку, включаю нейтраль обороты падают до 1300 зависают на секунду полторы, и опускаются до 750 чуть выше холостых, несколько лекких нажатий на тормоз обороты подскакивают до 1000 и держатся около 2-3 секунд потом снова опускаются до 750, реское нажатие на тормоз обороты резко подскакивают до 1300 потом опускаются.
Думаю это нормальное поведение. Падение с 1300 до 750 объясняется медлительностью сброса газа. Повышение до 1000 и 1300 при торможении - из-за работы ваккумного усилителя. Попробую сделать видео как у меня выглядит To Andrei78 Чистка дросселя и регулятора ХХ должна помочь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #222 : 18 Апреля 2011, 18:53:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #223 : 18 Апреля 2011, 19:11:14 » |
|
Pilott, Э-э-э-э вообще жесть... надо чето делать и помойму проблема в электрике, засраный дроссель такого не дает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #224 : 27 Апреля 2011, 18:34:49 » |
|
Pilot? Привет!!! У меня на механике проблема, может такая же, только когда движешься на автомобиле, не важно на какой скорости, включаешь нейтраль, обороты вначале падают до примерных 900-1000 об. , а потом резко поднимаются до 1700 оборотов, и падают до нормы только тогда, когда полностью остановишься, в каком только сервисе я в нашем городе не был, ни кто мне так и не может подсказать, что за дела. А у тебя я вижу они очень сильно скачут. Сколько раз я снимал дроссельную заслонку я уже не помню (раз 10) чистил полностью все, регулировал КХХ - непомогает, вот думаю попробовать отключить датчик скорости на машине и прокатиться, больше незнаю на что подумать. Так и езжу только на передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|